Huawei продает смартфоны с гарантией на софт. Что здесь не так?

Каждый производитель дает гарантию на свой смартфон. Она позволяет покупателю обратиться за ремонтом дефектных компонентов или всего устройства целиком в течение года или двух с момента продажи. Однако гарантийными признаются далеко не все случаи. Если вы уронили свой аппарат на асфальт и разбили его экран, рассчитывать на бесплатную замену точно не придется. Но Huawei пошла дальше других, дав своим пользователям из России гарантию на софт.

На этой неделе стало известно, что каждый, кто купит любой смартфон Honor в розничной сети МТС, получит гарантию на программное обеспечение. Она дает право вернуть аппарат в магазин, если любое приложение из списка одобренных, начнет работать неправильно.

Приложения на гарантии

  • Google Play
  • Gmail
  • Google Maps
  • Google Фото
  • Google Chrome
  • YouTube
  • Instagram
  • WhatsApp

Читайте также: Huawei вернет деньги, если Google отключит ее смартфоны от своих сервисов

Когда мы в редакции узнали о решении Huawei снабдить гарантией ПО сторонних разработчиков, мы долго не могли прийти в себя. Во-первых, кажется странным, что производитель берется нести ответственность не за свои, а за чужие приложения. Во-вторых, условия, при которых Huawei обязуется вернуть деньги, выглядят совсем уж надуманными. Дело в том, что гарантийными признаются перебои, которые возникают вне зависимости от проблем в самих приложениях. Бессмыслица, скажете? Пожалуй, да. Но такие формулировки позволяют компании трактовать собственные обязательства как угодно. Ведь денег возвращать вам скорее всего никто не собирается. Откуда я это знаю?

Huawei хочет вас кинуть

Конечно, из условий, которые ставит сама Huawei. Чтобы запросить возврат, потребуется сдать смартфон с нерабочим софтом в сервисный центр и получить подтверждение неисправности от специалистов компании. Но о каких неисправностях может идти речь, если выше нам говорят о том, что гарантия распространяется именно на софт, а проблемы в работе, которые происходят из-за особенностей его строения, не могут считаться гарантийными?

Это же полный бред. Не для того ли существует гарантия, чтобы исправлять недоработки, которые возникли в продукте не по вине пользователя? Давая гарантию, производитель берет на себя обязательство обеспечить бесперебойное функционирование продукта, которым пользуется клиент. Но для пиарщиков Honor, придумавших этот, по их мнению, гениальный маркетинговый ход, закон не писан.

Читайте также: Что будет с Google, если она отключит смартфоны Huawei от Android

Очевидно, что таким образом Huawei решила просто подчеркнуть, что их смартфоны не лишатся поддержки популярных приложений, как о том говорили их создатели. Наверное, в этом ключе было бы правильно дать пользователям понять, что они не лишатся востребованного софта. Но зачем было называть это гарантией, а потом делать массу сносок, освобождающих себя от ответственности?

Что думаете по этому поводу? Делитесь мнением в комментариях или нашем Telegram-чате.

Теги
Лонгриды для вас
Теперь я знаю, в чем главная проблема дорогих телефонов

Мне всегда нравились цвета - простые, яркие или насыщенные, иногда кричащие. Есть в этом что-то интересное. Особенно интересно мне это стало с тех пор, как я начал заниматься фотографией и видео и понял, что это не просто черный, белый и красный, а целая магия оттенков, которые сливаются воедино, создавая часто уникальное сочетание. А еще к нему можно добавить свечение, насыщенность, отблески и тому подобное. Все это успешно используется производителями некоторых смартфонов. Вот только не все придают этому значение и иногда кажется, что инженеры просто забывают об этом, гонясь за очередными мегапикселями. Смотря на это, становится немного грустно, ведь часто нас просто лишают того, чего мы хотим.

Читать далее
Самые частые ошибки при покупке смартфона

Многие из нас меняют смартфоны достаточно часто, возможно, каждый год. Это зависит от разных ситуаций: телефон надоел, захотелось новый, старый уже перестал справляться даже с самыми простыми функциями или просто пришел в негодность. Возможно, захотелось потратить накопленное и порадовать себя чем-то дорогим. К покупке смартфона нужно подходить во всеоружии, чтобы потом не выяснилось, что выбор оказался ошибочным, а покупка превратилась в головную боль. Собрали самые частые ошибки при выборе смартфона: собрались за новым - внимательно изучите наш чек-лист, чтобы всё шло по плану.

Читать далее
Почему Xiaomi будет моим следующим смартфоном?

За 4 года с iPhone я сменил много моделей, пользовался iPad, в общем, погряз в экосистеме Apple. Но два года назад перед покупкой iPhone XR меня впервые посетила мысль о смартфоне на Android. Я всерьез присматривался к Samsung Galaxy, OnePlus, но выбрать все равно было очень сложно, так как смартфонов оказалось невероятно много. Еще Nokia и Motorola, Google Pixel - все они казались мне привлекательными вариантами. При выборе смартфона на Android важно ознакомиться с личным опытом другого человека, чтобы информация была достоверной и объективной.

Читать далее
Новый комментарий