Motorola в России: Эпизод III — Новая надежда

Кажется, буквально вчера такие компании как Motorola или Ericsson были попросту синонимами еще зарождавшейся тогда мобильной связи. Но технологиям не свойственно стоять на месте и, если компания не успевает идти в ногу со временем, ей рано или поздно приходится что-то менять. Так после 15 лет пребывания на российском рынке в 2010 году Motorola пришлось его покинуть, при этом доля её устройств на тот момент составляла менее 1%. Однако сегодня устройства Motorola вновь вполне способны стать желанными для широкого потребителя, и мы уже не первый раз слышим о планируемом возвращении компании в Россию.

Motorola в России: Эпизод III — Новая надежда. Фото.

Впервые об этом заговорили в конце октября прошлого года, сразу после официального завершения перехода Motorola под крыло Lenovo. Тогда глава коммуникаций Lenovo в России и СНГ Марат Ракаев заявил, что «сразу после Нового года» компания может начать поставлять устройства под брендом Moto на российский рынок. Однако, как видим, этого так и не произошло.

Позднее, уже в конце января 2015 года, на тот момент президент Lenovo в России Глеб Мишин рассказал, что старт продаж Motorola в России был запланирован на февраль, но из-за пошатнувшейся экономической стабильности было принято решение перенести его на август. Сегодня мы прощаемся с сентябрем, а Moto-гаджетов на полках магазинов так и нет. Зато есть новое заявление Мишина.

Motorola в России: Эпизод III — Новая надежда. Фото.

Как сообщает Hi-Tech Mail.Ru, им удалось побеседовать с Глебом Мишиным, который теперь занимает должность вице-президента Lenovo в России, странах СНГ, Восточной Европе и Турции, и, по его словам, возвращение Motorola снова не за горами. Строго говоря, мы можем увидеть Moto на прилавках ключевых сетевых игроков уже в конце октября — начале ноября, если «фабрика подтвердит доступность достаточного количества продукции». Иначе продажи вновь будут перенесены на февраль.

Motorola в России: Эпизод III — Новая надежда. Фото.

Авангардом Motorola выступят устройства линейки Moto G и умные часы, которые не должны отпугнуть покупателей своей ценой. В дальнейшем представленный модельный ряд должен будет расшириться.

А вот открыть для российских пользователей сервис Moto Maker, позволяющий персонализировать устройство перед покупкой, компания пока не готова. Но в перспективе, говорит Мишин, это возможно и зависит от успеха продаж старших моделей и часов.

Что ж, продолжаем ждать с надеждой на успех. Всё-таки смартфоны Motorola более чем достойны внимания российских пользователей.

Теги
Лонгриды для вас
Могут ли китайские смартфоны отказаться Google. Что происходит с Xiaomi, Oppo, Vivo и OnePlus

Помните ситуацию с Huawei несколько лет назад, когда ей запретили доступ к Google? Это было настоящее потрясение. Американским компаниям внезапно запретили сотрудничать с китайским гигантом, и в одночасье Huawei лишилась официального доступа к магазину приложений Google Play и сервисам Google. Многие думали, что ей придет конец, но все закончилось тем, что Huawei стала еще сильнее. Неужели такой путь может ждать всех китайских производителей.

Читать далее
Xiaomi представила HyperOS 3 с интеграцией iOS. Что еще интересного, и когда ждать

Xiaomi представила свою новую операционную систему HyperOS 3, основанную на Android 16, которая принесла ряд значительных улучшений как в плане производительности, так и в пользовательском опыте. Основу обновления составляет комплексная оптимизация, благодаря которой нагрузка на центральный процессор снижена примерно на 10%, а энергоэффективность повышена на 4%. И это только за счет операционной системы. Вучит хорошо. Тем более, там есть и другие нововведения, о которых стоит поговорить более подробно.

Читать далее
Новый вредонос Android устанавливает опасные APK. Двухфакторка не помогает

Исследователи кибербезопасности выявили кампанию, в которой злоумышленники распространяют вредонос Brokewell на Android через фальшивые объявления TradingView, подталкивающие к загрузке вредоносных APK вне Play Store. Эта схема ориентируется на трафик с мобильных устройств: при клике с десктопа показывается безобидный контент, а при клике со смартфона — поддельный сайт, имитирующий TradingView, с предложением установить «официальное» приложение. Популярность TradingView среди трейдеров и криптоинвесторов делает такие уведомления наиболее опасными.

Читать далее
Новости партнеров