LeEco продала за сутки более полутора миллионов смартфонов Le 2

Как и было обещано производителем, вчера в 10 часов утра по местному времени в Китае начались розничные продажи смартфонов LeEco Le второго поколения, и всего через 2 часа количество реализованных экземпляров превысило 1 миллион. Ранее схожих показателей удавалось добиться только венценосной Apple со своим iPhone, у которой неожиданно возник достойный конкурент.

LeEco продала за сутки более полутора миллионов смартфонов Le 2. Фото.

Представленные на этой неделе новинки от LeEco стали первыми в истории смартфонами, использующими в качестве разъема для наушников коннектор USB Type-C. Другими особенностями устройств, кроме «потенциально яблочной», стали действительно передовые характеристики при сравнительно доступном ценнике.

Наиболее привлекательным для потребителей оказался Le Max 2, складские запасы которого исчерпались менее чем через минуту после официального старта продаж. Младшая версия Le 2 о 5,5 дюймах продержалась чуть дольше – целых 8,5 минут. За этот период времени было реализовано более 750 000 устройств.

LeEco продала за сутки более полутора миллионов смартфонов Le 2. Фото.

Рекордной отметки же, превышающей полтора миллиона экземпляров, в немалой степени удалось достичь благодаря онлайн- и офлайн-ритейлерам на территории Китая. Суммарный объем выручки LeEco за прошедшие сутки составит порядка 292 миллионов долларов. Неплохо как для «китайской Apple».

5,5-дюймовые LeEco Le 2 и Le 2 Pro поставляются с 10-ядерными процессорами Helio X20 и X25 на борту, а также 3 и 4 ГБ ОЗУ соответственно. Старшая модель в лице Le Max 2, в свою очередь, оснащается 5,7-дюймовым дисплеем с 2К-разрешением и более производительным чипсетом Snapdragon 820 от Qualcomm. Объем оперативной памяти устройства составляет от 4 до 6 ГБ в зависимости от модификации.

Теги
Лонгриды для вас
Sony подтвердила важность мобильного направления. Xperia будет выпускаться дальше

Финансовый директор Sony Group Тао Линь на брифинге по финансовым результатам 7 августа развеяла опасения поклонников относительно будущего смартфонов Xperia. Руководитель четко обозначила позицию компании, назвав мобильное направление «чрезвычайно важным бизнесом» для Sony. А если учесть, что фанаты Sony как фанаты Apple, не принимают ничего друго, кроме любимого бренда, это является хорошей новостью для всех тех, кто хочет и дальше покупать одни из самых необычных смартфонов нашего времени.

Читать далее
Первые обзоры на Xiaomi 17: что говорят про главного конкурента iPhone 17

Новые смартфоны Xiaomi 17 всего за несколько дней с момента своего релиза успели растормошить интернет. Одни люди критикуют китайские флагманы за их вторичность, подтверждением чего является пропуск 16-й серии ради синхронизации с нумерацией айфонов, другие — восторгаются задним экраном Xiaomi 17 Pro, на котором можно даже играть в Angry Birds. Но насколько хороший продукт сделали мастера из Поднебесной? Мы ознакомились с первыми обзорами Xiaomi 17 и готовы рассказать, что о них говорят владельцы.

Читать далее
Почему Google боится раскрыть весь потенциал Pixel 10

Когда вышла линейке Pixel 10, Google представила ее как революционное достижение в мире Android-смартфонов, но на практике компания словно боится позволить пользователям использовать устройство на полную мощность. Множество функций по умолчанию отключены или ограничены. Этим компания создает впечатление недоверия к собственному продукту. Но почему так происходит?

Читать далее
Новости партнеров