Как HTC сотрудничает с Робертом Дауни-младшим на этот раз?

Ни для кого не секрет, что на протяжении нескольких последних лет лицом гиганта смартфоностроения HTC является Роберт Дауни-младший. Вопреки ожиданиям поклонников, маркетологи тайваньской компании используют потенциал Железного человека довольно странным образом. К примеру, изначально Роберт запомнился благодаря роли эксперта напротив моющих машину троллей, а чуть позже — катанием на велосипеде вокруг мужчины в образе русалки. Вероятно, сотрудники компании всё же решили снизить градус и взяли на вооружение более традиционные методы рекламы. О чём идёт речь? Давайте узнаем.

Как HTC сотрудничает с Робертом Дауни-младшим на этот раз? Фото.

Прежде всего, стоит отметить то, что сотрудничество с Робертом Дауни-младшим оказалось довольно противоречивым. С одной стороны, рекламная кампания #HTChange не превратила тайваньский флагман в лидера продаж, с другой — она оказалась крайне нерентабельной. Напомним, согласно слухам, контракт с актёром обошёлся в 12 миллионов долларов.

Как HTC сотрудничает с Робертом Дауни-младшим на этот раз? Фото.

Это, к слову, стало причиной критики руководства компании HTC, финансовое положение которой по-прежнему оставляет желать лучшего. Похоже, больше рисковать подобным образом они не хотят. Утверждать это можно благодаря новой рекламной кампании.

В центре её внимания находятся семь экземпляров нынешнего флагмана HTC One M9. Его характеристики остались прежними. Это 5-дюймовый дисплей с разрешением 1920 х 1080 пикселей, восьмиядерный чипсет Snapdragon 810, 3 ГБ оперативной памяти, 20-мегапиксельная камера и, куда уж без них, стереодинамики BoomSound.


Как сообщают представители ресурса phonearena, главным отличием является подпись Роберта Дауни-младшего, которая находится на задней части смартфона. Как можно получить один из них? 

Для этого стоит снять фотографию, видеоролик или любой другой контент, который будет отображать вашу любовь к фильмам актёра и то, как они вдохновляют вас создавать что-то новое. Следом за этим необходимо поместить полученный результат в социальные сети и добавить специальный хештег.

Как HTC сотрудничает с Робертом Дауни-младшим на этот раз? Фото.

Определять победителей будет компетентное жури. Главные критерии: композиция, оригинальность и соответствие правилам.

К сожалению, побороться за главный приз пока могут только жители США. Как бы там ни было, считаете ли вы такую идею подходящей для спасения положения компании? Или всё же нужно обратить внимание на корпус и камеру? Поделитесь своими ответами в комментариях.

Теги
Лонгриды для вас
Android 17 получила неожиданное кодовое название в честь популярного десерта

На протяжении большей части истории Android Google публично обозначала каждый релиз номером версии и кодовым именем. Традиционно кодовым именем был десерт, такой как Marshmallow, Jelly Bean или Froyo. Эьто было частью культуры, а многие пользователи называли версии операционной системы не цифрой а именно десертом. Однако с выходом Android 10 в 2019 году Google прекратила эту публичную практику, чтобы сделать брендинг более глобально доступным. Правда внутри компании разработчики продолжили «сладкую» традицию. И вот разработчики определились с десертным кодовым именем для Android 17 — и это не то, что можно было предугадать.

Читать далее
Нейросеть Gemini теперь работает в России. Она вшита в Android и умеет все

В ночь с 15 на 16 августа нейросеть Gemini заработала в России. Если раньше ее приложение на Android, скорее, мешало, поскольку при запуске появлялось сообщение «Нет доступа», то теперь она функционирует в полном режиме, в корне меняя сам принцип взаимодействия с устройством. Рассказываем, что делает Gemini, а также даем инструкцию: как включить нейросеть на смартфоне и начать ею пользоваться.

Читать далее
Похоже Google сама не знает, что делать с Android и какие функции в него включать

Если вы следите за развитием операционной системы Android, то наверняка заметили, что последние месяцы стали настоящим испытанием на терпение — особенно после анонса Android 16. А Google, вместо того чтобы упростить процесс, только усложняет жизнь продвинутым пользователям, разработчикам и даже журналистам, пытающимся разобраться в происходящем. И пока нет ощущение, что разработчики компании знают, что надо делать со всем этим.

Читать далее
Новости партнеров