Стоит ли ждать от OnePlus Two «революции»?

Одним из самых ярких событий прошедшего 2014 года была PR-компания тогда еще никому неизвестной, только образовавшейся компании OnePlus. Чтобы привлечь к себе внимание, китайский стартап с лозунгом «Никогда не соглашайся [на компромиссы]» очень едко прошёлся по флагманам абсолютно всех и каждого из А-брендов. Год прошёл, и вот мы уже видим обновленные модели флагманов некоторых из тех самых производителей. А что же OnePlus?

коробка oneplus one

Перед ежегодным мероприятием Samsung Unpacked, на котором зрителям показывают новую «Галактику», крупные западные операторы связи публиковали снимок боковой грани Galaxy S6 Edge, озаглавленный надписью «Six Appeal» (шестое пришествие).

А сразу по завершению этого мероприятия в Твиттер-аккаунте компании OnePlus появилось следующее:

oneplus sex appeal

До конца неясно, является ли это изображением текущей модели смартфона компании или подобным образом будет выглядеть и OnePlus Two. Однако кое-какие слухи о будущем «убийце флагманов» уже есть. Так, например, ранее мы уже сообщали о том, что смартфон может получить процессор Snapdragon 810, экран с 2K-разрешением, 4 ГБ оперативной памяти, а также аккумулятор на 3300 мАч.

А теперь pocketnow сообщает, что OnePlus Two может получить металлическую рамку и другие премиальные материалы корпуса, чтобы стать еще более бескомпромиссным и желанным устройством. Кроме того, компания, возможно, не смогла преодолеть возникшие у нее трудности с предоставлением пользователям широкого выбора сменных задних крышек. Цельный премиальный корпус мог бы оправдать несдержанное обещание решить вопрос в будущем.

Это также возвращает нас к одному из главных преимуществ смартфона от OnePlus – цене. Согласно некоторой информации, стоимость второго поколения «убийцы флагманов» может вырасти до 430 долларов. Цена за OnePlus One, напомним, начинается от 350 долларов.

Как бы там ни было, революции от компании ждать, по всей видимости, не приходится. И вот почему. Как и в случае с Samsung, сразу после презентации HTC, в Твиттер-аккаунте OnePlus появилась запись в духе прошлого года, издевающаяся над эволюцией флагманов тайваньской компании. «Время для революции!» гласит жирная надпись на картинке, намекая, очевидно, на будущий OnePlus Two.

oneplus about m9

Однако спустя довольно короткое время этот пост был удален. А вместо него появилась запись со следующими словами:

«Дьявол в деталях. Небольшие вдумчивые изменения приводят к гораздо более качественному продукту. Дай пять, HTC!»

К слову, уже в апреле (спустя год после анонса OnePlus One) компания собирается показать новый продукт. Причем это не смартфон, не планшет и не часы.

Теги
Лонгриды для вас
Samsung
Почему для нас так важно, что Samsung представила новый процессор

У Samsung уже много лет наблюдаются проблемы с процессорами. Все не так плохо, но версии не на Snapdragon вызывают у пользователей слишком много вопросов. Теперь ситуация может измениться, ведь компания представила новый чип Exynos 1080, который должен решить имеющиеся трудности. Он современный, с относительно новой архитектурой, мощный и даже производительный (не путать последние два понятия), а еще больше всего ему должны радоваться российские пользователи. Ведь на всех рынках, кроме американского, именно новый чип позволит сделать смартфон более полноценным. Судя по всему, время что-то менять пришло.

Читать далее
Apple и Samsung
Что случилось с Apple? Samsung впервые за три года обошла ее на важном рынке

Обычно производители смартфонов лидируют по продажам на домашней территории. Уже не раз было доказано, что в Китае доминируют китайские смартфоны, в Корее - корейские, а в США - американские. Это логично, ведь свои устройства часто стоят дешевле, чем импортированные, а еще пользователи любят поддерживать отечественные продукты (но не в России). Именно поэтому, несмотря на то, что Apple занимает всего 10% мирового рынка смартфонов, никого не удивляло, что в США компания была на коне. Так длилось довольно долго, но сейчас Samsung опередила купертиновцев на этом рынке. Ситуацию можно назвать вполне закономерной, но не из-за того, что ”iPhone никому не нужен”, а совсем по другой причине.

Читать далее
Стыд
Три примера, как производители смартфонов не сдержали слово и опозорились

Репутация для любой коммерчески ориентированной компании – это едва ли не основной ресурс, который способен обеспечить спрос на её продукцию. Конечно, качество этой самой продукции тоже имеет значение, но без репутации это будет мало кому интересно. Поэтому каждый производитель старается заработать её как можно быстрее, увлекая потребителя уникальностью своих товаров. Правда, со временем практически все неизменно скатываются и уже не стесняются обманывать своих клиентов.

Читать далее
Новый комментарий