Motorola и Apple выясняют, у кого из них лучше подход к дизайну

Что сегодня представляют собой смартфоны Motorola? Производитель предлагает пользователям отличную производительность (причем как для бюджетных, так и для флагманских устройств), хорошую монолитную сборку, обновление системы до актуальной версии Android, а также несколько уникальных и притом действительно полезных функций вроде Active Display или запуска камеры взмахом кисти. Неплохая заявка на успех, не так ли? Тем более что в дополнение к этому пользователь может сам решить, как его устройство будет выглядеть.

iphone 6 and moto x 2014

Напомним, что в США покупателям устройств Motorola доступен сервис Moto Maker, который позволяет не только выбрать цвет или материал задней крышки устройства (кожа, бамбук, дерево), но и подобрать цвета некоторым элементам корпуса или даже сделать гравировку.

Так вот, главный дизайнер Apple Джони Айв в одном из своих интервью раскритиковал такой подход к дизайну устройств, хоть и не стал говорить о Motorola напрямую. По его мнению, предоставляя пользователям возможности «делать то, что хочется», производитель, таким образом, лишь отрекается от ответственности за внешний вид устройства.

Moto Maker

Рик Остерлох, главный операционный директор Motorola, не стал игнорировать такие выпады в сторону его компании и дал ответный комментарий.

По его словам, Motorola «верит в то, что конечный пользователь должен быть непосредственно вовлечен в процесс создания продуктов». Кроме того, он напомнил о том, что хороший смартфон не должен стоить огромных денег.

«Отличный смартфон и отличный мобильный интернет не должны быть дорогим удовольствием. Это должен быть простой выбор для всех».

Напомним, что в прошлом году Остерлох заявлял, что «дни 600-700-долларовых смартфонов сочтены». Поэтому он считает, что на сегодняшний момент ценовая политика Apple является «возмутительной».

К слову, Moto X (2014) в «базовой комплектации» стоит 400 долларов, тогда как iPhone 6 (16 ГБ) обойдется в 650 долларов. Более того, даже 64-гигабайтный Moto с кожаной задней крышкой всё равно обойдется на 25 долларов дешевле начальной «яблочной шестёрки».

Тем не менее, несмотря на всю «возмутительность», за четвертый квартал прошлого года Apple удалось продать 74,5 миллиона iPhone, а всего за указанный период компания заработала 74,6 миллиарда долларов. Достаточно весомый аргумент в защиту её стратегии.

moto x 2014 moto maker

И всё же давайте отбросим все цифры в сторону и вернёмся непосредственно к чувству прекрасного. Какой подход лично вам как пользователям ближе? Когда производитель сам говорит, что красиво, а что нет, или когда вы «высекаете шедевр из камня»?

По материалам androidcentral

Теги
Лонгриды для вас
Что такое CarKey и какие альтернативы у него есть на Android

В прошлом месяце на конференции WWDC 2020 Apple представила новый интерфейс CarKey, который позволяет использовать iPhone в качестве ключа для авто. В его основе лежит технология NFC, посредством которой смартфон устанавливает соединение с автомобилем, и программные алгоритмы, идентифицирующие пользователя и позволяющие настроить виртуальный ключ так, как нужно для конкретной ситуации. По большому счёту ничего сложного, но воплотить эту задумку в жизнь смогли только в Купертино. Но на Android открывать авто с помощью смартфона всё равно можно, пусть и с небольшими условностями.

Читать далее
«AirDrop от Google» наконец-то доступен на большинстве Android-смартфонов

Когда производитель смартфона или программного обеспечения для него анонсирует какую-то новую удобную функцию, все сразу думают, что она будет доступна только для избранных, то есть для обладателей свежей версии. Так получилось и с новой функцией быстрого обмена от Google. Многие были уверены, что новая функция Nearby Share будет доступна только для тех, кто может себе позволить телефон с Android 11, но Google пошла другим путем, и новая функция будет работать даже на устройствах, которые уже несколько лет не получали обновления. Самое приятное, что для ее получения не придется делать ничего сложного.

