Как лучше рекламировать Galaxy S7?

Новый флагман южнокорейской компании Samsung получил немало преимуществ, которые должны понравиться потенциальным покупателям. К ним можно причислить водозащитный корпус, наличие слота для карт памяти microSD, улучшенную камеру и внутреннюю систему охлаждения. Каким бы ни было их количество, для обеспечения высокого уровня продаж нужна реклама. Сегодня мы познакомимся с двумя абсолютно полярными её примерами, предназначенными для разных стран. В одной из них акцент сделан на юморе и популярных личностях, а в другой — на ощущениях, которые позволяет пережить смартфон.

Как лучше рекламировать Galaxy S7? Фото.

Начать нужно с более свежего примера. Совсем недавно представители ресурса phonearena обратили внимание на рекламные ролики Galaxy S7, созданные для внутреннего рынка компании — Южной Кореи. Их отличительной чертой является ненавязчивая демонстрация особенностей смартфона во время рассказа о времяпровождении компании друзей.

Здесь можно увидеть возможности камеры, поддержку функции беспроводной зарядки, защищённый от воды корпус и многое другое. Отдельного упоминания заслуживает то, что маркетологи смогли передать дружескую атмосферу, которая положительно сказывается на имидже смартфона. Вот, к слову, и сами ролики.

В качестве полной противоположности выступают недавние сюжеты для американского рынка, центральным персонажем которых стал известный рэппер Лил Вэйн. В частности, в одном из них он поливал смартфон шампанским и всячески восхищался данной особенностью.

Кроме того, в фокусе оказались и очки виртуальной реальности Gear VR, прервать общение Лил Вэйна с которыми умудрился Уэсли Снайпс.

С первого взгляда может показаться, что американский вариант даже в подмётки не годится первым видеороликам. Впрочем, в маркетинговых отделах обеих стран работают профессионалы, сомневаться в компетенции которых нет никакой необходимости.

В связи с этим возникает вполне логичный вопрос. Какой вариант предпочитаете вы? Оправдано ли участие противоречивого артиста? Поделитесь своими ответами чуть ниже.

Теги
Лонгриды для вас
Android 17 получила неожиданное кодовое название в честь популярного десерта

На протяжении большей части истории Android Google публично обозначала каждый релиз номером версии и кодовым именем. Традиционно кодовым именем был десерт, такой как Marshmallow, Jelly Bean или Froyo. Эьто было частью культуры, а многие пользователи называли версии операционной системы не цифрой а именно десертом. Однако с выходом Android 10 в 2019 году Google прекратила эту публичную практику, чтобы сделать брендинг более глобально доступным. Правда внутри компании разработчики продолжили «сладкую» традицию. И вот разработчики определились с десертным кодовым именем для Android 17 — и это не то, что можно было предугадать.

Читать далее
Samsung выпустила сразу две раскладушки Galaxy Z Flip7 и Z Flip7 SE. Они еще никогда не стоили так мало

Наряду с Galaxy Z Fold7 на своей летней презентации компания Samsung представила смартфон Galaxy Z Flip7. Да не один, а сразу с упрощенной версией Galaxy Z Flip7 FE, которая впервые появилась в серии флип-фолдов. За счет укрепившегося рубля новинки получились весьма доступными даже на старте продаж и можно осторожно помечтать о том, насколько дешевыми они окажутся через несколько месяцев. Пока фиксируем текущую ситуацию и разбираемся, что предлагают новые раскладушки Samsung.

Читать далее
5 причин наконец-то купить себе компактный смартфон

С годами смартфоны меняются под влиянием того, как мы ими пользуемся. Если раньше «мобилу» брали в руки исключительно для звонка, то сейчас для многих людей она уже заменила фотоаппарат, компьютер и даже телевизор. Потребление контента стало одним из главных сценариев использования смартфона. Из-за этого сегодня почти каждая модель — огромная «лопата», для которой уже не хватает одной руки. И в том числе поэтому сейчас — самое время перестать идти на поводу у рынка и купить себе компактный смартфон.

Читать далее
Новости партнеров