Почему китайцы любят обманывать потребителей?

Vivo выпускает неплохие смартфоны. Последним флагманским аппаратом компании стал Vivo NEX Dual Display, который оснащён двумя дисплеями и предлагает ряд флагманских особенностей (3D-камера, сканер под дисплеем). Но неплохи дела у Vivo и в среднебюджетном сегменте. Так, компания готовится представить Vivo V15 Pro 20 февраля в рамках выставки MWC 2019. Всё бы ничего, но компания в рекламном ролике дурит потребителей.

Почему китайцы любят обманывать потребителей? Фото.

Вот и само видео:

В конце видеоролика показана передняя панель смартфона, которая не имеет каких-либо вырезов и при этом рамки аппарата крайне тонкие:

Почему китайцы любят обманывать потребителей? Фото.

После увиденного я был крайне удивлён и начал смотреть на Vivo совсем иначе. Компания выросла в моих глазах, предлагая столь серьёзные решения. Но это было заблуждением. Позже в Сети появились другие рендеры устройства, на которых имеется заметный подбородок, да и боковые рамки не такие тонкие:

Почему китайцы любят обманывать потребителей? Фото.

Забавно, не правда?

Vivo — серьёзный бренд, но почему-то откровенно дурит людей в рекламном ролике, демонстрируя телефон, который совершенно не похож на финальный продукт. К тому же реальный аппарат может получить еще более широкую нижнюю рамку, ведь рендер выше также может незначительно приукрашивать картинку.

Характеристики

Если закрыть глаза на это, Vivo F15 Pro не так уж и плох. Телефон оснастят 6,39-дюймовым AMOLED-дисплеем с FHD-разрешением, процессором Snapdragon 675, сканером отпечатков пальцев под дисплеем, 6 ГБ оперативной и 128 ГБ встроенной памяти, 32-Мп фронтальной камерой и тройной основной (48 + 8 + 5 Мп), аккумулятором на 3700 мАч с быстрой зарядкой Dual Engine. В Индии телефон будет стоить 33000 индийских рупий (около 30 тысяч рублей).

Ваше мнение нам тоже важно! Как вы относитесь к подобным фальсификациям производителей и как по-вашему с этим можно бороться? Не забывайте подписываться на нас в Yandex Zen.

Источник

Теги
Лонгриды для вас
Китайские производители уже во всю копируют Liquid Glass из iOS 26. Так ли она хороша

Индустрия мобильных технологий вновь демонстрирует классический сценарий – стоит Apple представить новое дизайнерское решение, как китайские производители тут же берутся за его копирование, чтобы выпустить что-то пусть кривое и косое, но похожее на Apple, до нее самой. На этот раз объектом внимания стал спорный дизайн iOS 26 в стиле Liquid Glass (жидкого стекла), который с момента анонса вызвал массу критики со стороны пользователей. Вот только Apple сможет убедить всех в правильности своей идеи, а остальные вряд ли.

Читать далее
Почему я не покупаю iPhone. Спойлер: дело совсем не в деньгах

Миграция из лагеря Android в стан iOS — распространенное явление, которое зачастую связано с финансовым положением человека. Привычная картина: в качестве первого смартфона бедный студент берет себе Android по причине его доступности, но по мере появления в своей жизни денег переходит на iPhone, потому что может себе позволить более дорогую технику. Но со мной эта трансформация так и не произошла, и дело тут совсем не в финансах.

Читать далее
Представлен realme GT8 Pro со сменными островками камер: круто и недорого

Китайская компания realme представила долгожданный флагман серии GT: модель GT8 Pro, призванную вывести мобильную фотографию на новый уровень. Старт продаж уже сегодня. В статье разбираем ключевые характеристики и уникальные особенности новинки.

Читать далее
Новости партнеров