Каким должен быть анбоксинг: мастер-класс Samsung

Что уж там скрывать: подавляющее большинство видеороликов с распаковкой новеньких гаджетов на просторах Интернета довольно скучны. Чаще всего в них можно услышать дрожащий голос неопытного автора, который озвучивает всем известные характеристики и особенности, а если повезёт — увидеть его нестриженые ногти. А что, если прямо во время анбоксинга создатель ролика вдруг решит выпрыгнуть в окно и продемонстрировать окружающим мастерство паркура? Или же если бы на него напали неизвестные злодеи? Именно это можно наблюдать в нестандартной и крайне интересной рекламе Samsung Galaxy S6 Edge. Давайте поскорее на неё посмотрим.

Каким должен быть анбоксинг: мастер-класс Samsung. Фото.

К моменту написания данной статьи маркетологи южнокорейского гиганта успели создать два видеоролика. Первый из них был посвящен главной особенности Galaxy S6 Edge — закругленным краям дисплея.

Каким должен быть анбоксинг: мастер-класс Samsung. Фото.

В самом начале видео автор восхищается данной особенностью. Оно и неудивительно: благодаря ей узнавать о входящих сообщениях можно даже тогда, когда смартфон лежит на столе дисплеем вниз. Как сообщают представители ресурса phonearena, буквально через несколько секунд эту функцию удаётся увидеть в работе. Но вот незадача — вместо радостного «Привет» на смартфон приходил более тревожное сообщение с текстом «Они идут».

Дальше начинается самое интересное. Любитель анбоксинга начинает убегать от неизвестных, мастерски отмахиваясь ногами и руками. Примечательно, что в ходе побега ему помогает сам смартфон. С ним владелец новинки отправляет сообщения прямо во время бега, что в конечном итоге его и спасает.

Второй видеоролик менее зрелищный и посвящён камере смартфона. Подробности о ней, к слову, мы уже слышали. После пары-тройки кадров автор решает пробежаться по улице, используя навыки перемещения и преодоления препятствий в городских условиях — паркур.

По ходу он делает несколько снимков, которые выглядят прямо-таки неплохо. Совершенно неважно, что жителям квартиры из видео придётся ещё долго успокаиваться от пережитого, а сидящей под окнами компании — отходить от неожиданного хлопка.

Как бы там ни было, рекламу можно смело назвать успешной. В ней функциям девайса уделяется лишь незначительное внимание, тогда как акцент делается на впечатлениях и эмоциях. По нраву ли такие видео вам? Расскажите об этом чуть ниже.

Теги
Лонгриды для вас
Samsung засветила смартфон с тройным экраном. Как он выглядит и сколько будет стоить

Уже не секрет, что Samsung готовит к выходу революционный складной смартфон. Новинку еще не представили, но компания уже показала устройство публике и раскрыла некоторые детали. Кадры из видео дают первое впечатление о том, насколько необычна форма и конструкция будущего аппарата. После просмотра назревает справедливый вопрос: станет ли гаджет новой вехой на рынке или останется нишевым продуктом для избранных.

Читать далее
Почему тонкие смартфоны оказались никому не нужны: результаты опроса и реальный опыт пользователей

Много лет производители смартфонов гнались за производительностью, а теперь еще стараются сделать свои устройства как можно тоньше. Компактный корпус выглядит стильно, элегантно и хорошо смотрится в рекламе. Однако на практике все получается немного иначе. Статистика показала: для пользователей этот параметр не играет роли.

Читать далее
5 фишек, которые Android стырил у iOS

Каждый раз, когда Apple выпускает очередную версию iOS, начинаются разговоры о том, что iPhone скопировал фишки Android. И это действительно так: многие функций одной операционной системы перебираются на другую, но происходит подобное отнюдь не в одностороннем порядке. Android тоже копирует фишки iOS, а происходит такое движение едва ли не чаще, чем в обратную сторону.

Читать далее
Новости партнеров