Не ждите появления на рынке смартфонов новых брендов. И вот почему

Молодые бренды, выходящие на рынок смартфонов, имеют шансы на успех только в том случае, если их поглотит более крупный и не в пример более известный производитель. Такое заявление сделал вице-президент Meizu Лин Нань, комментируя партнерство между компанией Xiaomi и стартапом Meitu, известного в узких кругах своими селфифонами. Топ-менеджер уверен, что независимые бренды просто не имеют шансов против уже раскрученных игроков рынка, прочно закрепившихся в своей нише.

Не ждите появления на рынке смартфонов новых брендов. И вот почему. Фото.

Недостаток финансирования, отсутствие должного опыта и возможностей вести собственные исследования — это только малая часть проблем молодых производителей смартфонов по версии вице-президента Meizu. Мало кому удавалось, не имея имени, выйти на рынок и начать затыкать более именитых конкурентов за пояс, констатировал топ-менеджер.

Почему у молодых брендов нет шансов

А ведь он прав. Даже OnePlus и Essential, которые хоть и заявили о себе в разное время, но все-таки являются молодыми компаниями, имели значительный бэкграунд, позволивший им выстрелить. Первая подпитывалась инвестициями и технологическими наработками Oppo, в то время как вторая попыталась выехать на имени своего основателя.

Что касается самой Meizu, то компания, судя по всему, чувствует себя весьма неплохо, несмотря на то что не входит даже в пятерку лидеров по продажам смартфонов. По слухам, китайцы активно работают над своим новым флагманом, который выйдет уже в начале следующего года. Аппарат должен получить топовый процессор Snapdragon 855 (8150), став одним из первых решений на базе новейшего «камня» Qualcomm, а также 8 ГБ оперативной памяти и безрамочный дисплей без выемки для фронтальных камер и датчиков.

Обсудить эту и другие новости Android можно в нашем Telegram-чате.

Теги
Лонгриды для вас
Xiaomi 17 Pro и 17 Pro Max появились в России. Смартфоны можно будет купить в DNS

На протяжении последних нескольких лет Xiaomi игнорирует выпуск своих Pro-флагманов за пределами Китая. Вот и 17-я серия должна была ограничиться появлением на прилавках лишь базового смартфона Xiaomi 17, а также не анонсированного камерофона Xiaomi 17 Ultra. Но, похоже, осознав востребованность «прошек», чей главной фишкой стал вспомогательный экран сзади, китайцы поменяли подход и все-таки решили выпустить Xiaomi 17 Pro в России. Во всяком случае об этом говорит карточка смартфона на сайте одного из крупнейших ритейлеров страны.

Читать далее
Infinix сделала игровой смартфон для всех. Он стоит меньше 20 тысяч

GT-серия смартфонов Infinix дебютировала в 2023 году, когда на свет появился Infinix GT 10 Pro. С тех пор китайская компания выпустила еще два поколения «прошек» с упором на производительность, которые многие люди вполне объяснимо рассматривают в качестве аналога POCO. Но базовой модели в линейке недорогих игровых смартфонов не было. Не было ровно до тех пор, пока не вышел Infinix GT 30 — новый аппарат с акцентом на мощное железо по демократичной цене.

Читать далее
Выйдет ли vivo X300 Ultra в России, и чем он будет круче остальных камерофонов

Серия смартфонов vivo X300, анонсированная в октябре 2025 года, оказалась внезапно популярной как в Китае, так и за его пределами. В частности, на территории России, где флагманы vivo появились впервые за 5 лет. Люди оценили их фотовозможности и сбалансированные характеристики, а мобильные фотографы оказались перед сложным выбором: брать глобалку vivo X300 Pro или все-таки остановиться на vivo X200 Ultra, доступном только в версии для Китая. У каждой модели есть свои минусы в прямом сравнении, но скоро выйдет смартфон, который будет их лишен. Таковым окажется vivo X300 Ultra, чей релиз уже не за горами.

Читать далее
Новости партнеров