Как нужно увеличивать темпы роста продаж: мастер-класс Meizu

На протяжении нескольких последних месяцев в Интернете появлялось немало новостей об ухудшении дел ведущих производителей смартфонов. К примеру, вскоре после презентации нынешнего флагмана One M9 руководство HTC приняло решение сократить объемы его производства практически на треть, а спустя некоторое время о подобном сообщил и Samsung. Возможно, из-за этого у многих сложилось впечатление, что ситуация в мире высоких технологий в целом ухудшается. Однако это не так. Некоторые производители, к примеру, умудрились улучшить свои позиции в несколько раз. О чём идёт речь? Давайте узнаем.

Как нужно увеличивать темпы роста продаж: мастер-класс Meizu. Фото.

Как вы уже наверняка догадались, героем этой статьи является китайский производитель Meizu, о котором с каждым днём узнаёт всё большее количество людей. Как сообщают представители ресурса phonearena, несколько часов назад сотрудники компании поделились записью в своём официальном блоге. Последняя содержала своего рода итоги уходящего года.

Как нужно увеличивать темпы роста продаж: мастер-класс Meizu. Фото.

Оказывается, что за 2015 год под именем Meizu было продано целых 20 миллионов устройств. И если данная цифра вам ни о чём не говорит, ничего страшного. В сравнении с предыдущим годом объем продаж Meizu вырос на целых 350 процентов. Это звучит куда более внушительно, не так ли?


Стоит отметить, что за прошлый год инженеры компании выпустили 6 новых моделей смартфонов, один из которых впервые преодолел планку в 460 долларов. Ранее у производителя девайсов с подобным ценником не было.

Как нужно увеличивать темпы роста продаж: мастер-класс Meizu. Фото.

Генеральный директор компании прогнозирует повышение вышеупомянутой цифры до 25 миллионов экземпляров устройств. Учитывая то, что уровень потребительской удовлетворённости достигает 98 процентов, сомневаться в подобном не приходится.

Пользовались ли вы смартфоном от Meizu? Поделитесь своими ответами в комментариях.

Теги
Лонгриды для вас
Новый складной смартфон OPPO лишится складки и покажет Samsung, как надо делать раскладушки

Новый складной смартфон OPPO Find N5 представляет собой значительный технологический прорыв в сегменте складных устройств. Компания сделала особый акцент на решении ключевых проблем, характерных для этого типа смартфонов, как бы немного пересмотрев всю концепцию раскладушек. Самым впечатляющим достижением должна стать практически незаметная складка на дисплее - проблема, которая традиционно считалась неизбежным компромиссом в конструкции складных устройств. Неужели мы дожили до дисплеев без складок?

Читать далее
POCO все время пытается унизить Samsung, но смартфоны Galaxy намного лучше. Смотрите сами

В то время как остальные китайские бренды либо продолжают уверять аудиторию, что их устройства во всем лучше и дешевле техники Apple, либо идут своим путем, не оглядываясь по сторонам, POCO в качестве мальчиков для битья регулярно использует Samsung. Выпустив уже 4 смартфона в 2025 году, каждый из них в своих промоматериалах бренд из Поднебесной настойчиво сравнивает с конкурентами Galaxy и утверждает, будто враг повержен. Но так ли это в действительности? Ответим на вопрос прямым и честным сравнением POCO vs Samsung.

Читать далее
Почему у смартфонов Samsung маленький аккумулятор

Выпустив в 2025 году Galaxy S25 Edge, компания Samsung буквально плюнула в лицо тем, кто ценит хорошую автономность смартфонов. В погоне за тонким корпусом корейцы оснастили новинку аккумулятором на 3900 мАч, разрушив мечты фанатов об устройстве, которое бы работало от заката до рассвета. Причем Galaxy S25 Edge — далеко не единственное доказательство того, что на фоне конкурентов у смартфонов Samsung маленькие аккумуляторы.

Читать далее
Новости партнеров