На войне все средства хороши. Версия Samsung
3

Samsung Galaxy

Пожалуй, практически каждый из наших соотечественников знает о состоявшемся начале двадцать вторых зимних Олимпийских игр, в этот раз проходящих в Сочи. Несмотря на то, что до церемонии открытия остались считанные часы, Олимпиада уже успела обзавестись далеко не лучшей славой. К составляющим последней относятся рекордная стоимость проведения, неготовность отелей и недовольство иностранных журналистов некоторыми деталями. Впрочем, вчера стало известно о куда более любопытном инциденте, который стал достоянием общественности благодаря участникам сборной Швейцарии.

Не секрет, что южнокорейский гигант Samsung является партнером Олимпийских игр еще с далекого 1997 года. В обмен на рекламу на стадионах и во время трансляций, компания безоплатно предоставляет в пользование устройства собственного производства: будь то смартфоны, планшеты или телевизоры. Соответственно, важность сотрудничества с Samsung сложно недооценить, и, возможно, именно это и стало подоплекой для введения забавных требований к участникам Игр.

На условиях анонимности один из членов швейцарской команды сообщил, что участникам Олимпиады запретили пользоваться устройствами купертиновского или любого другого производителя на церемонии открытия. Выполнение данного условия станет залогом для получения новенького Galaxy Note 3, который выступает чуть ли не главным смартфоном нынешних соревнований.

Galaxy Note 3

Данное условие касается непосредственно спортсменов и участников команды, которые, напомним, традиционно совершают торжественный проход по стадиону. В случае, если участник откажется пользоваться южнокорейским смартфоном, он обязан заклеить логотип яблочка на своем iPhone.

Что произойдет в случае нарушения данного правила — неизвестно, однако ясно одно: представители компании Samsung решили находиться в центре внимания всего мира в течение ближайших трех недель. Конечно же, метод для этого выбран немного странный, однако сомневаться в его эффективности нет ни малейшего повода. Телевизионная реклама по-прежнему является наиболее действенной в сравнении с другими её видами.

Galaxy Note 3

Впрочем, каждый вправе относиться к сложившейся ситуации по-своему. Быть может, кто-то будет возмущен подобной наглостью со стороны представителей Южной Кореи, тогда как другие невольно улыбнутся, узнав о такого рода победе над Apple.

А к какой категории относитесь вы? Не забудьте упомянуть об этом в комментариях.

Теги

3 комментария Оставить свой

  1. Дмитрий Костин #

    Не понимаю, почему на Гнусмас все так накинулись. Они официальный партнер Игр, они подарили спортсмена недешевые устройства. Вполне имеют право поиметь с этого рекламные дивиденты.
    А то что в колонне спортсменов при проходе то и дело будет светиться лопата… в смысле Note3 — это очень хорошая реклама. И Apple, не потратившему на Игры ни копейки часть ее доставаться не должна (…а собственно — с какого?).
    Обойдутся спортсмены 1 день без своих огрызков. Тем более, они народ привычный: одежду каких марок одевать, какую воду пить, какие шоколадки есть и прочее — часто жестко ограничено рекламной политикой соревнований и личными рекламными контрактами. Самсунг тут ничем не выделяется.

    • Fivdik #

      +1000 вообще непонятно эпл ведь ни копейки не вложила ДАЖЕ на эплинсайдере написали «однако сообщается, что согласно «40-му правилу», олимпийским атлетам вообще нельзя упоминать какие-либо продукты, кроме спонсорских, в течение всего времени нахождения на Играх» так что ход самсунга вполне очевиден да и раньше разве не так было? типо спонсор адидас никакого найка и т.п.?

Новый комментарий