Как нужно продвигать свои смартфоны? Пример Samsung

Многие современные смартфоны обладают замечательными характеристиками, которых достаточно для выполнения подавляющего большинства задач. Несмотря на это, пользователь не побежит покупать новинку в магазин исключительно из-за его внутренностей, описанных на бумаге. Потенциальные покупатели нуждаются в рекламе, которая подчеркнет достоинства устройства и убедит в правильности выбора. Какие способы этого вам известны? Наружная реклама, баннеры в Интернете и даже рискованные рекламные ролики, правда? Южнокорейский гигант Samsung решил рекламировать свой флагманский фаблет совершенно по-другому. Давайте узнаем об этом подробнее.

Как нужно продвигать свои смартфоны? Пример Samsung. Фото.

Оказывается, популяризировать свою продукцию можно не только при помощи агрессивных видеороликов, в которых, к примеру, известный бейсболист уничтожает смартфоны от других производителей. Как сообщают представители ресурса phonearena, сотрудникам Samsung пришла в голову другая замечательная идея.

Речь идёт о еженедельном бесплатном выделении около 250 смартфонов Galaxy Note 5 для иностранных туристов сроком до 5 дней. Рекламная кампания будет проводиться в сотрудничестве с наиболее популярным оператором мобильной связи SK Telecom. Таким образом, помимо смартфона, пользователи также получат 1 ГБ бесплатного мобильного интернета.

Как нужно продвигать свои смартфоны? Пример Samsung. Фото.

Получить смартфон можно при условии прилёта в определённый аэропорт. Кроме того, нужно выполнить условия, описанные на соответствующем туристическом сайте.

Как бы там ни было, идея звучит достаточно перспективно не только для туристов, но и для самой компании. Если смартфон покажет себя с лучшей стороны, довольные путешествием туристы наверняка расскажут о нём всем своим знакомым.


Как вам такая идея? Расскажите об этом чуть ниже.

Теги
Лонгриды для вас
У Samsung появилась реклама даже в холодильниках

Несколько дней назад Samsung официально запустила пилотную программу размещения рекламы на дисплеях умных холодильников Family Hub. Может показаться, что в этом нет ничего особенного, но представьте, что выкупили холодильник примерно за 200-250 тысяч рублей, а вам показывают ролики торговых сетей и конкретных продуктов. Думаю, вы будете не очень эти довольны. Тем не менее, такая ситуация наблюдает. Почему так происходит и что сподвигло корейскую компанию на такое решение.

Читать далее
У смартфонов Samsung будет революционный процессор. Такие не делают Qualcomm и Apple

В то время как гики выбирают смартфоны на Snapdragon, Samsung рассказала о «революции» на рынке мобильных чипов. Компания заявила, что ее новый процессор Exynos 2600 станет настоящим прорывом. Но, как это обычно бывает у корейцев, за их сладкими словами всегда скрывается горькая правда. Мы изучили характеристики Exynos 2600, выяснив, в чем заключается «революционность» свежего чипа, и почему технологический прорыв Samsung, скорее всего, не даст дивидендов простым пользователям.

Читать далее
Похоже Google сама не знает, что делать с Android и какие функции в него включать

Если вы следите за развитием операционной системы Android, то наверняка заметили, что последние месяцы стали настоящим испытанием на терпение — особенно после анонса Android 16. А Google, вместо того чтобы упростить процесс, только усложняет жизнь продвинутым пользователям, разработчикам и даже журналистам, пытающимся разобраться в происходящем. И пока нет ощущение, что разработчики компании знают, что надо делать со всем этим.

Читать далее
Новости партнеров