Почему я отказался от Apple Music в пользу YouTube Premium
7

Используя Google Музыку некоторое время, я решил перейти на Apple Music. Сервис показался мне более приятным и предлагал интересные альбомы, подборки и треки. Однако у сервиса есть некоторые недостатки. Например, нельзя использовать Web-версию для прослушивания музыки, для этого обязательно нужно установить iTunes («камон!»), что в 2018 году не очень удобно, ведь сейчас всё стремится в сторону Web’а.

YouTube как музыкальную платформу многие почему-то не воспринимают всерьез, однако давайте посмотрим немного статистики. В 2014 году самым популярным разделом по запросам была музыка. В 2018 году 95% процентов самых просматриваемых видеороликов относятся к категории «Музыка». Например, трек Despacito набрал уже более 5,4 млрд просмотров.

Конечно, пока YouTube Music лишь начал свое развитие и наверняка по количеству треков в базе уступает Apple Music с её 45 млн треков. Однако постепенно ситуация может измениться в пользу YouTube Music. Техподдержка Google не дала нам точных цифр, но заверила, что число треков в YouTube Music насчитывается миллионами. Поверим им на слово.


В Apple Music я не заметил, чтобы коллекции треков адаптировались под время суток. В случае с YouTube Music вечером сервис предлагает бесконечный эмбиент, а утром бодрящие треки. И это действительно удобно. К тому же сами подборки, на мой взгляд, не хуже таковых в Apple Music.

Если вы хотите перейти на YouTube Music и при этом не смотрите очень часто видеоролики на YouTube, лучше все же взглянуть на другие сервисы, например Spotify или Deezer. YouTube Music это скорее приятное дополнение к возможностям премиум-подписки. И для покупателя такой подписки ключевыми факторами должно стать отсутствие рекламы на YouTube, возможно сохранять видеоролики и прослушивать их в фоновом режиме. И это крайне полезные и удобные функции.

В последнее время реклама на YouTube стала откровенно мешать, через каждые 1-2 видеоролика пользователи тратят 5 секунд своего времени на рекламу. К тому же реклама может встречаться в самих видео по несколько раз. Но больше всего раздражает то, что реклама не меняется. Каждый день пользователь смотрит один и тот же рекламный ролик, одни и те же лица, реклама одних и тех же приложений, которые откровенно достали.

Назревала необходимость в появлении премиум-подписки. И когда в дополнение к этому Google предложила еще и музыкальный сервис, решение о переходе с Apple Music на YouTube Premium было молниеносным. К тому же 200 рублей за такие привилегии — это не так уж и много.

Мнением делитесь в Telegram-чате или ниже в комментариях.

Теги

7 комментариев Оставить свой

  1. 美少女 #

    У Google музыки есть веб версия, поэтому зря перешёл на Apple Music.

  2. wuster #

    какое качество музыки у YouTube?

    • alexyustus #

      Вот что наше

      Right now, you can’t change the audio quality in YouTube Music. There is no option in the settings menu, so you’re stuck at YouTube Music’s default quality of 128kbps (AAC on mobile, OPUS for web) with a good connection, and 64kbps in poor network conditions. YouTube tells me it will add an audio quality selector and a higher bitrate option (256kbps) “soon.” But for now, if you listen to music at the highest quality on your current streaming service, you’ll experience an audio downgrade until that update is rolled out.

      То есть по умолчанию пока 128, но обещают скоро добавить 256.
      Инфа от 25 мая.

  3. alexyustus #

    Однозначно пока забил на это, остаюсь на Google музыке. По мне получилась полная каша. По крайней мере пока. Останется в таком виде, перейду на дизер или еще куда, что не хотелось бы конечно.

  4. AlMir #

    Яндекс музыка устраивает полностью.

  5. WhiteWall #

    «А давайте впихнем надоедливую рекламу, придумаем какой-нибудь сервис, которым всем будут пользоваться, но не по назначению, а ради того, чтобы отключить рекламу»… Гении

Новый комментарий