Новый рекорд странности рекламного ролика от Asus

Видеоролики являются неотъемлемой составляющей рекламной кампании подавляющего большинства современных смартфонов, и спорить с этим утверждением нет никакого смысла. Некоторые из них получаются прямо-таки шедевральными, а другие — чуть хуже. Впрочем, есть и совершенно отдельная категория странных роликов, смотреть на которые без удивления и нелепой улыбки решительно невозможно. Сегодня коллекция последних пополнилась благодаря усилию маркетологов компании Asus. Как можно рекламировать новый смартфон при помощи трёх сушистов, обилия продуктов и субординации? Давайте посмотрим.

Новый рекорд странности рекламного ролика от Asus. Фото.

Прежде всего, стоит отметить, что любоваться достаточно странными видеороликами нам приходится не в первый раз. Например, несколько месяцев назад поклонники высоких технологий ознакомились с рекламным роликом Fujitsu Arrows NX F-04G. Смартфон запомнился благодаря наличию сканера сетчатки глаза, на котором и было принято решение сделать акцент. Впрочем, что из этого получилось, мы прекрасно помним.

Новый рекорд странности рекламного ролика от Asus. Фото.

Сегодня в центре внимания оказались Asus ZenFone 2 Laser и ZenFone Selfie. Общей чертой последних является наличие 5,5-дюймового дисплея, защищённого стеклом Gorilla Glass 4. Последнее, как вы наверняка знаете, является довольно надёжным решением, и именно об этом решили напомнить маркетологи компании.

Сделано это было следующим образом:

Да, вы всё поняли правильно. Шеф-повар использует в качестве разделочной доски ZenFone 2 Laser, что очень удивляет его подопечных. Недолго думая, последние решают повторить подобный трюк, однако всё это заканчивается плачевно: вместе с уничтоженным девайсом они также получают и увольнение. В чём причина неудачи? Конечно же, в смартфоне. Как сообщают представители ресурса phonearena, у горе-поваров был не ZenFone 2 Laser. К слову, упомянутый выше ZenFone Selfie использовался главным героем для звонка.

В целом сюжет крайне странный и нелепый, не так ли? Как бы там ни было, хочется надеяться, что ни один повар не будет пытаться повторить подобное. Вы ведь не забыли, как много микробов находится на поверхности наших смартфонов?

Теги
Лонгриды для вас
Android 17 получит полноэкранные приложения на Always-On Display

Google работает над революционной версии функции для Always-On Display (AOD), которая появится в Android 17. Новый режим Min Mode позволит приложениям отображать собственные минималистичные интерфейсы прямо на экране блокировки, не расходуя при этом значительный заряд батареи. Звучит как что-то очень интересное. Особенно если представить какие возможности это может дать пользователям.

Читать далее
Android 17 получила неожиданное кодовое название в честь популярного десерта

На протяжении большей части истории Android Google публично обозначала каждый релиз номером версии и кодовым именем. Традиционно кодовым именем был десерт, такой как Marshmallow, Jelly Bean или Froyo. Эьто было частью культуры, а многие пользователи называли версии операционной системы не цифрой а именно десертом. Однако с выходом Android 10 в 2019 году Google прекратила эту публичную практику, чтобы сделать брендинг более глобально доступным. Правда внутри компании разработчики продолжили «сладкую» традицию. И вот разработчики определились с десертным кодовым именем для Android 17 — и это не то, что можно было предугадать.

Читать далее
Xiaomi представила HyperOS 3 с интеграцией iOS. Что еще интересного, и когда ждать

Xiaomi представила свою новую операционную систему HyperOS 3, основанную на Android 16, которая принесла ряд значительных улучшений как в плане производительности, так и в пользовательском опыте. Основу обновления составляет комплексная оптимизация, благодаря которой нагрузка на центральный процессор снижена примерно на 10%, а энергоэффективность повышена на 4%. И это только за счет операционной системы. Вучит хорошо. Тем более, там есть и другие нововведения, о которых стоит поговорить более подробно.

Читать далее
Новости партнеров