Кажется, буквально вчера такие компании как Motorola или Ericsson были попросту синонимами еще зарождавшейся тогда мобильной связи. Но технологиям не свойственно стоять на месте и, если компания не успевает идти в ногу со временем, ей рано или поздно приходится что-то менять. Так после 15 лет пребывания на российском рынке в 2010 году Motorola пришлось его покинуть, при этом доля её устройств на тот момент составляла менее 1%. Однако сегодня устройства Motorola вновь вполне способны стать желанными для широкого потребителя, и мы уже не первый раз слышим о планируемом возвращении компании в Россию.
Впервые об этом заговорили в конце октября прошлого года, сразу после официального завершения перехода Motorola под крыло Lenovo. Тогда глава коммуникаций Lenovo в России и СНГ Марат Ракаев заявил, что «сразу после Нового года» компания может начать поставлять устройства под брендом Moto на российский рынок. Однако, как видим, этого так и не произошло.
Позднее, уже в конце января 2015 года, на тот момент президент Lenovo в России Глеб Мишин рассказал, что старт продаж Motorola в России был запланирован на февраль, но из-за пошатнувшейся экономической стабильности было принято решение перенести его на август. Сегодня мы прощаемся с сентябрем, а Moto-гаджетов на полках магазинов так и нет. Зато есть новое заявление Мишина.
Как сообщает Hi-Tech Mail.Ru, им удалось побеседовать с Глебом Мишиным, который теперь занимает должность вице-президента Lenovo в России, странах СНГ, Восточной Европе и Турции, и, по его словам, возвращение Motorola снова не за горами. Строго говоря, мы можем увидеть Moto на прилавках ключевых сетевых игроков уже в конце октября — начале ноября, если «фабрика подтвердит доступность достаточного количества продукции». Иначе продажи вновь будут перенесены на февраль.
Авангардом Motorola выступят устройства линейки Moto G и умные часы, которые не должны отпугнуть покупателей своей ценой. В дальнейшем представленный модельный ряд должен будет расшириться.
А вот открыть для российских пользователей сервис Moto Maker, позволяющий персонализировать устройство перед покупкой, компания пока не готова. Но в перспективе, говорит Мишин, это возможно и зависит от успеха продаж старших моделей и часов.
Что ж, продолжаем ждать с надеждой на успех. Всё-таки смартфоны Motorola более чем достойны внимания российских пользователей.