HTC рекламирует One M9 «слепыми» сравнениями с устройствами конкурентов

Израсходовав 400 литров краски на презентацию золотой версии One M9, HTC, вероятно, поняла, что только этим смартфон не продашь. Пользователей надо убедить, что тайваньский флагман — это именно то, что им нужно. Иначе говоря, представить достоинства смартфона в максимально удачном свете. Например, провести на австралийском пляже ряд сравнительных «слепых» тестов.

HTC рекламирует One M9 «слепыми» сравнениями с устройствами конкурентов. Фото.

Как сообщает 9to5google, HTC сняла несколько новых рекламных роликов, на которых предлагает прохожим сравнить качество селфи, звука и общего уровня производительности на двух устройствах, скрытых непрозрачными кейсами. Само собой, в одной из коробочек находится One M9, а во второй, как утверждается, поочередно сменяются Galaxy S6 и iPhone 6.

Стоит ли говорить, что в каждом из тестов прохожие отдают предпочтение смартфону HTC? Естественно, селфи получаются чётче, звук громче и чище, а производительность на порядок быстрее конкурента.

Возможно, последние обновления устройства действительно подняли его на конкурентный уровень со смартфонами других крупных производителей, как раз недавно мы рассказывали, что HTC One M9 сильно изменился с того момента, когда получил обзоры от мировых СМИ. Хотя для чистоты эксперимента хотелось бы, чтобы в кадр из тени кейса выходил и смартфон, понёсший поражение, например.

К слову, и сами испытатели сильно удивляются, обнаружив внутри «тайваньца». А один из участников, похоже, и вовсе не знаком с производителем, поскольку открыв кейс он спросил: «HTC? Он из Японии?».

Как считаете, поможет ли компании привлечь внимание пользователей к своему продукту и, возможно, даже восстановить его репутацию устройства А-бренда такая реклама?

Теги
Лонгриды для вас
Краткая история линейки Nexus

Телефоны стоят немалых денег, конечно, существует множество вариантов и разных ценовых категорий, таким образом, каждый человек сможет подобрать устройство с учетом своих финансовых возможностей. Однако, кроме ценовых факторов, различают и интересы потребителей. Одни делают упор на камере, жертвуя другими параметрами, другие, напротив, предпочитают удивлять качеством дисплея.

Читать далее
HTC One M9: работа над ошибками?

https://www.youtube.com/watch?v=sr-p4uNbgh8В этом году флагманы компании HTC выглядят довольно неубедительно. Конечно, «свежее» железо, материалы корпуса из разряда премиальных и номинально флагманские характеристики должны были сделать из One M9 чуть ли не единоличного лидера рынка, но эксплуатация третий год подряд одного и того же дизайна и ряд других недостатков лишили его этой участи. Считать ли One M9 «работой над ошибками», допущенными в предыдущих флагманах от HTC? Узнаете в нашем видеообзоре!

Читать далее
В чём проблема HTC?

Тайваньская компания HTC, безусловно, известна каждому поклоннику высоких технологий, и на то есть несколько причин. Изначально любовь к её продуктам была привита при помощи фирменного интерфейса Sense, который по-прежнему считается чуть ли не лучшей предустановленной оболочкой. Уже потом пользователи оценили узнаваемый дизайн, качественные материалы и сборку корпуса, а также некоторые мелочи. Например, стереодинамики BoomSound и стремление увеличить физический размер пикселей - пусть и не самое удачное. Вопреки всему вышеперечисленному, прибыль компании продолжает падать. В чём всё-таки проблема? Давайте узнаем.

Читать далее
Новости партнеров