Почему большинству пользователей смартфонов не нужны новые приложения?

Оказывается, пользователи смартфонов почти не устанавливают новые приложения. По крайней мере они не делают этого систематически. По данным ComScore, фирмы, которая занимается анализом интернет-тенденций, большинство пользователей смартфонов в течение месяца не загружают из магазина приложений ни одной новой программы для своего умного телефона. Далеко не все люди проявляют интерес к тонкой настройке смартфона. Более того, таких любителей на самом деле очень мало.

Почему большинству пользователей смартфонов не нужны новые приложения? Фото.

Почему большинству пользователей смартфонов не нужны новые приложения? Фото.
Здесь важно уточнить: речь не идет о том, что пользователи вообще не устанавливают приложений на свои телефоны. Просто в среднем делают это даже не ежемесячно. Как сообщает ресурс LA Times со ссылкой на ComScore, 65,5% пользователей смартфонов в США в течение месяца не устанавливают ни одного нового приложения.

Аналитик ComScore Адам Лелла поясняет причину подобного явления. Пользователям приходится экономить пространство памяти на своих телефонах и подходить к установке новых приложений избирательно.

Но эта причина не единственная и, вероятно, даже не основная. Дело в том, что в среднем пользователь умного телефона проводит 42% времени со своим любимым приложением. 17% приходится на второе приложение в личном «хит-параде» пользователя. Из этого, по словам Адама Леллы, следует, что любимые приложения справляются с большинством задач, которые необходимы пользователю. Что лишает всякого смысла установку дополнительного «софта».

Обычные пользователи не ставят приложение просто так, для того чтобы проверить его возможности. Сначала возникает потребность и желание, например, выучить испанский язык, а только потом начинается поиск соответствующего приложения. А поскольку новые цифровые потребности возникают нечасто, то и приложения устанавливаются даже реже, чем раз в месяц.

На страницах ресурса Quartz была высказана и другая точка зрения на причины этого удивительного явления. Дело в том, что найти нужное приложение среди огромного множества других очень непросто. Основные магазины приложений, Google Play (Android) и App Store (iOS), предлагают своим посетителям просмотреть топ приложений и список наиболее популярных. Но оба этих рейтинга основаны на количестве загрузок того или иного приложения и не отражают его качества.

Нет ничего удивительного в том, что интерес к новым приложениям со стороны пользователей не столь высок, как принято считать. Ведь обычному человеку достаточно нескольких любимых приложений, которые позволяют выполнять все функции, которые необходимы пользователю смартфона. А остальное ему попросту неинтересно. Да, есть ценители мобильных устройств, постоянно открывающие для себя новые мобильные приложения. И во многом именно благодаря им индустрия мобильного «софта» столь быстро развивается и представляется настолько массовой, что трудно даже поверить в отсутствие у большинства пользователей интереса к поиску новых приложений для своих телефонов.

Откуда же тогда берется это ощущение невероятной массовости приложений для мобильных платформ? Дело в том, что почти половина всех загрузок в течение месяца осуществляется с 7% пользовательских аккаунтов. Лишь чуть более трети пользователей в течение месяца скачивает хотя бы одно приложение. Если пользователь все же решил загрузить дополнительное ПО для своего телефона, то он, скорее всего, остановит свое внимание на одной, двух или, максимум, трех приложениях, не более того.

Тем временем популярность мобильных приложений растет. На них приходится 52% цифровых медиа в Соединенных Штатах. В начале 2013 года этот показатель составлял всего 40%.

Почему большинству пользователей смартфонов не нужны новые приложения? Фото.
Если на смартфоне есть все, что необходимо пользователю, имеет ли хоть какой-то смысл и далее просматривать магазин приложений в поисках чего-то нового и интересного? Есть ли смысл в поисках альтернатив тем возможностям, которые уже интегрированы в операционную систему? Зачем могут понадобиться дополнительные приложения тем пользователям, все цифровые потребности которых в полной мере удовлетворяются стандартным набором ПО смартфона? Удивило ли вас то, что лишь треть пользователей устанавливает хотя бы одно новое приложение в месяц?

Теги
Лонгриды для вас
Полгода на iPhone после Андроида: каких функций и возможностей ОС Google мне не хватает

В мае этого года я совершил камбэк и вернулся на iPhone. 4 года смартфоны на ОС Google служили мне верой и правдой, но претензий к моему последнему POCO F5 Pro накопилась уйма, и я решил, что больше эксперименты на себе ставить не хочу и вернусь туда, где всё по-прежнему стабильно и понятно — на iPhone. Собственно, это я и проделал. С того момента уже прошло полгода, и теперь я готов поделиться с вами впечатлениями, чего же мне не хватает на iOS, что было на Андроиде.

Читать далее
Первые пользователи Android 16 жалуются на большое количества багов. Не спешите обновляться

Недавно Google выпустила стабильную версию Android 16 для всех владельцев Pixel, которые не участвовали в бета-тестировании. Логично было ожидать, что появятся определённые жалобы, ведь новые версии Android практически всегда приносят изменения, иногда сбивают настройки и сильно влияют на работу приложений. Многие пользователи не любят перемены, особенно если они мешают привычному использованию устройства. Однако, несмотря на то что Android 16 выглядит не самым крупным обновлением, оно вызвало настоящий шквал негативных отзывов.

Читать далее
Вышла финальная бета-версия Android 16 QPR2 Beta 3, но не для всех

Google представила третью и финальную бета-версию Android 16 QPR2 для совместимых устройств Pixel. Обновление доступно для серии Pixel 6 и более новых моделей, включая последний Pixel 10. Она позволяет обкатать предварительные новые функции и получить представление о том, что будет дальше с программным продуктом. Пользователи могут протестировать новую версию операционной системы до её официального релиза в начале декабря.

Читать далее
Новости партнеров