Не ждите появления на рынке смартфонов новых брендов. И вот почему

Молодые бренды, выходящие на рынок смартфонов, имеют шансы на успех только в том случае, если их поглотит более крупный и не в пример более известный производитель. Такое заявление сделал вице-президент Meizu Лин Нань, комментируя партнерство между компанией Xiaomi и стартапом Meitu, известного в узких кругах своими селфифонами. Топ-менеджер уверен, что независимые бренды просто не имеют шансов против уже раскрученных игроков рынка, прочно закрепившихся в своей нише.

Не ждите появления на рынке смартфонов новых брендов. И вот почему. Фото.

Недостаток финансирования, отсутствие должного опыта и возможностей вести собственные исследования — это только малая часть проблем молодых производителей смартфонов по версии вице-президента Meizu. Мало кому удавалось, не имея имени, выйти на рынок и начать затыкать более именитых конкурентов за пояс, констатировал топ-менеджер.

Почему у молодых брендов нет шансов

А ведь он прав. Даже OnePlus и Essential, которые хоть и заявили о себе в разное время, но все-таки являются молодыми компаниями, имели значительный бэкграунд, позволивший им выстрелить. Первая подпитывалась инвестициями и технологическими наработками Oppo, в то время как вторая попыталась выехать на имени своего основателя.

Что касается самой Meizu, то компания, судя по всему, чувствует себя весьма неплохо, несмотря на то что не входит даже в пятерку лидеров по продажам смартфонов. По слухам, китайцы активно работают над своим новым флагманом, который выйдет уже в начале следующего года. Аппарат должен получить топовый процессор Snapdragon 855 (8150), став одним из первых решений на базе новейшего «камня» Qualcomm, а также 8 ГБ оперативной памяти и безрамочный дисплей без выемки для фронтальных камер и датчиков.

Обсудить эту и другие новости Android можно в нашем Telegram-чате.

Теги
Лонгриды для вас
Xiaomi 17 Pro и 17 Pro Max появились в России. Смартфоны можно будет купить в DNS

На протяжении последних нескольких лет Xiaomi игнорирует выпуск своих Pro-флагманов за пределами Китая. Вот и 17-я серия должна была ограничиться появлением на прилавках лишь базового смартфона Xiaomi 17, а также не анонсированного камерофона Xiaomi 17 Ultra. Но, похоже, осознав востребованность «прошек», чей главной фишкой стал вспомогательный экран сзади, китайцы поменяли подход и все-таки решили выпустить Xiaomi 17 Pro в России. Во всяком случае об этом говорит карточка смартфона на сайте одного из крупнейших ритейлеров страны.

Читать далее
vivo X300 или vivo X200 Pro mini: какой смартфон сейчас лучше купить и почему

Выпустив в прошлом году vivo X200 Pro mini, компания vivo с двух ног влетела в категорию компактных смартфонов. Несмотря на то, что «миник» не имел глобальной версии, он пользовался большой популярностью за пределами Китая, а в 2025-м получил логичное продолжение, но ухе без приставок. Новый смартфон vivo X300 — его наследник. Но кто среди них лучше и больше достоин покупки сейчас?

Читать далее
Чем отличаются китайские бренды смартфонов и какой из них лучше

В течение 10 последних лет прилавки российских магазинов электроники заполонили китайские смартфоны. За прошедшее с момента своего появления время «китайцы» отбили от себя косые взгляды скептиков и превратились в устройства, которые покупают везде: в России, Европе, Азии, Африке и даже в США. Кроме того, расплодилось огромное количество брендов, названия которых до сих пор воспринимаются с трудом людьми, не бравшими в руки ничего кроме Samsung и Apple. Зато мы знаем почти все о производителях китайских смартфонов и готовы рассказать, чьи устройства стоит покупать, а чьи — нет.

Читать далее
Новости партнеров