OnePlus One спровоцировал повышение смертности других смартфонов

Что уж скрывать, первенец молодой китайской компании OnePlus One получился просто великолепным девайсом. Невероятные характеристики, среди которых особенно выделяются 3 ГБ оперативной памяти и четырехъядерный процессор Snapdragon 801, хорошая 13-мегапиксельная камера, сменные крышки и, конечно же, неприличная по меркам остальных флагманов цена. Единственным возможным недостатком можно посчитать габариты устройства, однако выдающимися размерами сегодня уже никого не удивишь. Соединение вышеупомянутых преимуществ в одном смартфоне стало причиной неожиданных последствий. В частности, многие пользователи начали беспричинно уничтожать свои старые гаджеты и записывать этот процесс на видео. В чём причина подобного поведения? Давайте разбираться.

OnePlus One спровоцировал повышение смертности других смартфонов. Фото.
Стартап Пита Лау является представителем небольшой когорты производителей, чья маркетинговая кампания вызывает смех и уважение одновременно. Выбор пал на стратегию атаки лидеров: практически в каждой рекламной брошюре OnePlus One были подчеркнуты не только его достоинства, но и недостатки конкурентов. Полагать, что блестящие идеи маркетологов компании иссякнут сразу же после презентации смартфона, было бы довольно нелогично.

OnePlus One спровоцировал повышение смертности других смартфонов. Фото.

Так и произошло. Вскоре после представления One широким массам стало известно о старте кампании «Smash the Past», что можно перевести как «Разгроми прошлое». Естественно, суть её вовсе не сводится к смене работы и переезду в новый район вашего города. Речь идёт о возможности приобретения флагмана OnePlus за 1 доллар при условии уничтожения своего старого устройства.

Условия конкурса невероятно просты: необходимо подать заявку на сайте компании, тем самым подтвердив намерения избавиться от нынешнего девайса. В свою очередь, представители OnePlus должны случайным образом выбрать 100 счастливчиков, которые, проявив фантазию, «разгромят прошлое», запечатлив процесс на видео и опубликовав запись на YouTube.

Но многие ли внимательно читают условия всевозможных конкурсов? Это ведь практически как пользовательское соглашение при установке программы: в лучшем случае по ним лишь стремительно пробегутся глазами. Именно так и сделали «везунчики», которые распрощались со своими смартфонами до итогов розыгрыша. Конечно же, ни о какой скидке на One речи и быть не может.

Свободное падение, мяч для бейсбола и даже шпильки женской обуви — разве это не прелестно? Давайте же поскорее насладимся просмотром иллюстрации человеческой невнимательности.

А пошли бы на подобный шаг ради скидки вы? Не забудьте рассказать об этом в комментариях.

Теги
Лонгриды для вас
Ждете Samsung Galaxy S26? Лучше ищите другой смартфон. Новинка уже почти разочаровала

Ещё несколько месяцев назад ожидания от линейки Samsung Galaxy S26 были чрезвычайно высокими. Ходили слухи, что базовую модель заменит мощный Galaxy S26 Pro, «переходная» Plus-версия уступит место продвинутому Galaxy S26 Edge, а Ultra останется вершиной инженерного совершенства. Предполагалось, что Samsung наконец-то перегруппирует линейку и вернёт новшествам прежний масштаб. Однако новые утечки и слухи рушат все надежды. Вместо прогресса мы получаем очередное поколение смартфонов без прорыва и без вдохновения.

Читать далее
Samsung не планирует сильно улучшать камеры в Galaxy S26. Чего ждать от новинок

Врем постепенно идет в сторону выхода нового флагманского смартфона Samsung. А значит у нас будет все больше информации о нем. Сейчас появились новые утечки о серии Samsung Galaxy S26, и главная новость касается фронтальной камеры. По данным проверенного источника, все модели S26 сохранят модуль на 12 МП с автофокусом. Это значит, что серьезных аппаратных изменений в этом компоненте ждать не стоит, ведь именно такая камера используется в линейке начиная с Galaxy S23. Но какие-то улучшения все же будут.

Читать далее
У Samsung появилась реклама даже в холодильниках

Несколько дней назад Samsung официально запустила пилотную программу размещения рекламы на дисплеях умных холодильников Family Hub. Может показаться, что в этом нет ничего особенного, но представьте, что выкупили холодильник примерно за 200-250 тысяч рублей, а вам показывают ролики торговых сетей и конкретных продуктов. Думаю, вы будете не очень эти довольны. Тем не менее, такая ситуация наблюдает. Почему так происходит и что сподвигло корейскую компанию на такое решение.

Читать далее
Новости партнеров