Meizu не осилит без вас выпустить свой революционный смартфон

Китайская Meizu, неделей ранее представившая революционный смартфон Meizu Zero без физически клавиш и внешних разъемов, начала сбор средств на его производство. Краундфандинговая кампания, принять участие в которой может любой желающий, стартовала на площадке IndieGoGo в ночь с 30 на 31 января. Производитель рассчитывает привлечь не менее 100 тысяч долларов, чтобы запустить сборочные линии и снабдить своих самых преданных фанатов по-настоящему эксклюзивными аппаратами.

Meizu не осилит без вас выпустить свой революционный смартфон. Фото.

Каждый, кто хочет поучаствовать в кампании по сбору средств и получить заветный смартфон, должен внести 1299 долларов. Взнос в таком размере гарантирует право участника на получение аппарата после начала производственного процесса. На момент выхода публикации Meizu удалось собрать более 23 тысяч долларов из требуемых 100 тысяч. Впрочем, учитывая размер взноса, выходит, что потребители не слишком верят в успех Meizu Zero, а потому не стремятся участвовать в этой авантюре.

Краудфандинг — как способ защиты

Meizu не осилит без вас выпустить свой революционный смартфон. Краудфандинг — как способ защиты. Фото.

Необходимость сбора средств на производство через краундфандинговую площадку для Meizu проистекает из ее неуверенности в успехе собственного продукта. Очевидно, что аналитики компании вполне допускают, что аппарат – тем более по столь высокой для китайского устройства цене – не будет пользоваться спросом у рядового потребителя, а потому предпочли обезопасить себя от потенциально невозвратных расходов на закупку компонентов и запуск производственной линии.

Уникальность Meizu Zero кроется в его позиционировании. С его помощью производитель попытался доказать, что в будущем мир избавится от необходимости использовать всевозможные разъемы, внешние аксессуары и даже SIM-карты, которые можно заменить внутренними компонентами. А вот техническая часть смартфона определенно подкачала. Аппарат оснащен прошлогодним процессором Snapdragon 845 с 6 ГБ оперативной памяти, 6-дюймовым AMOLED-дисплеем и 20-мегапиксельной основной камерой.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен. Только там — эксклюзивные материалы без купюр.

Теги
Лонгриды для вас
Когда и почему на смартфонах Xiaomi появилась встроенная реклама

Пожалуй, главным недостатком смартфонов Xiaomi является встроенная реклама. Xiaomi — единственный среди топ-производителей, кто не чурается показывать баннеры почти во всех встроенных приложениях и даже на экране блокировки. Сейчас каждый смартфон бренда — это калейдоскоп треш-новостей и скама. Но когда компания начала использовать такой подход, и почему реклама на Xiaomi стала нормой?

Читать далее
Почему телефоны начала 2010-х были лучшими и спорить с этим бесполезно

Начало 2010-х годов по праву можно назвать золотым временем для любителей смартфонов. Именно тогда рынок Android был полон инноваций, конкуренции, свежих идей и смелых экспериментов. Сегодня нас окружает изобилие технически совершенных, но во многом типовых устройств. А вот 2010–2015 годы — это эпоха, когда смартфоны имели настоящий характер, а среди производителей кипела борьба за лидерство. То время ушло, но это не является поводом не вспомнить его. Вот и давайте разберемся в том, что тогда было хорошо.

Читать далее
Запутались в названиях новых смартфонов? Вот пример, как можно облегчить нам жизнь

Когда Google запустила последнюю серию Pixel в прошлом году, возникло небольшое волнение вокруг названий смартфонов. Google возродила приставку XL для Pixel 9 Pro XL – название, которое не встречалось со времен линейки Pixel 4. Тот факт, что это вызвало даже небольшой ажиотаж, многое говорит о состоянии индустрии телефонов iOS и Android. Принципы именования телефонов в последние годы утомительны, и многих это беспокоит. Max, Plus, Pro и Ultra были настолько заезжены, что потеряли всякий смысл – если он вообще когда-либо был. Так что же дальше?

Читать далее
Новости партнеров