Как нужно интриговать грядущим анонсом: пример Motorola

Подогревание интереса к той или иной новинке является неотъемлемой частью маркетинговой кампании каждого производителя. В подавляющем большинстве случаев это проделывается при помощи тизеров, разнообразных утечек и прочих подобных средств. Впрочем, иногда случаются и более смелые случаи. Например, случайная потеря прототипа устройства в баре или совершенно неожиданная его демонстрация в метрополитене. Оказывается, есть и куда более интересные варианты. Заинтриговать любителей высоких технологий удалось представителям Motorola. Давайте узнаем, как же они это сделали.

Как нужно интриговать грядущим анонсом: пример Motorola. Фото.

Прежде всего, главная новость. 25 февраля Motorola анонсирует что-то «захватывающее». Хочется верить, что этим сюрпризом, о котором, к слову, не было сказано ровным счётом ничего, будет какой-то новый девайс. Часы, телефон, экшен-камера — да что угодно.

Как нужно интриговать грядущим анонсом: пример Motorola. Фото.

Теперь поговорим о том, как именно об этом уведомили. Фантазия большинства из нас наверняка создала образ письма, в котором указаны время и место презентации, не так ли? В целом это так. Почти. Взгляните на содержимое сообщения, которым любезно поделились наши коллеги из The Verge:

Motorola собирается провести захватывающий анонс уже на следующей неделе, и мы хотим пригласить вас быть в числе первых, кто его увидит. Самая интересная деталь? Именно вы выбираете время и место ознакомления с новинкой. Впрочем, всё, что вам нужно знать, будет находиться в коробке, которую мы доставим в среду.

Замечательно, не так ли? В данном случае поклонникам различных девайсов придётся ломать голову не только о том, что будет представлено, но и о том, как это будет сделано. Пожалуй, последняя упомянутая деталь вызывает ничуть не меньший интерес. Почему бы и нет?

Как нужно интриговать грядущим анонсом: пример Motorola. Фото.

Что будет находиться в коробке? Сам новый девайс или, к примеру, какой-то телевизор, на котором можно будет посмотреть трансляцию? Похоже, процесс ожидания будет тяжёлым вдвойне.

Как бы там ни было, содержимое пресловутой коробки перестанет быть тайной уже совсем скоро. Чего ждёте от Motorola вы? Расскажите об этом в комментариях.

Теги
Лонгриды для вас
Какие смартфоны сейчас выпускает Motorola и стоит ли их покупать

В 90-е и 00-е компания Motorola была одним из ведущих производителей сотовых телефонов. Но после появления устройств с сенсорным экраном слава американского гиганта сошла на нет. Сегодня ее новинки — скорее, андеграунд, нежели мейнстрим. Тем не менее, Motorola продолжает выпускать смартфоны и делает это с завидной регулярностью. Но стоит ли их покупать и сохранился ли в них дух старой школы с пресловутым «Hello, Moto»?

Читать далее
Новые раскладушки Motorola RAZR 60 угодили всем: и недорого, и начинка, как у флагманов

Несмотря на поглощение китайским гигантом Lenovo, компания Motorola живет и здравствует. Более того, она продолжает выпуск раскладушек RAZR, которые были очень популярны в 2000-е, а сейчас возрождаются за счет появления гибких экранов. Очередные новинки — Motorola RAZR 60 и Motorola RAZR 60 Ultra, представленные в ночь с 24 на 25 апреля 2025 года. Оба смартфона будут продаваться в Европе и США, а значит — в скором времени любой желающий сможет приобрести раскладушки на отечественных маркетплейсах и на AliExpress, где традиционно представлены глобалки Motorola.

Читать далее
Moto G55
Moto G55 — лучший смартфон до 15 000 рублей. Тут есть оптическая стабилизация, eSIM и IPS-экран 120 Гц

Самые бюджетные смартфоны редко вызывают у пользователей подлинный интерес. Обычно это скучные и однообразные рабочие лошадки с посредственными характеристиками и компромиссами на каждом шагу. Однако иногда на рынке появляются устройства, которые ломают этот стереотип. Moto G55, представленный в 2024 году, претендует именно на такую роль. Что в нем особенного? Почему он заслуживает внимания? И главное — стоит ли его покупать, если вы ищете недорогой, но достойный смартфон? Давайте разбираться.

Читать далее
Новости партнеров