Как лучше рекламировать Galaxy S7?

6
Я наслаждаюсь свободным полётом. Моя страсть — миксеры, тестомесы, грили и другие элементы ресторанного оборудования. Могу продать, если нужно. Если не нужно, тоже могу.

Обожаю писать. Продолжу заниматься копирайтингом даже тогда, когда куплю себе Порше. Сообщу об этом здесь. Будьте на связи.
Все статьи Григория
Григорий Пасечник TwitterVK
  1. Темы
  2. Смартфоны
3 383 просмотра

Lil Wayne

Новый флагман южнокорейской компании Samsung получил немало преимуществ, которые должны понравиться потенциальным покупателям. К ним можно причислить водозащитный корпус, наличие слота для карт памяти microSD, улучшенную камеру и внутреннюю систему охлаждения. Каким бы ни было их количество, для обеспечения высокого уровня продаж нужна реклама. Сегодня мы познакомимся с двумя абсолютно полярными её примерами, предназначенными для разных стран. В одной из них акцент сделан на юморе и популярных личностях, а в другой — на ощущениях, которые позволяет пережить смартфон.

Начать нужно с более свежего примера. Совсем недавно представители ресурса phonearena обратили внимание на рекламные ролики Galaxy S7, созданные для внутреннего рынка компании — Южной Кореи. Их отличительной чертой является ненавязчивая демонстрация особенностей смартфона во время рассказа о времяпровождении компании друзей.

Здесь можно увидеть возможности камеры, поддержку функции беспроводной зарядки, защищённый от воды корпус и многое другое. Отдельного упоминания заслуживает то, что маркетологи смогли передать дружескую атмосферу, которая положительно сказывается на имидже смартфона. Вот, к слову, и сами ролики.

xvWdyuUIYls

kwSVdsg4LSY

В качестве полной противоположности выступают недавние сюжеты для американского рынка, центральным персонажем которых стал известный рэппер Лил Вэйн. В частности, в одном из них он поливал смартфон шампанским и всячески восхищался данной особенностью.

l5aF23XpBwU

Кроме того, в фокусе оказались и очки виртуальной реальности Gear VR, прервать общение Лил Вэйна с которыми умудрился Уэсли Снайпс.

TqkODlbtPQg

С первого взгляда может показаться, что американский вариант даже в подмётки не годится первым видеороликам. Впрочем, в маркетинговых отделах обеих стран работают профессионалы, сомневаться в компетенции которых нет никакой необходимости.

В связи с этим возникает вполне логичный вопрос. Какой вариант предпочитаете вы? Оправдано ли участие противоречивого артиста? Поделитесь своими ответами чуть ниже.

Как лучше рекламировать Galaxy S7?
Теги

Приложение AndroidInsider.ru

Новости, аналитика, видеообзоры − самое интересное из мира Android в одном приложении.

Бесплатное приложение

6 комментариев Оставить свой

  1. pisakhovilya #

    Я думаю первые видеоролики лучше.

  2. zloy95 #

    А что за беспроводная зарядка во втором ролике?

  3. AnchiMich #

    Неплохие ролики, как по качеству, так и по исполнению

Новый комментарий