Читать далее
Почему приложение Apple и Google для борьбы с коронавирусом не будет работать

Все мы уже знаем о том, что Apple и Google совместно разрабатывают приложение для борьбы с коронавирусом, который привел мир к пандемии, а экономику поставил на край пропасти. Все это очень печально, но бороться с этим надо. Так гиганты объединились и готовы выпустить приложение, которое позволит выявить контакты больных коронавирусом. Многие сразу заговорили о том, что это очередной инструмент слежки, но, если этот инструмент спасет хотя бы несколько тысяч жизней (не фоне сотен тысяч смертей это и правда ”хотя бы”), я буду только за и первым установлю это приложение. Вот только есть сомнения, что оно поможет, и вот почему.

Читать далее

10 комментариев Оставить свой

  1. PZDLub

    Если апле снизит цены, то андроидщикам опять придется подвинуться в цене и они останутся без штанов.
    Китайцам продались уже из-за своего бесконечного демпинга и еще вякают

    • Сергей Буровцов

      Серьёзно, по вашему андроид покупают только из-за высокой цены на айфон? Какое древнее клише

      • PZDLub

        Это не клише, а обычное понимание рынка. Только кучка гиков выберет андроид, если цена на айфон снизится. Но она не снизится, потому что апл разбирается в маркетинге. Моторолы и прочие думают только о том, как бы половчее снизить цены, а апл сидит на мешке денег и собирается устроить автореволюцию.

        • Сергей Буровцов

          Никто не отрицает того, что в apple прекрасные маркетологи. Но говорить о том, что андроид покупают только те у кого не хватает на айфон — это смешно. Еще полгода назад флагманы были в одной ценовой категории, что-то доля андроида не уменьшалась

          • PZDLub

            Доля андроида. А доля андр. флагманов против айфон? И особенно против айфон 6, когда экраны сравнялись

  2. artfuture2001

    Если б сервис работал в странах СНГ у меня бы были все смартфоны от motorola

    • Сергей Буровцов

      Моторолы шикарны, да. Камеру бы еще подтянуть и вообще огонь

      • Эрнест Василевский

        И качество материалов. Не помню ни одной последней Motorola, у которой ничего не отваливалось после недели или месяца использования.

        Другое наблюдение: все их нахваливают, но никто почему-то себе не хочет.

        • SHEVDEN

          Не хотят, потому что надо немного подпрыгнуть и ухватить желаемое, а ведь куда проще просто протянуть руку и купить я телефон. Хотя, чтобы купить и его нужно поработать. Моторы я не хвалю, люди итак знают что такое моторы и в чём их главное отличие. При выборе чего либо мы просматриваем всё, что есть в наличии, а на чём взгляд останавливается, то и выбираем. Мой взгляд всегда останавливался на моторах, причём я мог даже сначала и не знать, что это именно «M» )). А последний Мото Х, весьма интересный экземпляр, собственно как и 6 некс и турбо. Но тут уНе хотят, потому что надо немного подпрыгнуть и ухватить желаемое, а ведь куда проще просто протянуть руку и купить я телефон. Хотя, чтобы купить и его нужно поработать. Моторы я не хвалю, люди итак знают что такое моторы и в чём их главное отличие. При выборе чего либо мы просматриваем всё, что есть в наличии, а на чём взгляд останавливается, то и выбираем. Мой взгляд всегда останавливался на моторах, причём я мог даже сначала и не знать, что это именно «M» )). А последний Мото Х, весьма интересный экземпляр, собственно как и 6 некс и М турбо, но тут уже на любителя по материалам и размерам.
          Thank`s 😎

          • SHEVDEN

            В двойном варианте получилось после глюка с инетом, жаль нельзя редактировать сообщения. Можно удалить верхнюю половину.
            Thank`s 😎

Новый комментарий