Motorola в России: Эпизод III — Новая надежда

Кажется, буквально вчера такие компании как Motorola или Ericsson были попросту синонимами еще зарождавшейся тогда мобильной связи. Но технологиям не свойственно стоять на месте и, если компания не успевает идти в ногу со временем, ей рано или поздно приходится что-то менять. Так после 15 лет пребывания на российском рынке в 2010 году Motorola пришлось его покинуть, при этом доля её устройств на тот момент составляла менее 1%. Однако сегодня устройства Motorola вновь вполне способны стать желанными для широкого потребителя, и мы уже не первый раз слышим о планируемом возвращении компании в Россию.

Motorola в России: Эпизод III — Новая надежда. Фото.

Впервые об этом заговорили в конце октября прошлого года, сразу после официального завершения перехода Motorola под крыло Lenovo. Тогда глава коммуникаций Lenovo в России и СНГ Марат Ракаев заявил, что «сразу после Нового года» компания может начать поставлять устройства под брендом Moto на российский рынок. Однако, как видим, этого так и не произошло.

Позднее, уже в конце января 2015 года, на тот момент президент Lenovo в России Глеб Мишин рассказал, что старт продаж Motorola в России был запланирован на февраль, но из-за пошатнувшейся экономической стабильности было принято решение перенести его на август. Сегодня мы прощаемся с сентябрем, а Moto-гаджетов на полках магазинов так и нет. Зато есть новое заявление Мишина.

Motorola в России: Эпизод III — Новая надежда. Фото.

Как сообщает Hi-Tech Mail.Ru, им удалось побеседовать с Глебом Мишиным, который теперь занимает должность вице-президента Lenovo в России, странах СНГ, Восточной Европе и Турции, и, по его словам, возвращение Motorola снова не за горами. Строго говоря, мы можем увидеть Moto на прилавках ключевых сетевых игроков уже в конце октября — начале ноября, если «фабрика подтвердит доступность достаточного количества продукции». Иначе продажи вновь будут перенесены на февраль.

Motorola в России: Эпизод III — Новая надежда. Фото.

Авангардом Motorola выступят устройства линейки Moto G и умные часы, которые не должны отпугнуть покупателей своей ценой. В дальнейшем представленный модельный ряд должен будет расшириться.

А вот открыть для российских пользователей сервис Moto Maker, позволяющий персонализировать устройство перед покупкой, компания пока не готова. Но в перспективе, говорит Мишин, это возможно и зависит от успеха продаж старших моделей и часов.

Что ж, продолжаем ждать с надеждой на успех. Всё-таки смартфоны Motorola более чем достойны внимания российских пользователей.

Теги
Лонгриды для вас
СберМегаМаркет
Что случилось с Мегамаркетом? Маркетплейс еще существует, но покупать там не советуем

Завсегдатаи интернет-магазинов вспомнят, как счастливо жилось любителям скидок, баллов и промокодов во времена работы “Мегамаркета”. Благодаря этому сервису многие закупились техникой и даже обставили квартиры чуть ли не в два раза дешевле официальных цен. Но в один момент аттракцион щедрости прекратился. Что случилось с магазином? Почему он больше не доставляет товары? Давайте разбираться.

Читать далее
Xiaomi представила HyperOS 3 с интеграцией iOS. Что еще интересного, и когда ждать

Xiaomi представила свою новую операционную систему HyperOS 3, основанную на Android 16, которая принесла ряд значительных улучшений как в плане производительности, так и в пользовательском опыте. Основу обновления составляет комплексная оптимизация, благодаря которой нагрузка на центральный процессор снижена примерно на 10%, а энергоэффективность повышена на 4%. И это только за счет операционной системы. Вучит хорошо. Тем более, там есть и другие нововведения, о которых стоит поговорить более подробно.

Читать далее
Сколько памяти нужно смартфону в 2026 году

Главное, на что мы обращаем внимание при выборе смартфона — это память. Во-первых, от ее количества напрямую зависит, комфортно ли вам будет пользоваться устройством. Во-вторых, это довольно простой параметр, который понятен даже новичку: чем больше, тем лучше. Но сколько именно памяти нужно смартфону в 2026 году? Существует ли какая-то универсальная рекомендация, или дело исключительно в предпочтениях конкретного покупателя? Давайте разбираться.

Читать далее
Новости партнеров