Как лучше рекламировать Galaxy S7?

Новый флагман южнокорейской компании Samsung получил немало преимуществ, которые должны понравиться потенциальным покупателям. К ним можно причислить водозащитный корпус, наличие слота для карт памяти microSD, улучшенную камеру и внутреннюю систему охлаждения. Каким бы ни было их количество, для обеспечения высокого уровня продаж нужна реклама. Сегодня мы познакомимся с двумя абсолютно полярными её примерами, предназначенными для разных стран. В одной из них акцент сделан на юморе и популярных личностях, а в другой — на ощущениях, которые позволяет пережить смартфон.

Как лучше рекламировать Galaxy S7? Фото.

Начать нужно с более свежего примера. Совсем недавно представители ресурса phonearena обратили внимание на рекламные ролики Galaxy S7, созданные для внутреннего рынка компании — Южной Кореи. Их отличительной чертой является ненавязчивая демонстрация особенностей смартфона во время рассказа о времяпровождении компании друзей.

Здесь можно увидеть возможности камеры, поддержку функции беспроводной зарядки, защищённый от воды корпус и многое другое. Отдельного упоминания заслуживает то, что маркетологи смогли передать дружескую атмосферу, которая положительно сказывается на имидже смартфона. Вот, к слову, и сами ролики.

В качестве полной противоположности выступают недавние сюжеты для американского рынка, центральным персонажем которых стал известный рэппер Лил Вэйн. В частности, в одном из них он поливал смартфон шампанским и всячески восхищался данной особенностью.

Кроме того, в фокусе оказались и очки виртуальной реальности Gear VR, прервать общение Лил Вэйна с которыми умудрился Уэсли Снайпс.

С первого взгляда может показаться, что американский вариант даже в подмётки не годится первым видеороликам. Впрочем, в маркетинговых отделах обеих стран работают профессионалы, сомневаться в компетенции которых нет никакой необходимости.

В связи с этим возникает вполне логичный вопрос. Какой вариант предпочитаете вы? Оправдано ли участие противоречивого артиста? Поделитесь своими ответами чуть ниже.

Теги
Лонгриды для вас
Почему iPhone до сих пор впереди Android по обновлениям. Сравнение iOS и Android

Недавний анонс iOS 26 вызвал много обсуждений и удивления: кто-то был поражён смелым редизайном Liquid Glass, а кто-то — неожиданным скачком в наименовании с iOS 18 сразу до iOS 26. Но, несмотря на споры вокруг визуальных изменений, главный повод поговорить об этой версии — это политика обновлений Apple. С выходом iOS 26 очередной раз становится ясно, что именно в скорости и длительности поддержки устройств Apple по-прежнему опережает Android.

Читать далее
Новый складной смартфон OPPO лишится складки и покажет Samsung, как надо делать раскладушки

Новый складной смартфон OPPO Find N5 представляет собой значительный технологический прорыв в сегменте складных устройств. Компания сделала особый акцент на решении ключевых проблем, характерных для этого типа смартфонов, как бы немного пересмотрев всю концепцию раскладушек. Самым впечатляющим достижением должна стать практически незаметная складка на дисплее - проблема, которая традиционно считалась неизбежным компромиссом в конструкции складных устройств. Неужели мы дожили до дисплеев без складок?

Читать далее
Что нового в ИИ Galaxy AI, показанном на презентации Samsung Galaxy S25

Компания Samsung продолжает уверенно двигаться по пути инноваций. Правда это какой-то собственный путь инноваций, с которым не все и не всегда согласны. Тем не менее, компания в очередной раз говорит об улучшения собственной работы с искусственным интеллектом. Так, на презентации Galaxy S25, нам много говорили о Galaxy AI — революционном подходе к использованию искусственного интеллекта в мобильных устройствах. Новая линейка Galaxy S25 демонстрирует, насколько глубоко технологические гиганты интегрируют машинное обучение в повседневные гаджеты.

Читать далее
Новости партнеров