Каким не должен быть рекламный ролик: опыт Sony

Рекламные ролики — одна из важнейших форм коммуникации между производителями всевозможных девайсов и пользователями последних, а потому недооценивать их роль категорически нельзя. Именно реклама должна заставлять потенциальных покупателей бросать все свои дела, разбивать копилки и бежать в ближайший магазин для приобретения того или иного устройства. Естественно, у кого-то она получаются лучше, а кого-то хуже. Речь сегодня, как вы уже наверняка догадались, пойдёт о последней категории. Если быть точнее — о новой рекламе флагмана японской компании Sony Xperia Z3.

Xperia Z3

Казалось бы, нынешний лидер линейки смартфонов Sony обладает просто замечательными характеристиками, а потому не напомнить о них лишний раз было бы просто непозволительно. Это, если кто забыл, 5,2-дюймовый дисплей с разрешением 1920 х 1080 пикселей, 20,7-мегапиксельная камера, четырехъядерный процессор Snapdragon 801, целых 3 ГБ оперативной памяти и даже стереодинамики. Возможных вариантов для концепции рекламы существует несчетное количество, поскольку каждая особенность достойна отдельного упоминания.

Xperia Z3

Несмотря на это, маркетологи Sony решили пройтись сразу по нескольким ключевым функциям, убедив пользователей в том, что Xperia Z3 — идеальный партнёр для бизнеса. Почему бы и нет? Устройство явно не из дешёвых, и предприниматели наверняка обратят на него своё внимание. Сказано — сделано. Однако результат оказался несколько разочаровывающим.

Дело в том, что представители компании не придумали ничего лучше, кроме как смоделировать возможные ситуации использования смартфона. Естественно, в них он выступает в качестве универсальной палочки-выручалочки. Впрочем, смотрите сами.

В чём всё-таки проблема, возможно, спросите вы? Очевидно, поддержкой большинства описанных в ролике функций может прихвастнуть чуть ли не каждый современный флагман. Отправить фотографии по защищённому каналу? На крайний случай в этом поможет мессенджер. Показать изображения на большом экране? Не впечатляет. Сделать заказ в ресторане при помощи планшета? Да кому это вообще нужно?

Единственным козырем могло бы стать наличие защищённого корпуса, однако и здесь не обошлось без неточностей. Обратите внимание на погодные условия, в которых делает фотографии инженер из первой ситуации. Что мы видим? Неожиданный дождь, поднявшийся ветер и облачность.

Но какие фотографии получила девушка из второй сцены в офисе? Сделанные в ясный солнечный день. Видимо, получить чёткие снимки во время дождя работнику не удалось, а потому он отправил изображения из архива. Вполне логично.

Данный видеоролик относится к той категории рекламы, которая, увы, не вызывает никаких эмоций. Чего не скажешь о недавнем краш-тесте слоном. Согласны ли вы с этим? Или всё же подобный формат вам по душе? Поделитесь ответами в комментариях.

Теги
Лонгриды для вас
Snapdragon 888 и Android 11 для Huawei: итоги недели

Кроме того, что на этой неделе Qualcomm представила свой процессор Snapdragon 888, были и другие события. Например, Huawei снова вернулась к идее выпуска Android 11 для своих устройств. Несмотря на отказ, который был раньше, теперь это снова стало реальным. Стало известно, как будет выглядеть новый Xiaomi Mi 11, и когда он должен выйти. А еще Google подвела итоги и назвала лучшие приложение, которые привлекали больше всего внимания в течение года. Все это особенно интересно на фоне того, что год подходит к концу, и появляется все больше итоговых новостей. Давайте вспомним то, что произошло в прошедшие семь дней, в нашей традиционной подборке.

Читать далее
Android
Для чего на самом деле создавался Android? Не для смартфонов

Android - синоним смартфонов. Это самая популярная мобильная операционная система в мире, на которой работает более 2,5 миллиардов активных устройств. Однако многие люди не знают, что ОС изначально не была предназначена для телефонов. Все было куда более прозаично. Компания с самого начала разрабатывала программное обеспечение, но версия для смартфона волновала ее меньше всего. Даже когда на нее обратили внимание, она все равно продолжала делать софт для цифровых камер. Руководство было уверено в правильности своего пути и вело компанию, как ему казалось, в светлое будущее. Собственно, так оно и получилось. Только путь к нему оказался немного иным.

Читать далее
AirPlay
Как пользоваться AirPlay на Android. Рабочий способ

В то время как экосистема Google Cast достаточно открыта и позволяет подключаться к ней как с устройств Android, так и с iOS, Apple AirPlay устроена не так просто. И многие часто спрашивают, как подключиться к устройствам AirPlay на Android, ведь это далеко не так очевидно. Apple AirPlay, как и Google Cast и Chromecast, позволяет без труда передавать музыку, фильмы и фотографии с устройств macOS и iOS на другие гаджеты, в том числе сторонних производителей. Многие устройства таких компаний, как LG и JBL, поддерживают AirPlay. Однако до сих пор Apple не предложила официального способа подключения устройств Android или Chrome OS к устройствам AirPlay. К счастью, сторонние разработчики создали способ обмена музыкой с устройств Android через AirPlay.

Читать далее
4 комментария Оставить свой
  1. Allekprost

    автор силен в аналитике

  2. koiviiii

    Зря вы так.
    У самого есть таблетка Z3 — просто счастье, низкий поклон японским инженерам за 10 часов интенсивной работы при 7мм толщины.
    Цена — да, но оно того стоит.
    Жду Z4 телефона, возможно куплю.

    • Григорий Пасечник

      Я против девайсов их ничего не имею, тут реклама только вопросы вызвала 🙂
      А так-то да, планшет Z3 — крутой, мне нравится.

  3. alesya191

    Смартфон Sony Xperia Z3, модель то что надо. Удобный и отличный функционал. А насчет рекламы, дык автор статьи уж слишком впал в аналитику. Я частенько заказываю ролики с инфографикой у ребят на маркетингу ру. И даже такие простые видео производят положительный эффект на клиента. А этот рекламный ролик прекрасно преподносит инфу о смартфоне. Общее впечатление от рекламы вполне приятное.

Новый комментарий