Как правильно обозревать смартфоны: туториал от Samsung

Samsung всегда умела правильно рекламировать свои продукты, и хорошие продажи тому подтверждение. Однако сейчас это абсолютно новый уровень, по крайней мере ничего подобного ранее Samsung не демонстрировала. Речь идет о рекламных роликах Galaxy Note 5 и Galaxy S6 Edge+, которые привлекли наше внимание hands-on-форматом. Особенность такого формата заключается в том, что обозреватель держит устройство в руках, показывая его особенности в режиме реального времени.

Как правильно обозревать смартфоны: туториал от Samsung. Фото.

Подобный формат полюбился многим, и сегодня он наиболее популярен, в том числе на территории России. Однако это первый случай, когда сам производитель решился показать потребителям смартфон таким образом. И, на наш взгляд, это очень правильный подход, сближающий потребителя с производителем и привносящий доверие в отношения между ними.

Стоит отметить не просто наличие подобных видеороликов, а их высокое качество. Samsung использовала различные визуальные трюки: по мере перехода на ту или иную тему, на экране отображается различная информация, которая визуально изменяется в зависимости от окружающей её обстановки. Всё это комбинируется с голосом обозревателя на фоне, который делится информацией обобщенно:

Сначала обозреватель в лице милой дамы рассказывает о внешнем виде и габаритах Note 5, медленно переходя к S Pen и его функциональным возможностям.

Второй видеоролик более детально рассказывает пользователям о возможностях S Pen и камеры, например, не переводя смартфон в активный режим, вы можете делать заметку. Также был показан режим просмотра веб-страницы с возможностью вырезать объекты и оставлять заметки. Далее обозреватель начинает рассказ о камере, выводя на экран примеры фотографий, всё это сопровождается приятными анимациями. Заканчивается видеообзор рассказом о мультизадачности.

В следующих двух видеороликах о Galaxy S6 Edge+ обозревателем выступает уже мужчина. Как и в первом случае, обзор дизайна начинается с распаковки устройства. После чего не обходится без сравнения с S6 Edge, подчеркивая больший дисплей Plus-версии, который идеально подходит для развлечений, просмотра фильмов.

Вместо меню S Pen пользователям Edge+ подарили виджеты People Edge и Apps Edge, после рассказа о которых речь зашла о быстрой беспроводной зарядке и неспроста, ведь Samsung стала первой, кто сумел реализовать долгожданную технологию. Второй видеоролик посвящен камере и дисплею девайса.

Понравился ли нашим читателям подобный подход к рекламе своих устройств?

Теги
Лонгриды для вас
Вот самое плохое, что есть в телефонах Samsung

Реклама стала неотъемлемой частью цифровой жизни 2025 года. Мы привыкли видеть рекламные объявления при просмотре видео на YouTube, прокрутке социальных сетей или чтении статей в интернете. Это ладно — смирились и даже понимаем. Однако есть места, где реклама появляется совершенно неожиданно и неуместно. Например, ее можно встретить в приложениях на дорогих смартфонах, на главном экране телевизоров или даже на дисплее умного холодильника.

Читать далее
Galaxy S25 FE сильно подешевел, но его все равно не стоит покупать. Рассказываю, почему

“Народный” флагман Galaxy S25 FE внезапно подешевел: в некоторых магазинах его уже можно найти за 42 тысячи рублей, если выбирать версию с 256 ГБ памяти. Кажется, это отличный шанс урвать флагман подешевле? Это не совсем так. Если разобраться чуть подробнее, все выглядит не так радужно. И вот почему.

Читать далее
Почему тонкие смартфоны оказались никому не нужны: результаты опроса и реальный опыт пользователей

Много лет производители смартфонов гнались за производительностью, а теперь еще стараются сделать свои устройства как можно тоньше. Компактный корпус выглядит стильно, элегантно и хорошо смотрится в рекламе. Однако на практике все получается немного иначе. Статистика показала: для пользователей этот параметр не играет роли.

Читать далее
Новости партнеров