HTC рекламирует One M9 «слепыми» сравнениями с устройствами конкурентов

Израсходовав 400 литров краски на презентацию золотой версии One M9, HTC, вероятно, поняла, что только этим смартфон не продашь. Пользователей надо убедить, что тайваньский флагман — это именно то, что им нужно. Иначе говоря, представить достоинства смартфона в максимально удачном свете. Например, провести на австралийском пляже ряд сравнительных «слепых» тестов.

HTC рекламирует One M9 «слепыми» сравнениями с устройствами конкурентов. Фото.

Как сообщает 9to5google, HTC сняла несколько новых рекламных роликов, на которых предлагает прохожим сравнить качество селфи, звука и общего уровня производительности на двух устройствах, скрытых непрозрачными кейсами. Само собой, в одной из коробочек находится One M9, а во второй, как утверждается, поочередно сменяются Galaxy S6 и iPhone 6.

Стоит ли говорить, что в каждом из тестов прохожие отдают предпочтение смартфону HTC? Естественно, селфи получаются чётче, звук громче и чище, а производительность на порядок быстрее конкурента.

Возможно, последние обновления устройства действительно подняли его на конкурентный уровень со смартфонами других крупных производителей, как раз недавно мы рассказывали, что HTC One M9 сильно изменился с того момента, когда получил обзоры от мировых СМИ. Хотя для чистоты эксперимента хотелось бы, чтобы в кадр из тени кейса выходил и смартфон, понёсший поражение, например.

К слову, и сами испытатели сильно удивляются, обнаружив внутри «тайваньца». А один из участников, похоже, и вовсе не знаком с производителем, поскольку открыв кейс он спросил: «HTC? Он из Японии?».

Как считаете, поможет ли компании привлечь внимание пользователей к своему продукту и, возможно, даже восстановить его репутацию устройства А-бренда такая реклама?

Теги
Лонгриды для вас
iPhone в руках любителя Android. Часть четвёртая

iPhone в руках любителя Android. Часть первая iPhone в руках любителя Android. Часть вторая iPhone в руках любителя Android. Часть третьяВ мире высоких технологий существует негласная традиция избегания определённых фраз в кругу поклонников того или иного производителя. К примеру, будущий обладатель Galaxy S5 вряд ли обрадуется злоупотреблению слова «пластырь» и упоминанию крыши автомобиля "ВАЗ-2106", тогда как поклонника флагманов One от HTC заставит занервничать термин «мегапиксель». Владельцы iPhone - отдельная история. Многие из них готовы чуть ль не загрызть каждого, кто позволит себе хоть одно плохое слово в адрес их купертиновской малютки. Оно и неудивительно: для таких людей iPhone является идеалом или, как сказали бы четырнадцатилетние девочки, - личным сортом героина. Но так ли он хорош на самом деле? Давайте продолжать разбираться.

Читать далее
5 лучших концептов Android-флагманов

Знаете ли вы, как проводят свободное время дизайнеры? Помимо посещений всевозможных клубов, кафе и прочих мест общественного отдыха, некоторые из них занимаются созданием концептов. Иначе говоря, прототипов будущих смартфонов или других устройств. Делается это, что естественно, не ради маловероятной реализации идеи компанией-производителем, а для расширения собственного портфолио и популяризации своего имени. Ввиду того, что Android является самой распространённой операционной системой в мире, многие дизайнеры пробуют себя в создании концептов с зелёным роботом внутри. Какие из них заслуживают звания лучших и достойны вашего внимания? Давайте узнаем.

Читать далее
Причины спада HTC — камера, реклама и «древний» дизайн

Положение одного из наиболее известных и любимых публикой производителей смартфонов HTC трудно назвать великолепным. Прибыль компании и курс ее акций не так хороши, как хотелось бы. HTC One M9 - не плохой телефон, просто его трудно назвать великолепным, особенно на фоне других флагманских девайсов 2015 года. Samsung показала свои яркие Galaxy S6 (и Edge), а iPhone 6 и 6 Plus еще привлекательнее, чем прежние модели смартфонов компании Apple. HTC же тем временем сохранила в M9 свойственный One M8 дизайн. Они настолько похожи, что компания даже случайно использовала фотографию предшествующей модели в рекламе M9. Но отсутствием дизайнерских инноваций причины слабой популярности этого смартфона не исчерпываются.

Читать далее
Новости партнеров