Как лучше рекламировать Galaxy S7?

Новый флагман южнокорейской компании Samsung получил немало преимуществ, которые должны понравиться потенциальным покупателям. К ним можно причислить водозащитный корпус, наличие слота для карт памяти microSD, улучшенную камеру и внутреннюю систему охлаждения. Каким бы ни было их количество, для обеспечения высокого уровня продаж нужна реклама. Сегодня мы познакомимся с двумя абсолютно полярными её примерами, предназначенными для разных стран. В одной из них акцент сделан на юморе и популярных личностях, а в другой — на ощущениях, которые позволяет пережить смартфон.

Как лучше рекламировать Galaxy S7? Фото.

Начать нужно с более свежего примера. Совсем недавно представители ресурса phonearena обратили внимание на рекламные ролики Galaxy S7, созданные для внутреннего рынка компании — Южной Кореи. Их отличительной чертой является ненавязчивая демонстрация особенностей смартфона во время рассказа о времяпровождении компании друзей.

Здесь можно увидеть возможности камеры, поддержку функции беспроводной зарядки, защищённый от воды корпус и многое другое. Отдельного упоминания заслуживает то, что маркетологи смогли передать дружескую атмосферу, которая положительно сказывается на имидже смартфона. Вот, к слову, и сами ролики.

В качестве полной противоположности выступают недавние сюжеты для американского рынка, центральным персонажем которых стал известный рэппер Лил Вэйн. В частности, в одном из них он поливал смартфон шампанским и всячески восхищался данной особенностью.

Кроме того, в фокусе оказались и очки виртуальной реальности Gear VR, прервать общение Лил Вэйна с которыми умудрился Уэсли Снайпс.

С первого взгляда может показаться, что американский вариант даже в подмётки не годится первым видеороликам. Впрочем, в маркетинговых отделах обеих стран работают профессионалы, сомневаться в компетенции которых нет никакой необходимости.

В связи с этим возникает вполне логичный вопрос. Какой вариант предпочитаете вы? Оправдано ли участие противоречивого артиста? Поделитесь своими ответами чуть ниже.

Теги
Лонгриды для вас
Samsung добавит в One UI 8.5 полезную функцию уведомлений, как у Apple

Samsung готовит новую функцию, которая может изменить привычный способ работы с уведомлениями. В новой операционной системе One UI 8.5 обнаружена функция AI‑сводки уведомлений — аналог решения, которое Apple ранее реализовала в своих iPhone. Однако корейская компания, похоже, сделает ставку на точность и локальную обработку данных, чтобы избежать прошлых ошибок конкурента.

Читать далее
Google придумала как сделать Карты в Android Auto лучше

Пользователи Android Auto заметили новое, но неофициально объявленное изменение в приложении Google Maps. Теперь при запуске карты больше не открывается автоматически вкладка с предложенными направлениями. Это небольшое нововведение оказалось неожиданно приятным для многих автомобилистов, давно раздражённых автоматическим раскрытием ненужного списка маршрутов.

Читать далее
У смартфонов Samsung будет революционный процессор. Такие не делают Qualcomm и Apple

В то время как гики выбирают смартфоны на Snapdragon, Samsung рассказала о «революции» на рынке мобильных чипов. Компания заявила, что ее новый процессор Exynos 2600 станет настоящим прорывом. Но, как это обычно бывает у корейцев, за их сладкими словами всегда скрывается горькая правда. Мы изучили характеристики Exynos 2600, выяснив, в чем заключается «революционность» свежего чипа, и почему технологический прорыв Samsung, скорее всего, не даст дивидендов простым пользователям.

Читать далее
Новости партнеров