Каким не должен быть рекламный ролик: опыт Sony

Рекламные ролики — одна из важнейших форм коммуникации между производителями всевозможных девайсов и пользователями последних, а потому недооценивать их роль категорически нельзя. Именно реклама должна заставлять потенциальных покупателей бросать все свои дела, разбивать копилки и бежать в ближайший магазин для приобретения того или иного устройства. Естественно, у кого-то она получаются лучше, а кого-то хуже. Речь сегодня, как вы уже наверняка догадались, пойдёт о последней категории. Если быть точнее — о новой рекламе флагмана японской компании Sony Xperia Z3.

Xperia Z3

Казалось бы, нынешний лидер линейки смартфонов Sony обладает просто замечательными характеристиками, а потому не напомнить о них лишний раз было бы просто непозволительно. Это, если кто забыл, 5,2-дюймовый дисплей с разрешением 1920 х 1080 пикселей, 20,7-мегапиксельная камера, четырехъядерный процессор Snapdragon 801, целых 3 ГБ оперативной памяти и даже стереодинамики. Возможных вариантов для концепции рекламы существует несчетное количество, поскольку каждая особенность достойна отдельного упоминания.

Xperia Z3

Несмотря на это, маркетологи Sony решили пройтись сразу по нескольким ключевым функциям, убедив пользователей в том, что Xperia Z3 — идеальный партнёр для бизнеса. Почему бы и нет? Устройство явно не из дешёвых, и предприниматели наверняка обратят на него своё внимание. Сказано — сделано. Однако результат оказался несколько разочаровывающим.

Дело в том, что представители компании не придумали ничего лучше, кроме как смоделировать возможные ситуации использования смартфона. Естественно, в них он выступает в качестве универсальной палочки-выручалочки. Впрочем, смотрите сами.

В чём всё-таки проблема, возможно, спросите вы? Очевидно, поддержкой большинства описанных в ролике функций может прихвастнуть чуть ли не каждый современный флагман. Отправить фотографии по защищённому каналу? На крайний случай в этом поможет мессенджер. Показать изображения на большом экране? Не впечатляет. Сделать заказ в ресторане при помощи планшета? Да кому это вообще нужно?

Единственным козырем могло бы стать наличие защищённого корпуса, однако и здесь не обошлось без неточностей. Обратите внимание на погодные условия, в которых делает фотографии инженер из первой ситуации. Что мы видим? Неожиданный дождь, поднявшийся ветер и облачность.

Но какие фотографии получила девушка из второй сцены в офисе? Сделанные в ясный солнечный день. Видимо, получить чёткие снимки во время дождя работнику не удалось, а потому он отправил изображения из архива. Вполне логично.

Данный видеоролик относится к той категории рекламы, которая, увы, не вызывает никаких эмоций. Чего не скажешь о недавнем краш-тесте слоном. Согласны ли вы с этим? Или всё же подобный формат вам по душе? Поделитесь ответами в комментариях.

Теги
Лонгриды для вас
Почему я только один раз купил БУ телефон

Есть такая категория людей, которые не покупают ничего нового. В первую очередь, это касается автомобилей и техники, особенно, смартфонов. Их рассуждения просты и в чем-то даже логичны. Они думают, что так они не переплачивают сумму, которая теряется при передаче товара покупателю. Действительно, смартфон уже через день не продать и за 90 процентов первоначальной стоимости. За автомобиль не выручишь и 75 процентов стоимости. Все это приводит к тому, что активно развивается вторичный рынок. У него есть плюсы и минусы. Но у меня своя история того, почему я не покупаю ничего с рук. Этой историей я и хочу поделиться, а заодно и выслушать ваше мнение.

Читать далее
Google решила до неузнаваемости изменить новый Google Pixel

Несмотря на то что Google Pixel является своего рода аналогом iPhone, но только из мира Android, назвать его массовым смартфоном как-то не поворачивается язык. Если «нексусы» покупали довольно охотно пользователи разной степени продвинутости, то «пиксели» - это, скорее, аппараты для узкого круга ценителей, покупку которых ещё нужно как-то объяснить. Поэтому, можете быть уверенным, что ни одного человека среди владельцев Google Pixel, который бы купил его просто потому, что ему понравилось сочетание характеристик, дизайн, цена-качество (нужное подчеркнуть), вы не найдёте. Хорошо, что Google, наконец, это поняла.

Читать далее
Google рассказала, как делает Chrome для Android быстрее и экономичнее

Если бы кто-нибудь взялся составить рейтинг самых экономичных браузеров, Google Chrome, скорее всего, не вошёл бы и в первую десятку. Слишком уж много энергии, памяти и мощности он отъедает даже при, казалось бы, не самых серьёзных нагрузках. На Android ситуация обстоит немного лучше. Во всяком случае, мобильный Chrome ещё ни разу на моей памяти не провоцировал лагов и не забивал всю оперативку, что вполне можно списать на отсутствие расширений. Но, оказывается, Chrome может экономить не только ресурсы устройства, но и ваш интернет-трафик.

Читать далее

4 комментария Оставить свой

  1. Allekprost

    автор силен в аналитике

  2. koiviiii

    Зря вы так.
    У самого есть таблетка Z3 — просто счастье, низкий поклон японским инженерам за 10 часов интенсивной работы при 7мм толщины.
    Цена — да, но оно того стоит.
    Жду Z4 телефона, возможно куплю.

    • Григорий Пасечник

      Я против девайсов их ничего не имею, тут реклама только вопросы вызвала 🙂
      А так-то да, планшет Z3 — крутой, мне нравится.

  3. alesya191

    Смартфон Sony Xperia Z3, модель то что надо. Удобный и отличный функционал. А насчет рекламы, дык автор статьи уж слишком впал в аналитику. Я частенько заказываю ролики с инфографикой у ребят на маркетингу ру. И даже такие простые видео производят положительный эффект на клиента. А этот рекламный ролик прекрасно преподносит инфу о смартфоне. Общее впечатление от рекламы вполне приятное.

Новый комментарий