Как нужно увеличивать темпы роста продаж: мастер-класс Meizu

На протяжении нескольких последних месяцев в Интернете появлялось немало новостей об ухудшении дел ведущих производителей смартфонов. К примеру, вскоре после презентации нынешнего флагмана One M9 руководство HTC приняло решение сократить объемы его производства практически на треть, а спустя некоторое время о подобном сообщил и Samsung. Возможно, из-за этого у многих сложилось впечатление, что ситуация в мире высоких технологий в целом ухудшается. Однако это не так. Некоторые производители, к примеру, умудрились улучшить свои позиции в несколько раз. О чём идёт речь? Давайте узнаем.

Как нужно увеличивать темпы роста продаж: мастер-класс Meizu. Фото.

Как вы уже наверняка догадались, героем этой статьи является китайский производитель Meizu, о котором с каждым днём узнаёт всё большее количество людей. Как сообщают представители ресурса phonearena, несколько часов назад сотрудники компании поделились записью в своём официальном блоге. Последняя содержала своего рода итоги уходящего года.

Как нужно увеличивать темпы роста продаж: мастер-класс Meizu. Фото.

Оказывается, что за 2015 год под именем Meizu было продано целых 20 миллионов устройств. И если данная цифра вам ни о чём не говорит, ничего страшного. В сравнении с предыдущим годом объем продаж Meizu вырос на целых 350 процентов. Это звучит куда более внушительно, не так ли?


Стоит отметить, что за прошлый год инженеры компании выпустили 6 новых моделей смартфонов, один из которых впервые преодолел планку в 460 долларов. Ранее у производителя девайсов с подобным ценником не было.

Как нужно увеличивать темпы роста продаж: мастер-класс Meizu. Фото.

Генеральный директор компании прогнозирует повышение вышеупомянутой цифры до 25 миллионов экземпляров устройств. Учитывая то, что уровень потребительской удовлетворённости достигает 98 процентов, сомневаться в подобном не приходится.

Пользовались ли вы смартфоном от Meizu? Поделитесь своими ответами в комментариях.

Теги
Лонгриды для вас
Android 17 получила неожиданное кодовое название в честь популярного десерта

На протяжении большей части истории Android Google публично обозначала каждый релиз номером версии и кодовым именем. Традиционно кодовым именем был десерт, такой как Marshmallow, Jelly Bean или Froyo. Эьто было частью культуры, а многие пользователи называли версии операционной системы не цифрой а именно десертом. Однако с выходом Android 10 в 2019 году Google прекратила эту публичную практику, чтобы сделать брендинг более глобально доступным. Правда внутри компании разработчики продолжили «сладкую» традицию. И вот разработчики определились с десертным кодовым именем для Android 17 — и это не то, что можно было предугадать.

Читать далее
Сколько лет обновляются смартфоны Samsung

Samsung — один из лидеров рынка смартфонов по количеству обновлений Android. Корейцы активно сотрудничают с Google, их продукция популярна по всему миру, а штат разработчиков компании на фоне китайских конкурентов просто огромен. Неудивительно, что Samsung долго обновляет смартфоны. Но насколько? Как много обновлений Android получает Samsung после выхода устройства на рынок? Ответим на этот вопрос в сегодняшнем материале.

Читать далее
Microsoft делает общий буфер обмена для Windows и Android. Можно скопировать на смартфоне, а вставить на ПК

Копирование текста с компьютера Windows на Android-смартфон скоро станет таким же простым, как на устройствах Apple. Microsoft разрабатывает функцию синхронизации буфера обмена между этими двумя операционными системами, которая может кардинально изменить работу пользователей с несколькими устройствами. Мы давно этого ждали и скоро это станет реальностью за пределами «яблочных» устройств.

Читать далее
Новости партнеров