Как нужно рекламировать Motorola: пример Эштона Кутчера

Некоторое время назад руководство компании Motorola презентовало новый смартфон под названием Droid Turbo 2. Запомнилось ли устройство потенциальным покупателям? Безусловно. Главная причина тому заключается в наличии стекла, которое, как утверждает производитель, не должно сломаться после случайного падения на твёрдую поверхность. Несмотря на столь впечатляющую особенность, знают о новинке далеко не все. Как это исправить? Например, пригласить известного актёра Эштона Кутчера и снять качественный рекламный ролик. С ним мы сейчас и познакомимся.

Как нужно рекламировать Motorola: пример Эштона Кутчера. Фото.

К слову, с рекламными роликами нового смартфона мы уже сталкивались ранее. Напомним, речь идёт о видео, на котором были запечатлены падения нового iPhone и других смартфонов. Естественно, закончилось всё это не очень приятно.

Как нужно рекламировать Motorola: пример Эштона Кутчера. Фото.

Казалось бы, популяризировать стекло с пятью слоями больше нет смысла, однако маркетологи Motorola решили не останавливаться на достигнутом. Вместо этого они придумали замечательную концепцию и реализовали её.

Как сообщают представители ресурса phonearena, в центре сюжета оказывается Эштон Кутчер, несколько незнакомцев и детектор лжи. Напротив них находится приспособление, которое держит смартфон подопытного человека на достаточно приличном расстоянии над землёй.

Смысл достаточно прост: Эштон задаёт жертвам неловкие вопросы. Например, что бы они выбрали: падение своего смартфона или мгновенное использование только что упавшей зубной щётки в туалете? Падение смартфона дисплеем вниз или рассказ родителям о своём первом сексуальном опыте? В целом каждый из участников эксперимента рано или поздно давал неправдивый ответ, и его смартфон падал. Падал и разбивался. Вдребезги.

К счастью, авторы ролика успели незаметно подменить смартфоны, а потому в итоге участники испытывали невероятное облегчение. Как бы там ни было, Эштон подчеркивал, что беспокоиться о подобном с Motorola Droid Turbo 2 не придётся. Довольно ненавязчиво и элегантно, не так ли?

По душе ли вам подобные ролики? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Теги
Лонгриды для вас
Отслеживание такси и доставки, как на iPhone, появится в Android 16

В новой версии Android 16 компания Google готовится запустить функцию Live Updates — аналог Live Activities из iOS. Это особый тип уведомлений, который позволяет легко отслеживать прогресс событий непосредственно с экрана блокировки или из строки состояния. Например, теперь уведомления о доставке еды, вызове такси или процессе загрузки информации будут отображаться ярко и наглядно, сразу привлекая внимание пользователя. А телефон для этого разблокировать не понадобится.

Читать далее
Android блокирует приложение Т-Банка. Что делать

Приложения российских банков, которые попали под санкции, уже давно отсутствуют в Google Play, и обновлять их приходится разными заковыристыми способами. Кто-то для этого использует официальный сайт банка, кто-то сторонние магазины приложений, а кто-то делает это непосредственно из программы. Однако, каким способом бы вы ни воспользовались, если вы клиент Т-Банка и решите установить версию фирменного приложения 7.2.1, то можете столкнуться с тем, что Google Play Защита пометит программу как подозрительную.

Читать далее
Почему iPhone до сих пор впереди Android по обновлениям. Сравнение iOS и Android

Недавний анонс iOS 26 вызвал много обсуждений и удивления: кто-то был поражён смелым редизайном Liquid Glass, а кто-то — неожиданным скачком в наименовании с iOS 18 сразу до iOS 26. Но, несмотря на споры вокруг визуальных изменений, главный повод поговорить об этой версии — это политика обновлений Apple. С выходом iOS 26 очередной раз становится ясно, что именно в скорости и длительности поддержки устройств Apple по-прежнему опережает Android.

Читать далее
Новости партнеров