Motorola бьёт iPhone 6s и Galaxy S7 в своей новой рекламе

Совсем недавно мы познакомились с невероятно смешными рекламными роликами от компании Motorola. Напомним, речь идёт о мастере дзюдо, который на максимально ярких примерах демонстрировал особенности смартфонов данного производителя. Оказывается, хорошее чувство юмора и безобидность — не единственные черты данной команды маркетологов. При необходимости они могут быть достаточно агрессивными. Доказательством этого являются новые видео, в которых разбиваются флагманы компаний-конкурентов. С ними мы сейчас и познакомимся.

Motorola бьёт iPhone 6s и Galaxy S7 в своей новой рекламе. Фото.

Как вы наверняка догадались, решение разбивать другие популярные смартфоны было принято не ради забавы. Смысл такой идеи заключается в демонстрации преимуществ невероятно крепкого дисплея Motorola Droid Turbo 2. Да, это именно тот смартфон, который выжил после падения с нескольких сотен метров. К слову, если верить утверждениям производителя, разбить дисплей данной модели просто невозможно.


Напомнят об этом два новых ролика, главную роль в которых сыграл сам Droid Turbo 2. Что касается ролей второго плана, их исполнили iPhone 6s и Galaxy S7. В течение нескольких мгновений данные модели благополучно падают на землю и разбиваются. Естественно, сразу после этого в кадре появляется девайс от Motorola. Посыл понятен, не так ли?

Ознакомиться с опытом приобретения смартфона Motorola нашего читателя в США можно здесь.

Понравились ли вам видеоролики? Является ли прочность дисплея важным показателем при выборе смартфона? Расскажите об этом в комментариях.

Теги
Лонгриды для вас
Google придумала как сделать Карты в Android Auto лучше

Пользователи Android Auto заметили новое, но неофициально объявленное изменение в приложении Google Maps. Теперь при запуске карты больше не открывается автоматически вкладка с предложенными направлениями. Это небольшое нововведение оказалось неожиданно приятным для многих автомобилистов, давно раздражённых автоматическим раскрытием ненужного списка маршрутов.

Читать далее
Android 17 получила неожиданное кодовое название в честь популярного десерта

На протяжении большей части истории Android Google публично обозначала каждый релиз номером версии и кодовым именем. Традиционно кодовым именем был десерт, такой как Marshmallow, Jelly Bean или Froyo. Эьто было частью культуры, а многие пользователи называли версии операционной системы не цифрой а именно десертом. Однако с выходом Android 10 в 2019 году Google прекратила эту публичную практику, чтобы сделать брендинг более глобально доступным. Правда внутри компании разработчики продолжили «сладкую» традицию. И вот разработчики определились с десертным кодовым именем для Android 17 — и это не то, что можно было предугадать.

Читать далее
Xiaomi представила HyperOS 3 с интеграцией iOS. Что еще интересного, и когда ждать

Xiaomi представила свою новую операционную систему HyperOS 3, основанную на Android 16, которая принесла ряд значительных улучшений как в плане производительности, так и в пользовательском опыте. Основу обновления составляет комплексная оптимизация, благодаря которой нагрузка на центральный процессор снижена примерно на 10%, а энергоэффективность повышена на 4%. И это только за счет операционной системы. Вучит хорошо. Тем более, там есть и другие нововведения, о которых стоит поговорить более подробно.

Читать далее
Новости партнеров