Каким не должен быть рекламный ролик: опыт Sony

Рекламные ролики — одна из важнейших форм коммуникации между производителями всевозможных девайсов и пользователями последних, а потому недооценивать их роль категорически нельзя. Именно реклама должна заставлять потенциальных покупателей бросать все свои дела, разбивать копилки и бежать в ближайший магазин для приобретения того или иного устройства. Естественно, у кого-то она получаются лучше, а кого-то хуже. Речь сегодня, как вы уже наверняка догадались, пойдёт о последней категории. Если быть точнее — о новой рекламе флагмана японской компании Sony Xperia Z3.

Xperia Z3

Казалось бы, нынешний лидер линейки смартфонов Sony обладает просто замечательными характеристиками, а потому не напомнить о них лишний раз было бы просто непозволительно. Это, если кто забыл, 5,2-дюймовый дисплей с разрешением 1920 х 1080 пикселей, 20,7-мегапиксельная камера, четырехъядерный процессор Snapdragon 801, целых 3 ГБ оперативной памяти и даже стереодинамики. Возможных вариантов для концепции рекламы существует несчетное количество, поскольку каждая особенность достойна отдельного упоминания.

Xperia Z3

Несмотря на это, маркетологи Sony решили пройтись сразу по нескольким ключевым функциям, убедив пользователей в том, что Xperia Z3 — идеальный партнёр для бизнеса. Почему бы и нет? Устройство явно не из дешёвых, и предприниматели наверняка обратят на него своё внимание. Сказано — сделано. Однако результат оказался несколько разочаровывающим.

Дело в том, что представители компании не придумали ничего лучше, кроме как смоделировать возможные ситуации использования смартфона. Естественно, в них он выступает в качестве универсальной палочки-выручалочки. Впрочем, смотрите сами.

В чём всё-таки проблема, возможно, спросите вы? Очевидно, поддержкой большинства описанных в ролике функций может прихвастнуть чуть ли не каждый современный флагман. Отправить фотографии по защищённому каналу? На крайний случай в этом поможет мессенджер. Показать изображения на большом экране? Не впечатляет. Сделать заказ в ресторане при помощи планшета? Да кому это вообще нужно?

Единственным козырем могло бы стать наличие защищённого корпуса, однако и здесь не обошлось без неточностей. Обратите внимание на погодные условия, в которых делает фотографии инженер из первой ситуации. Что мы видим? Неожиданный дождь, поднявшийся ветер и облачность.

Но какие фотографии получила девушка из второй сцены в офисе? Сделанные в ясный солнечный день. Видимо, получить чёткие снимки во время дождя работнику не удалось, а потому он отправил изображения из архива. Вполне логично.

Данный видеоролик относится к той категории рекламы, которая, увы, не вызывает никаких эмоций. Чего не скажешь о недавнем краш-тесте слоном. Согласны ли вы с этим? Или всё же подобный формат вам по душе? Поделитесь ответами в комментариях.

Теги
Читайте также
Как Microsoft помогает Google делать Android лучше

Принято считать, что Google является единоличным властителем Android, который вправе влиять на ход развития операционной системы, но это и близко не так. Мало того, что открытость платформы позволяет производителям смартфонов самостоятельно кастомизировать её так, как им захочется, так ещё и сторонние компании периодически присоединяются к Google в рамках какого-нибудь проекта и занимаются совершенствованием Android вместе с ней. Конечно, такое происходит не часто, но, если уж происходит, сулит операционке кардинальными переменами.

Читать далее
Почему не стоит кастомизировать Android

Кастомизация всегда считалась одним из главных преимуществ Android над iOS. Благодаря открытости мобильной ОС от Google пользователи могли самостоятельно вносить в неё изменения, подстраивая интерфейс и функциональные возможности – что называется – под себя. Сделать это можно было разными способами. Одни для этого делали рут и вносили изменения прямо в программный код, другие устанавливали стороннюю прошивку, а третьи, не ища сложных путей, кастомизировали операционку по минимуму с помощью софта из Google Play. Однако такие забавы могут представлять опасность и для самого смартфона, и для его владельца.

Читать далее
Что происходит? Google удалила миллионы негативных отзывов TikTok в Google Play

Не знаю, доверяете ли вы рейтингам в Google Play, но для меня они всегда были важны. Я понимаю, что сколько людей, столько и мнений, но когда у одного приложения рейтинг 4.8, а у другого - 2.1, согласитесь, разница есть. Как говорится, миллионы мух не могут ошибаться. Все равно каждый человек является частью общества, которое само по себе достаточно однородно в своих предпочтениях. Если что-то нравится подавляющему большинству, вероятность того, что это понравится тем, кто его еще не пробовал, очень высока. Собственно, для этого и созданы рейтинги. Но нормально ли, что магазины приложений сами корректируют эти рейтинги?

Читать далее

4 комментария Оставить свой

  1. Allekprost

    автор силен в аналитике

  2. koiviiii

    Зря вы так.
    У самого есть таблетка Z3 — просто счастье, низкий поклон японским инженерам за 10 часов интенсивной работы при 7мм толщины.
    Цена — да, но оно того стоит.
    Жду Z4 телефона, возможно куплю.

    • Григорий Пасечник

      Я против девайсов их ничего не имею, тут реклама только вопросы вызвала 🙂
      А так-то да, планшет Z3 — крутой, мне нравится.

  3. alesya191

    Смартфон Sony Xperia Z3, модель то что надо. Удобный и отличный функционал. А насчет рекламы, дык автор статьи уж слишком впал в аналитику. Я частенько заказываю ролики с инфографикой у ребят на маркетингу ру. И даже такие простые видео производят положительный эффект на клиента. А этот рекламный ролик прекрасно преподносит инфу о смартфоне. Общее впечатление от рекламы вполне приятное.

Новый комментарий