Каким не должен быть рекламный ролик: опыт Sony

Рекламные ролики — одна из важнейших форм коммуникации между производителями всевозможных девайсов и пользователями последних, а потому недооценивать их роль категорически нельзя. Именно реклама должна заставлять потенциальных покупателей бросать все свои дела, разбивать копилки и бежать в ближайший магазин для приобретения того или иного устройства. Естественно, у кого-то она получаются лучше, а кого-то хуже. Речь сегодня, как вы уже наверняка догадались, пойдёт о последней категории. Если быть точнее — о новой рекламе флагмана японской компании Sony Xperia Z3.

Xperia Z3

Казалось бы, нынешний лидер линейки смартфонов Sony обладает просто замечательными характеристиками, а потому не напомнить о них лишний раз было бы просто непозволительно. Это, если кто забыл, 5,2-дюймовый дисплей с разрешением 1920 х 1080 пикселей, 20,7-мегапиксельная камера, четырехъядерный процессор Snapdragon 801, целых 3 ГБ оперативной памяти и даже стереодинамики. Возможных вариантов для концепции рекламы существует несчетное количество, поскольку каждая особенность достойна отдельного упоминания.

Xperia Z3

Несмотря на это, маркетологи Sony решили пройтись сразу по нескольким ключевым функциям, убедив пользователей в том, что Xperia Z3 — идеальный партнёр для бизнеса. Почему бы и нет? Устройство явно не из дешёвых, и предприниматели наверняка обратят на него своё внимание. Сказано — сделано. Однако результат оказался несколько разочаровывающим.

Дело в том, что представители компании не придумали ничего лучше, кроме как смоделировать возможные ситуации использования смартфона. Естественно, в них он выступает в качестве универсальной палочки-выручалочки. Впрочем, смотрите сами.

В чём всё-таки проблема, возможно, спросите вы? Очевидно, поддержкой большинства описанных в ролике функций может прихвастнуть чуть ли не каждый современный флагман. Отправить фотографии по защищённому каналу? На крайний случай в этом поможет мессенджер. Показать изображения на большом экране? Не впечатляет. Сделать заказ в ресторане при помощи планшета? Да кому это вообще нужно?

Единственным козырем могло бы стать наличие защищённого корпуса, однако и здесь не обошлось без неточностей. Обратите внимание на погодные условия, в которых делает фотографии инженер из первой ситуации. Что мы видим? Неожиданный дождь, поднявшийся ветер и облачность.

Но какие фотографии получила девушка из второй сцены в офисе? Сделанные в ясный солнечный день. Видимо, получить чёткие снимки во время дождя работнику не удалось, а потому он отправил изображения из архива. Вполне логично.

Данный видеоролик относится к той категории рекламы, которая, увы, не вызывает никаких эмоций. Чего не скажешь о недавнем краш-тесте слоном. Согласны ли вы с этим? Или всё же подобный формат вам по душе? Поделитесь ответами в комментариях.

Теги
Лонгриды для вас
miui
Какие телефоны Xiaomi не получат MIUI 13.5

Обновление операционной системы - долгожданное событие для огромного количества пользователей. Помимо исправления ошибок и повышения стабильности работы в целом, это еще и возможность получить новые функции. Вот только далеко не все телефоны поддерживают обновления в течение долгого времени, заставляя нас расстраиваться после выхода свежей версии ОС. Xiaomi тоже выпускает обновления, и теперь у нас есть перечень устройств, владельцы которых расстроятся, так и не получив возможность обновиться до MIUI 13.5. А может быть оно того и не стоит?

Читать далее
Что делать, если пропали фотографии из галереи смартфона

Частенько многие пользователи сталкиваются с тем, что фотографии исчезли из галереи смартфона каким-то магическим способом. Причем ладно бы пропало парочку снимков, ведь исчезают целые альбомы. Также некоторые отмечают, что через какое-то время все фото восстанавливаются сами, ничего делать для этого не приходится. Но как быть, если надо найти фото на телефоне прямо сейчас? Ведь галерея это не только кладезь воспоминаний, но и хранилище для отсканированных документов и прочей важной информации. Сегодня предлагаю разобрать несколько простых, но эффективных способов поиска фото в смартфоне и обсудить детали каждого из них.

Читать далее
Почему обновления Android и iOS такие скучные

Уже больше месяца назад Google представила Android 13 на конференции I/O. Мы уже довольно много знали об операционной системе, так как в феврале вышла первая предварительная версия для разработчиков. Но именно на конференции мы начали получать некоторые новые функции, которые были подготовлены для Android 13. Многие из них не впечатлили по-настоящему, но это наша реальность, которая становится все более грустной. Отсутствие чего-то принципиально нового - это не только особенность Android. Это же относится и к iOS. Здесь есть много причин, но одна из них является основной, и если убрать ее, ситуация уже станет намного лучше.

Читать далее
4 комментария
  1. Allekprost

    автор силен в аналитике

  2. koiviiii

    Зря вы так.
    У самого есть таблетка Z3 — просто счастье, низкий поклон японским инженерам за 10 часов интенсивной работы при 7мм толщины.
    Цена — да, но оно того стоит.
    Жду Z4 телефона, возможно куплю.

    • Григорий Пасечник

      Я против девайсов их ничего не имею, тут реклама только вопросы вызвала 🙂
      А так-то да, планшет Z3 — крутой, мне нравится.

  3. alesya191

    Смартфон Sony Xperia Z3, модель то что надо. Удобный и отличный функционал. А насчет рекламы, дык автор статьи уж слишком впал в аналитику. Я частенько заказываю ролики с инфографикой у ребят на маркетингу ру. И даже такие простые видео производят положительный эффект на клиента. А этот рекламный ролик прекрасно преподносит инфу о смартфоне. Общее впечатление от рекламы вполне приятное.

Новый комментарий