OnePlus поддает жару

На прошлой неделе мы уже рассказывали вам о One, не о том One, который HTC, а о том, который OnePlus. Да, чёрт ногу сломит. Но, кажется, компания обещает нам, что в ближайшем будущем мы ни за что и ни с чем не перепутаем смартфон OnePlus One.

OnePlus

Об этом непрозрачно намекает серия постов с хештегом #NeverSettle (#НикогдаНеСоглашайся) на странице компании в Google+. Это по совместительству лозунг OnePlus, которая обещает нам бескомпромиссное устройство.

В первом посте компания нападает на легко узнаваемый бренд. «Инновация? Там нет приложения для этого!», гласит комментарий, а на картинке предлагается откушать яблочек, одно из которых настоящее, а второе — лишь пластиковая копия.

OnePlus об Apple

Очень смело объявить «яблочников» пластиковыми симулянтами инноваций, Samsung бы, наверное, посмеялась, если бы не оказалась следующей жертвой. «Такой уродливый, что аж больно…» отзывается о корейце молодой и энергичный покоритель рынка. На картинке же перед нами предстает пародия на логотип Samsung, всё с тем же посылом — «уродливый». А тарелка на этот раз разбита, но ее склеивает пластырь, перфорированный по методу Galaxy S5. OnePlus бьет без жалости.

OnePlus о Samsung

Конечно, не остался без внимания и третий игрок рынка. И здесь компания бьет конкурента по больному месту. Надпись «Синий экран смерти, нет спасибо!» сопровождает картинку с тарелкой, на которой нет блюд, символизирующих приложения в магазине на Windows Phone, а потому на ней просто выложен из зубочисток логотип Microsoft.

Onelous о WindowsPhone

Можно было бы подумать, что OnePlus остановится на трёх основных игроках, представляющих три разные ОС. Но нет. Компания не забыла и еще кое о ком. «Плохая ОС», ставит компания лаконичный вердикт для Blackberry. Только вместо ежевики в тарелке, почему-то черника. Ну, будь логотипом компании рис, команда Пита Лоу, вероятно бы не ошиблась.

OnePlus о BlackBerry

HTC, со своим созвучным One и невозможностью назвать следующую модель One+, тоже получила своё. «Here’s The Change» — расшифровывает название конкурента дерзкий новичок, что можно перевести как: «Вот ваша сдача». По-видимому, намёк на невысокую прибыль компании в последнее время. Хотя кто их до конца поймёт, восток – дело тонкое.

OnePlus о HTC

А напоследок досталось Motorola. OnePlus осмеивает лозунг компании и факт ее продажи Lenovo: «Привет Мото…? Пока Мото!». А на тарелке красуется чек на 9,5 млрд долларов в адрес Google.

OnePlus о Motorola

Всё. Сама Lenovo, Sony и LG могут пока с облегчением выдохнуть. Или, наоборот, напрячься. Ведь, возможно, их и вовсе не считают за конкурентов. Наглость компании это не какой-то неоправданный пафос и бахвальство. Это тонкий расчёт, ведь они планируют выпустить лучший смартфон в мире, а знают о них очень немногие. А что будет лучше распространяться, чем дерзкие уколы оппонентов? К тому же, несколько картинок в социальной сети это гораздо дешевле, чем видеоролики на ТВ, а для молодой компании это важно.

«Но мы всё еще ничего не знаем об их продукте! Почему мы должны его ждать?», возможно, возникает у вас резонный вопрос. Именно с целью пролить немного света на свой смартфон, представители компании открыли на специальном ресурсе ветку с вопросами и их ответами касательно грядущего смартфона. Так что уже скоро нас ждёт больше деталей о «бескомпромиссном смартфоне».

А вы заинтригованы? Или ждёте релиза, чтобы посмотреть как все «задетые» компании ответят смельчаку за грубость?

Теги
Лонгриды для вас
Производителям надо срочно менять подход к дисплеям, но они не видят проблему

Производители всегда гнались за характеристиками с точки зрения простых цифр, которые понятны покупателям. Согласитесь, куда проще объяснить, что человеку нужно большее разрешение камеры или больший размер аккумулятора, чем физический размер сенсора и эффективность работы соответственно. Поди еще объясни, что 3000 мАч могут служить дольше, чем 4500 мАч, а 12 Мп снимать лучше, чем 48 Мп. Такая же ситуация складывается и с размерами экрана. В последнее время производители слишком активно за ним гонятся, не понимая самого главного. В итоге, все гонятся за тем, чего нельзя догнать, и делают очень странные шаги на этом пути.

Читать далее
Куда катится мир, если Apple стала вести себя как OnePlus?

2020 год по сути только начался, но уже можно сказать, что он выдался странным для технологической отрасли. Массовые отмены мероприятий, задержка продуктов, сомнения по поводу долгосрочности пандемии и многое другое. Казалось бы, на фоне этого всего чем-то удивить общественность будет совсем сложно. Однако, есть и еще кое-что, что способно без преувеличения оставить отпечаток в истории. Именно в этом году произошло то, чего многие даже не могли себе представить всего три-четыре года назад. Я говорю о том, что компании Apple и OnePlus, похоже, отказались от своих обычных стратегий и как-то одновременно поменялись ролями.

Читать далее
OnePlus
OnePlus представила еще два смартфона и в них есть смысл

”Один за одним” - так можно ответить на вопрос о том, как часто OnePlus выпускает смартфоны. В этом году ее действительно прорвало и она выбрасывает их на рынок чуть ли не каждый месяц. Это довольно просто объяснить тем, что компании надо покорять новые рынки и искать новых пользователей в других сегментах. В этот раз она их точно найдет так как показала крутые, но не дорогие смартфоны. При этом один из них получит поддержку 5G, большую батарею, быструю зарядку и нехарактерный для этого бренда дисплей. Мне кажется, что если такой смартфон приедет в Россию, он однозначно станет хитом. Да и у перекупщиков проблем с клиентами быть не должно.

Читать далее

11 комментариев Оставить свой

  1. Slaventuss

    «Обосрать ближнего своего» становится девизом каждой компании по производству смартфонов. Пожалуй, только Apple до такого еще не опускалась.

    • zed_Arseniy

      на сколько мне помнится давно-давно Apple начал заниматься колкостью первым

      • Slaventuss

        Не припомню такого за Apple вообще. Apple стала судиться со всеми первой.

        • Rauf Abasquliyev

          Когда-то не очень давно у Apple была рекламная серия «Mac vs PC». Вот там был стеб над PC, точнее даже, над Windows. 🙂 Вот, к примеру: http://www.youtube.com/watch?v=8Es1SlMnCFs 🙂

    • Сергей Буровцов

      Все для потехи публики. Не знаю, я очень радуюсь любой креативной рекламе, и пожалуй особенно именно «войнам производителей». прикольно же, и никого на самом деле не обижает.

    • ValeraTerechenko

      Всех обсирают часто фанаты Apple.

  2. seyka38

    Исправьте: лого Мелкомягких не выцарапано на тарелке, а сложено из зубочисток

    • Сергей Буровцов

      Упс, автор близорукий циклоп. Извиняюсь:)

  3. Rauf Abasquliyev

    А что нас ждет? Осмелюсь предположить, что опять тот же Андроид. 🙂

    • Егор Монахов

      Нас ждет циан. Хороший, функциональный и стабильный.

      • Королев Михаил

        И ночнушки )

Новый комментарий