Как лучше рекламировать Galaxy S7?

Новый флагман южнокорейской компании Samsung получил немало преимуществ, которые должны понравиться потенциальным покупателям. К ним можно причислить водозащитный корпус, наличие слота для карт памяти microSD, улучшенную камеру и внутреннюю систему охлаждения. Каким бы ни было их количество, для обеспечения высокого уровня продаж нужна реклама. Сегодня мы познакомимся с двумя абсолютно полярными её примерами, предназначенными для разных стран. В одной из них акцент сделан на юморе и популярных личностях, а в другой — на ощущениях, которые позволяет пережить смартфон.

Как лучше рекламировать Galaxy S7? Фото.

Начать нужно с более свежего примера. Совсем недавно представители ресурса phonearena обратили внимание на рекламные ролики Galaxy S7, созданные для внутреннего рынка компании — Южной Кореи. Их отличительной чертой является ненавязчивая демонстрация особенностей смартфона во время рассказа о времяпровождении компании друзей.

Здесь можно увидеть возможности камеры, поддержку функции беспроводной зарядки, защищённый от воды корпус и многое другое. Отдельного упоминания заслуживает то, что маркетологи смогли передать дружескую атмосферу, которая положительно сказывается на имидже смартфона. Вот, к слову, и сами ролики.

В качестве полной противоположности выступают недавние сюжеты для американского рынка, центральным персонажем которых стал известный рэппер Лил Вэйн. В частности, в одном из них он поливал смартфон шампанским и всячески восхищался данной особенностью.

Кроме того, в фокусе оказались и очки виртуальной реальности Gear VR, прервать общение Лил Вэйна с которыми умудрился Уэсли Снайпс.

С первого взгляда может показаться, что американский вариант даже в подмётки не годится первым видеороликам. Впрочем, в маркетинговых отделах обеих стран работают профессионалы, сомневаться в компетенции которых нет никакой необходимости.

В связи с этим возникает вполне логичный вопрос. Какой вариант предпочитаете вы? Оправдано ли участие противоречивого артиста? Поделитесь своими ответами чуть ниже.

Теги
Лонгриды для вас
Пример того, как другие бренды уступают Samsung, даже имея хороший ИИ

ASUS выпустила Zenfone 11 Ultra год назад, и этот флагманский Android-телефон отказался от компактного подхода, характерного для прошлых моделей Zenfone. Вместо этого он позаимствовал множество элементов у серии ROG Phone 8. Несколько дней назад тайваньский бренд выпустил Zenfone 12 Ultra, и в нем, что неудивительно, прослеживается ДНК ROG Phone 9. Такой подход говорит об изменении подхода бренда, но интересно в нем не только это, но и некоторые другие вещи, которые так же вызывают удивление. Особенно на фоне выхода в последнее время некоторых других флагманских телефонов. Но есть одно НО, которое заставит вас отказаться от покупки этого смартфона. О нем ближе к концу статьи.

Читать далее
Samsung может отказаться от Galaxy S26 Plus. Чем она его заменит

Согласно недавнему отчету, компания Samsung уже планирует выпустить Galaxy S26 Edge в следующем году, несмотря на неоднозначный прием первого поколения этой модели. Что еще интереснее, производитель, похоже, намерен заменить одно из своих существующих устройств этой новинкой. Такое решение на столь раннем этапе выглядит довольно странно, но в нем точно есть смысл. При том, скорее всего очень очевидный.

Читать далее
Сколько баллов AnTuTu набирают смартфоны Samsung: выбираем самый мощный Galaxy

Бенчмарк AnTuTu уже многие годы является главным мерилом производительности смартфонов, ведь намного легче анализировать абстрактные цифры, чем разбираться в особенностях процессоров и оптимизации каждой отдельно взятой модели. Несмотря на скептическое отношение профессионалов, синтетические тесты остаются весьма показательными, и с их помощью можно определить самое мощное устройство. Например, в линейке Galaxy. Давайте-ка поглядим, сколько баллов в AnTuTu набирает Samsung.

Читать далее
Новости партнеров