OnePlus поддает жару

На прошлой неделе мы уже рассказывали вам о One, не о том One, который HTC, а о том, который OnePlus. Да, чёрт ногу сломит. Но, кажется, компания обещает нам, что в ближайшем будущем мы ни за что и ни с чем не перепутаем смартфон OnePlus One.

OnePlus

Об этом непрозрачно намекает серия постов с хештегом #NeverSettle (#НикогдаНеСоглашайся) на странице компании в Google+. Это по совместительству лозунг OnePlus, которая обещает нам бескомпромиссное устройство.

В первом посте компания нападает на легко узнаваемый бренд. «Инновация? Там нет приложения для этого!», гласит комментарий, а на картинке предлагается откушать яблочек, одно из которых настоящее, а второе — лишь пластиковая копия.

OnePlus об Apple

Очень смело объявить «яблочников» пластиковыми симулянтами инноваций, Samsung бы, наверное, посмеялась, если бы не оказалась следующей жертвой. «Такой уродливый, что аж больно…» отзывается о корейце молодой и энергичный покоритель рынка. На картинке же перед нами предстает пародия на логотип Samsung, всё с тем же посылом — «уродливый». А тарелка на этот раз разбита, но ее склеивает пластырь, перфорированный по методу Galaxy S5. OnePlus бьет без жалости.

OnePlus о Samsung

Конечно, не остался без внимания и третий игрок рынка. И здесь компания бьет конкурента по больному месту. Надпись «Синий экран смерти, нет спасибо!» сопровождает картинку с тарелкой, на которой нет блюд, символизирующих приложения в магазине на Windows Phone, а потому на ней просто выложен из зубочисток логотип Microsoft.

Onelous о WindowsPhone

Можно было бы подумать, что OnePlus остановится на трёх основных игроках, представляющих три разные ОС. Но нет. Компания не забыла и еще кое о ком. «Плохая ОС», ставит компания лаконичный вердикт для Blackberry. Только вместо ежевики в тарелке, почему-то черника. Ну, будь логотипом компании рис, команда Пита Лоу, вероятно бы не ошиблась.

OnePlus о BlackBerry

HTC, со своим созвучным One и невозможностью назвать следующую модель One+, тоже получила своё. «Here’s The Change» — расшифровывает название конкурента дерзкий новичок, что можно перевести как: «Вот ваша сдача». По-видимому, намёк на невысокую прибыль компании в последнее время. Хотя кто их до конца поймёт, восток – дело тонкое.

OnePlus о HTC

А напоследок досталось Motorola. OnePlus осмеивает лозунг компании и факт ее продажи Lenovo: «Привет Мото…? Пока Мото!». А на тарелке красуется чек на 9,5 млрд долларов в адрес Google.

OnePlus о Motorola

Всё. Сама Lenovo, Sony и LG могут пока с облегчением выдохнуть. Или, наоборот, напрячься. Ведь, возможно, их и вовсе не считают за конкурентов. Наглость компании это не какой-то неоправданный пафос и бахвальство. Это тонкий расчёт, ведь они планируют выпустить лучший смартфон в мире, а знают о них очень немногие. А что будет лучше распространяться, чем дерзкие уколы оппонентов? К тому же, несколько картинок в социальной сети это гораздо дешевле, чем видеоролики на ТВ, а для молодой компании это важно.

«Но мы всё еще ничего не знаем об их продукте! Почему мы должны его ждать?», возможно, возникает у вас резонный вопрос. Именно с целью пролить немного света на свой смартфон, представители компании открыли на специальном ресурсе ветку с вопросами и их ответами касательно грядущего смартфона. Так что уже скоро нас ждёт больше деталей о «бескомпромиссном смартфоне».

А вы заинтригованы? Или ждёте релиза, чтобы посмотреть как все «задетые» компании ответят смельчаку за грубость?

Теги
Лонгриды для вас
OnePlus
OnePlus выпустила новый Nord N200 5G. Что в нем есть

OnePlus в июле прошлого года дала старт новой линейке своих телефонов, которой прежде не было. Тогда он получил название OnePlus Nord. Это устройство среднего класса, близкое к так называемому субпремиальному уровню. Учитывая постоянно растущую цену на флагманский аппарат, именно OnePlus Nord стал хорошей возможностью для пользователей присоединиться к числу фанатов бренда. Позже в октябре компания представила OnePlus Nord N10 и OnePlus Nord N100 как более доступные варианты этого смартфона. Nord N100 был бюджетным, но в целом приличным. Теперь компания решила выпустить продолжение бюджетного смартфона в виде OnePlus Nord N200 5G.

Читать далее
OnePlus
Все нормально: OnePlus станет суббрендом OPPO, но сохранит независимость

На прошлой неделе многих шокировала информация, которой с нами поделился генеральный директор OnePlus Пит Лау. Он заявил, что его компания будет объединена с OPPO. Правда, тогда не было детальной информации о том, как это произойдет и почему это слияние (или как его назвать) должно вообще состояться. Все было спрятано за туманными разъяснениями, вроде того, что так компании смогут обмениваться базами разработок и сделают свои смартфоны лучше. Сейчас ситуация стала постепенно проясняться и некоторые подробности отвечают на вопрос - что вообще происходит? Давайте разберемся в этом и поймем, кто кому будет подчиняться.

Читать далее
Lenovo
Почему телефоны китайских производителей стоят дешевле других

Китайские смартфоны. Вы когда-нибудь задумывались, почему они стоят дешевле, чем у других брендов? Скорее всего, нет. А, если и задумывались, то уже давно бросили это дело. Ведь современные смартфоны, независимо от страны происхождения, чрезвычайно надёжны, функциональны и в большинстве своём максимально продвинуты с технической точки зрения. Более того, многие китайские устройства сегодня даже превосходят то, что делают их некитайские конкуренты. Так где же, собственно, искать подвох?

Читать далее
11 комментариев
  1. Slaventuss

    «Обосрать ближнего своего» становится девизом каждой компании по производству смартфонов. Пожалуй, только Apple до такого еще не опускалась.

    • zed_Arseniy

      на сколько мне помнится давно-давно Apple начал заниматься колкостью первым

      • Slaventuss

        Не припомню такого за Apple вообще. Apple стала судиться со всеми первой.

        • Rauf Abasquliyev

          Когда-то не очень давно у Apple была рекламная серия «Mac vs PC». Вот там был стеб над PC, точнее даже, над Windows. 🙂 Вот, к примеру: http://www.youtube.com/watch?v=8Es1SlMnCFs 🙂

    • Сергей Буровцов

      Все для потехи публики. Не знаю, я очень радуюсь любой креативной рекламе, и пожалуй особенно именно «войнам производителей». прикольно же, и никого на самом деле не обижает.

    • ValeraTerechenko

      Всех обсирают часто фанаты Apple.

  2. seyka38

    Исправьте: лого Мелкомягких не выцарапано на тарелке, а сложено из зубочисток

    • Сергей Буровцов

      Упс, автор близорукий циклоп. Извиняюсь:)

  3. Rauf Abasquliyev

    А что нас ждет? Осмелюсь предположить, что опять тот же Андроид. 🙂

    • Егор Монахов

      Нас ждет циан. Хороший, функциональный и стабильный.

      • Королев Михаил

        И ночнушки )

Новый комментарий