OnePlus One спровоцировал повышение смертности других смартфонов

Что уж скрывать, первенец молодой китайской компании OnePlus One получился просто великолепным девайсом. Невероятные характеристики, среди которых особенно выделяются 3 ГБ оперативной памяти и четырехъядерный процессор Snapdragon 801, хорошая 13-мегапиксельная камера, сменные крышки и, конечно же, неприличная по меркам остальных флагманов цена. Единственным возможным недостатком можно посчитать габариты устройства, однако выдающимися размерами сегодня уже никого не удивишь. Соединение вышеупомянутых преимуществ в одном смартфоне стало причиной неожиданных последствий. В частности, многие пользователи начали беспричинно уничтожать свои старые гаджеты и записывать этот процесс на видео. В чём причина подобного поведения? Давайте разбираться.

OnePlus One спровоцировал повышение смертности других смартфонов. Фото.
Стартап Пита Лау является представителем небольшой когорты производителей, чья маркетинговая кампания вызывает смех и уважение одновременно. Выбор пал на стратегию атаки лидеров: практически в каждой рекламной брошюре OnePlus One были подчеркнуты не только его достоинства, но и недостатки конкурентов. Полагать, что блестящие идеи маркетологов компании иссякнут сразу же после презентации смартфона, было бы довольно нелогично.

OnePlus One спровоцировал повышение смертности других смартфонов. Фото.

Так и произошло. Вскоре после представления One широким массам стало известно о старте кампании «Smash the Past», что можно перевести как «Разгроми прошлое». Естественно, суть её вовсе не сводится к смене работы и переезду в новый район вашего города. Речь идёт о возможности приобретения флагмана OnePlus за 1 доллар при условии уничтожения своего старого устройства.

Условия конкурса невероятно просты: необходимо подать заявку на сайте компании, тем самым подтвердив намерения избавиться от нынешнего девайса. В свою очередь, представители OnePlus должны случайным образом выбрать 100 счастливчиков, которые, проявив фантазию, «разгромят прошлое», запечатлив процесс на видео и опубликовав запись на YouTube.

Но многие ли внимательно читают условия всевозможных конкурсов? Это ведь практически как пользовательское соглашение при установке программы: в лучшем случае по ним лишь стремительно пробегутся глазами. Именно так и сделали «везунчики», которые распрощались со своими смартфонами до итогов розыгрыша. Конечно же, ни о какой скидке на One речи и быть не может.

Свободное падение, мяч для бейсбола и даже шпильки женской обуви — разве это не прелестно? Давайте же поскорее насладимся просмотром иллюстрации человеческой невнимательности.

А пошли бы на подобный шаг ради скидки вы? Не забудьте рассказать об этом в комментариях.

Теги
Лонгриды для вас
У Samsung появилась реклама даже в холодильниках

Несколько дней назад Samsung официально запустила пилотную программу размещения рекламы на дисплеях умных холодильников Family Hub. Может показаться, что в этом нет ничего особенного, но представьте, что выкупили холодильник примерно за 200-250 тысяч рублей, а вам показывают ролики торговых сетей и конкретных продуктов. Думаю, вы будете не очень эти довольны. Тем не менее, такая ситуация наблюдает. Почему так происходит и что сподвигло корейскую компанию на такое решение.

Читать далее
Главный баттл осени: iPhone 17 Pro Max против Xiaomi 17 Pro Max. В названии отличий нет, а что внутри?

Когда на рынок выходят новые флагманы, у пользователей возникает резонный вопрос: кто на этот раз станет королем рынка. Этой осенью внимание приковано сразу к двум устройствам с почти одинаковыми названиями, но разными философиями: iPhone 17 Pro Max от Apple и флагманскому 17 Pro Max от Xiaomi. Последний уже заинтриговал своим “магическим экраном”. Но чем он еще будет отличаться от айфона? Давайте разберем отличия смартфонов и узнаем, в чем их сильные и слабые стороны.

Читать далее
Samsung слила Galaxy XR: все о гарнитуре смешанной реальности на Android — характеристики, дата выхода и цена

Samsung готова бросить вызов Apple Vision Pro. В сеть утекли подробности о новой гарнитуре Project Moohan, которая, по всей видимости, выйдет под коммерческим названием Samsung Galaxy XR. Это станет первой серьезной попыткой компании ворваться в сегмент устройств смешанной реальности на базе Android XR: новой платформы, созданной Google совместно с Qualcomm.

Читать далее
Новости партнеров