Наглядный пример: как не нужно презентовать новые технологии
7

Реклама

К сожалению, по-настоящему революционные особенности смартфонов и других портативных девайсов становятся всё более редким явлением. Самими запомнившимися среди них на протяжении последних нескольких лет стали закругленные грани дисплея, сканер отпечатков пальцев, система оптической стабилизации изображения и ещё пара-тройка любопытных вещей. Совсем недавно мир увидел ещё одну инновацию — сканер сетчатки глаза. Казалось бы, любой смартфон с пресловутой «фишкой» обречён на успех: всё, что нужно, — сообщить о новинке пользователям. Но не всё так просто. Не менее важно — создать адекватный ролик. Справиться с этой задачей у японской Docomo не получилось.

Справедливости ради стоит вспомнить о том, что первым телефоном со сканером сетчатки глаза стал Vivo X5 Pro. Помимо этого, его главными особенностями стали 64-битный восьмиядерный процессор, 13-мегапиксельная камера и стекло с изогнутыми краями.

Сканирование

Через некоторое время смартфон с аналогичным решением презентовала японская компания Docomo. Как сообщают представители ресурса phonearena, её Fujitsu Arrows NX F-04G получил тандем 5,2-дюймового дисплея и разрешения 2560 х 1440 пикселей, благодаря которым плотность пикселей здесь составляет целых 565 ppi, 3 ГБ оперативной памяти и 32 ГБ — внутренней.


Очевидно, что учитывая высокий балл в категории «инновационность», девайс просто не может обойтись без внимания потенциальных покупателей. Как уже было сказано выше, главное в данной ситуации — снять привлекательный видеоролик. Очевидно, что он должен быть посвящён нововведению. Кроме того, не помешало бы продемонстрировать то, как оно пригодится в реальной жизни.

Как бы там ни было, в конечном итоге получился невероятно странный сюжет в классическом японском стиле. Смотрим.

Смартфон будет продаваться исключительно на территории Японии, а потому можно предположить, что для жителей данной страны ролик не является странным. Особенно если принять во внимание те любопытные аксессуары, о которых мы уже слышали.

По душе ли вам такая концепция рекламы? Каковой бы была ваше реакция после неожиданного знакомства с ней в телевизоре? Расскажите об этом в комментариях.

Теги

7 комментариев Оставить свой

  1. Виталий Иванович Иванов #

    Хм. Ролик как ролик. Не соображу, к чему придираться.

  2. skyisclear #

    Если бы у нас был синдром аспрегера, то понравилось бы.

  3. CTEIIAH #

    Ну на самом деле если бы отдельно от статьи посмотреть бы этот ролик, то смутно понятно о чем речь, т к все надписи на японском. А там наверняка что то типа «устали вводить пароль каждый раз? надоело запоминать лишние цифры? вот решение — сканер сетчатки глаз»)))

  4. Tsekhov #

    Хороший ролик. Импонирует японская сдержанность. Когда я забываю пароль, родные прячутся.

  5. Lee #

    Посмотрел так в свой смартфон и разблокировал все устройства в радиусе 1 км от себя), ну лично я ничего не понял))

  6. nuunuu #

    Честно пытался найти, что не так с роликом. Вполне адекватный ролик понятный. Чуваки забыли пароль, а для сканера глаз он не нужен. Вопрос в другом… У нас в Северном Бутово, телефон отнимут, а вместе с ним глаз выковыряют.

Новый комментарий