Почему я отказался от Apple Music в пользу YouTube Premium

Используя Google Музыку некоторое время, я решил перейти на Apple Music. Сервис показался мне более приятным и предлагал интересные альбомы, подборки и треки. Однако у сервиса есть некоторые недостатки. Например, нельзя использовать Web-версию для прослушивания музыки, для этого обязательно нужно установить iTunes («камон!»), что в 2018 году не очень удобно, ведь сейчас всё стремится в сторону Web’а.

Почему я отказался от Apple Music в пользу YouTube Premium. Фото.

YouTube как музыкальную платформу многие почему-то не воспринимают всерьез, однако давайте посмотрим немного статистики. В 2014 году самым популярным разделом по запросам была музыка. В 2018 году 95% процентов самых просматриваемых видеороликов относятся к категории «Музыка». Например, трек Despacito набрал уже более 5,4 млрд просмотров.

Конечно, пока YouTube Music лишь начал свое развитие и наверняка по количеству треков в базе уступает Apple Music с её 45 млн треков. Однако постепенно ситуация может измениться в пользу YouTube Music. Техподдержка Google не дала нам точных цифр, но заверила, что число треков в YouTube Music насчитывается миллионами. Поверим им на слово.

В Apple Music я не заметил, чтобы коллекции треков адаптировались под время суток. В случае с YouTube Music вечером сервис предлагает бесконечный эмбиент, а утром бодрящие треки. И это действительно удобно. К тому же сами подборки, на мой взгляд, не хуже таковых в Apple Music.

Если вы хотите перейти на YouTube Music и при этом не смотрите очень часто видеоролики на YouTube, лучше все же взглянуть на другие сервисы, например Spotify или Deezer. YouTube Music это скорее приятное дополнение к возможностям премиум-подписки. И для покупателя такой подписки ключевыми факторами должно стать отсутствие рекламы на YouTube, возможно сохранять видеоролики и прослушивать их в фоновом режиме. И это крайне полезные и удобные функции.

В последнее время реклама на YouTube стала откровенно мешать, через каждые 1-2 видеоролика пользователи тратят 5 секунд своего времени на рекламу. К тому же реклама может встречаться в самих видео по несколько раз. Но больше всего раздражает то, что реклама не меняется. Каждый день пользователь смотрит один и тот же рекламный ролик, одни и те же лица, реклама одних и тех же приложений, которые откровенно достали.

Назревала необходимость в появлении премиум-подписки. И когда в дополнение к этому Google предложила еще и музыкальный сервис, решение о переходе с Apple Music на YouTube Premium было молниеносным. К тому же 200 рублей за такие привилегии — это не так уж и много.

Мнением делитесь в Telegram-чате или ниже в комментариях.

Теги
Лонгриды для вас
Google сделала для Android нейросеть, которая работает без интернета. Она читает картинки и пишет тексты

Замечали, как во время презентаций новых смартфонов производители акцентируют внимание на используемых в них нейронных процессорах, которые якобы отвечают за работу искусственного интеллекта? Самое смешное, что нейросети работают через интернет, а потому модель устройства никак не влияет ни на ChatGPT, ни на Алису. Все запросы обрабатываются быстро и на смартфоне с Helio G99, и на флагмане со Snapdragon 8 Elite, ведь они не обращаются к процессору. То ли дело Google AI Edge Gallery — новая нейросеть, которая работает без интернета, используя мощность самого устройства.

Читать далее
Как Google сэкономила на производстве Pixel 9a и чем он хуже Pixel 9

Несколько дней назад Google наконец анонсировала долгожданный смартфон Pixel 9a, который привносит множество функций флагманского Pixel 9 в устройство более доступной ценовой категории. Однако, как и следовало ожидать, для достижения более привлекательной цены компании пришлось пойти на определенные компромиссы в некоторых аспектах устройства. Вот пример того, как производители экономят на более доступных моделях. Вам решать важно это или нет, но мы в очередной раз получили доказательство того, что понятия ”такой же как, но в два раза дешевле” не существует.

Читать далее
Тут все, что показала Яндекс на своей большой презентации

Сегодня Яндекс провела действительно масштабную конференцию, посвящённую развитию голосового ассистента Алиса и экосистемы умных устройств. За почти полтора часа презентации не было времени просто выдохнуть от насыщенности повествования. Были и новые гаджеты, и функции Алисы, и развитие экосистемы и многое другое. Мероприятие действительно стало значимым событием для всех, кто следит за технологическими инновациями. Новинки, без преувеличения, имеют все шансы кардинально изменить повседневное взаимодействие с технологиями. В этой статье все, новинки и перспективные разработки Яндекса.

Читать далее
Новости партнеров