Как нужно увеличивать темпы роста продаж: мастер-класс Meizu

На протяжении нескольких последних месяцев в Интернете появлялось немало новостей об ухудшении дел ведущих производителей смартфонов. К примеру, вскоре после презентации нынешнего флагмана One M9 руководство HTC приняло решение сократить объемы его производства практически на треть, а спустя некоторое время о подобном сообщил и Samsung. Возможно, из-за этого у многих сложилось впечатление, что ситуация в мире высоких технологий в целом ухудшается. Однако это не так. Некоторые производители, к примеру, умудрились улучшить свои позиции в несколько раз. О чём идёт речь? Давайте узнаем.

Как нужно увеличивать темпы роста продаж: мастер-класс Meizu. Фото.

Как вы уже наверняка догадались, героем этой статьи является китайский производитель Meizu, о котором с каждым днём узнаёт всё большее количество людей. Как сообщают представители ресурса phonearena, несколько часов назад сотрудники компании поделились записью в своём официальном блоге. Последняя содержала своего рода итоги уходящего года.

Как нужно увеличивать темпы роста продаж: мастер-класс Meizu. Фото.

Оказывается, что за 2015 год под именем Meizu было продано целых 20 миллионов устройств. И если данная цифра вам ни о чём не говорит, ничего страшного. В сравнении с предыдущим годом объем продаж Meizu вырос на целых 350 процентов. Это звучит куда более внушительно, не так ли?


Стоит отметить, что за прошлый год инженеры компании выпустили 6 новых моделей смартфонов, один из которых впервые преодолел планку в 460 долларов. Ранее у производителя девайсов с подобным ценником не было.

Как нужно увеличивать темпы роста продаж: мастер-класс Meizu. Фото.

Генеральный директор компании прогнозирует повышение вышеупомянутой цифры до 25 миллионов экземпляров устройств. Учитывая то, что уровень потребительской удовлетворённости достигает 98 процентов, сомневаться в подобном не приходится.

Пользовались ли вы смартфоном от Meizu? Поделитесь своими ответами в комментариях.

Теги
Лонгриды для вас
Когда выйдет и каким будет новый Galaxy S25 FE от Samsung

Выпустив в мае 2025 года Galaxy S25 Edge, компания Samsung, казалось бы, закольцевала 25-ю серию флагманов. Но впереди нас ждет еще одна новинка — смартфон Galaxy S25 FE. Под аббревиатурой FE, как и прежде, будет скрываться словосочетание «Fan Edition», в контексте устройств Samsung обозначающее упрощенную модель. Насколько упрощенную? Это нам предстоит выяснить, изучив последние новости о Galaxy S25 FE и все имеющиеся на сегодняшний день утечки.

Читать далее
Samsung выпустила сразу две раскладушки Galaxy Z Flip7 и Z Flip7 SE. Они еще никогда не стоили так мало

Наряду с Galaxy Z Fold7 на своей летней презентации компания Samsung представила смартфон Galaxy Z Flip7. Да не один, а сразу с упрощенной версией Galaxy Z Flip7 FE, которая впервые появилась в серии флип-фолдов. За счет укрепившегося рубля новинки получились весьма доступными даже на старте продаж и можно осторожно помечтать о том, насколько дешевыми они окажутся через несколько месяцев. Пока фиксируем текущую ситуацию и разбираемся, что предлагают новые раскладушки Samsung.

Читать далее
Чем отличаются складные смартфоны Flip и Fold. Какой лучше купить?

К концу 2025 года уже никого не удивить складными смартфонами. Устройства с гибкими экранами сегодня делают Samsung, Google, Xiaomi, HUAWEI, TECNO и другие бренды. Вообще, каждая уважающая себя компания считает такое устройство обязательным в своей линейке. И, как правило, ведущие бренды выпускают два типа складных телефонов: Flip и Fold. Оба форм-фактора основаны на технологии гибких экранов, однако работают и ощущаются они по-разному.

Читать далее
Новости партнеров