Не ждите появления на рынке смартфонов новых брендов. И вот почему

Молодые бренды, выходящие на рынок смартфонов, имеют шансы на успех только в том случае, если их поглотит более крупный и не в пример более известный производитель. Такое заявление сделал вице-президент Meizu Лин Нань, комментируя партнерство между компанией Xiaomi и стартапом Meitu, известного в узких кругах своими селфифонами. Топ-менеджер уверен, что независимые бренды просто не имеют шансов против уже раскрученных игроков рынка, прочно закрепившихся в своей нише.

Не ждите появления на рынке смартфонов новых брендов. И вот почему. Фото.

Недостаток финансирования, отсутствие должного опыта и возможностей вести собственные исследования — это только малая часть проблем молодых производителей смартфонов по версии вице-президента Meizu. Мало кому удавалось, не имея имени, выйти на рынок и начать затыкать более именитых конкурентов за пояс, констатировал топ-менеджер.

Почему у молодых брендов нет шансов

А ведь он прав. Даже OnePlus и Essential, которые хоть и заявили о себе в разное время, но все-таки являются молодыми компаниями, имели значительный бэкграунд, позволивший им выстрелить. Первая подпитывалась инвестициями и технологическими наработками Oppo, в то время как вторая попыталась выехать на имени своего основателя.

Что касается самой Meizu, то компания, судя по всему, чувствует себя весьма неплохо, несмотря на то что не входит даже в пятерку лидеров по продажам смартфонов. По слухам, китайцы активно работают над своим новым флагманом, который выйдет уже в начале следующего года. Аппарат должен получить топовый процессор Snapdragon 855 (8150), став одним из первых решений на базе новейшего «камня» Qualcomm, а также 8 ГБ оперативной памяти и безрамочный дисплей без выемки для фронтальных камер и датчиков.

Обсудить эту и другие новости Android можно в нашем Telegram-чате.

Теги
Лонгриды для вас
Стоит ли покупать базовый HUAWEI Pura 80, когда есть Pro и Ultra версии

Пару месяцев назад компания HUAWEI на глобальной презентации в Дубае представила новую серию смартфонов Pura 80. Первыми в продаже появились версии с приставкой Pro и Ultra. И вот недавно в российских сетях магазинов операторов связи и магазинах электроники начали появляться базовые HUAWEI Pura 80, которые на первый взгляд выглядят довольно привлекательно, но имеют ряд недостатков. Я проверил его на себе и готов поделиться мнением о том, кому стоит купить этот смартфон, а кому лучше выбрать что-то другое.

Читать далее
Чем смартфон субфлагман отличается от флагмана

Говоря о смартфонах разных ценовых категорий, мы часто используем термины «флагман», «бюджетник» и другие. Флагман в данном случае — это передовое устройство, навороченное по последнему слову техники. Но что такое субфлагман? Подобные смартфоны нельзя в полной мере назвать премиальными, да и к середнякам их уже не отнесешь. Для ответа на этот вопрос предлагаем сравнить флагманы и субфлагманы, разобравшись в их основных отличиях.

Читать далее
Nothing выпустила дизайнерский смартфон Phone (3a) Lite. Он самый дешевый в истории бренда

Спустя несколько месяцев после релиза своего «первого настоящего флагмана» британская компания Nothing представила его максимально удешевленную версию в лице смартфона Nothing Phone (3a) Lite. Причем новинка оказалась настолько удешевленной, что Lite-версия стала самой доступной моделью среди всех устройств бренда. Разумеется, все это сказалось на характеристиках Nothing Phone (3a) Lite, которые ради относительной дешевизны пришлось упростить по максимуму.

Читать далее
Новости партнеров