Как нужно рекламировать Motorola: пример Эштона Кутчера

Некоторое время назад руководство компании Motorola презентовало новый смартфон под названием Droid Turbo 2. Запомнилось ли устройство потенциальным покупателям? Безусловно. Главная причина тому заключается в наличии стекла, которое, как утверждает производитель, не должно сломаться после случайного падения на твёрдую поверхность. Несмотря на столь впечатляющую особенность, знают о новинке далеко не все. Как это исправить? Например, пригласить известного актёра Эштона Кутчера и снять качественный рекламный ролик. С ним мы сейчас и познакомимся.

Как нужно рекламировать Motorola: пример Эштона Кутчера. Фото.

К слову, с рекламными роликами нового смартфона мы уже сталкивались ранее. Напомним, речь идёт о видео, на котором были запечатлены падения нового iPhone и других смартфонов. Естественно, закончилось всё это не очень приятно.

Как нужно рекламировать Motorola: пример Эштона Кутчера. Фото.

Казалось бы, популяризировать стекло с пятью слоями больше нет смысла, однако маркетологи Motorola решили не останавливаться на достигнутом. Вместо этого они придумали замечательную концепцию и реализовали её.

Как сообщают представители ресурса phonearena, в центре сюжета оказывается Эштон Кутчер, несколько незнакомцев и детектор лжи. Напротив них находится приспособление, которое держит смартфон подопытного человека на достаточно приличном расстоянии над землёй.

Смысл достаточно прост: Эштон задаёт жертвам неловкие вопросы. Например, что бы они выбрали: падение своего смартфона или мгновенное использование только что упавшей зубной щётки в туалете? Падение смартфона дисплеем вниз или рассказ родителям о своём первом сексуальном опыте? В целом каждый из участников эксперимента рано или поздно давал неправдивый ответ, и его смартфон падал. Падал и разбивался. Вдребезги.

К счастью, авторы ролика успели незаметно подменить смартфоны, а потому в итоге участники испытывали невероятное облегчение. Как бы там ни было, Эштон подчеркивал, что беспокоиться о подобном с Motorola Droid Turbo 2 не придётся. Довольно ненавязчиво и элегантно, не так ли?

По душе ли вам подобные ролики? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Теги
Лонгриды для вас
Apple и Google готовят обновление, которое упростит переход с Android на iOS и обратно

Многие пользователи годами боятся менять устройство из-за сложностей с переносом данных. И это еще проблема в рамках одной экосистемы. Что уж говорить о переходе с Android на iOS или со смартфона Apple на Android — эта карусель обычно заставляет понервничать даже опытных пользователей: в процессе миграции с iOS на Android обычно теряются или портятся фото, не переносятся сообщения. Так что всегда приходится искать инструкции, скачивать разные приложения, что не сильно, к слову, помогает. Но теперь ситуация должна измениться.

Читать далее
Как включить полезную функцию «Обвести и найти» на Android, и что она даст

В начале 2024 года компания Google анонсировала функцию Circle to Search (в русскоязычной локализации — «Обвести и найти»). Изначально она была доступна на смартфонах Pixel, чуть позже добралась до флагманов Samsung, а сейчас присутствует на устройствах почти всех известных производителей. И, надо сказать, Circle to Search пользуется большой популярностью, ведь это — совершенно новый способ взаимодействия со смартфоном, который не ограничивается одним лишь поиском по фото. Рассказываем, как включить функцию «Обвести и найти» и правильно с ней работать.

Читать далее
Нейросеть Gemini теперь работает в России. Она вшита в Android и умеет все

В ночь с 15 на 16 августа нейросеть Gemini заработала в России. Если раньше ее приложение на Android, скорее, мешало, поскольку при запуске появлялось сообщение «Нет доступа», то теперь она функционирует в полном режиме, в корне меняя сам принцип взаимодействия с устройством. Рассказываем, что делает Gemini, а также даем инструкцию: как включить нейросеть на смартфоне и начать ею пользоваться.

Читать далее
Новости партнеров