Пользователи Samsung страдают от треска во время разговора

К сожалению, в погоне за долей рынка и выручкой производители смартфонов иногда забывают о своих клиентах. Они выпускают ПО с огромным количеством багов и не всегда торопятся их исправлять. В последнее время много жалоб на ПО компании Apple, однако другие на ее фоне не выглядят лучше. В частности, компания Samsung уже больше месяца практически издевается над своими клиентами.

Пользователи Samsung страдают от треска во время разговора. Фото.

На проблему обратил внимание наш читатель Кирилл. Он является владельцем смартфона Samsung Galaxy S6 и уже месяц динамик его смартфона трещит во время разговора. К счастью, проблема не в самом динамике, треск появился после обновления ПО. К сожалению, с этой проблемой столкнулись многие другие пользователи Galaxy S6 и некоторых других моделей смартфонов Samsung. Почти каждый день на ресурсе Galaxy-Droid появляются новые жалобы пользователей, и все они говорят об одном.

Пользователи Samsung страдают от треска во время разговора. Фото.

Разумеется, пользователи Galaxy, включая нашего читателя, обращались за помощью в Samsung. Представители компании знают о проблеме и планируют решить ее в ближайшем обновлении, об этом сказано в разделе поддержки на официальном сайте Samsung. До этого момента пользователям предложено отключить LTE, однако выяснилось, что этот совет помогает не каждому. Многие пользователи заметили, что если включить и отключить громкую связь, проблема на время пропадает.

Обновления нет уже месяц, и все это время активные пользователи устройств Samsung не могут наслаждаться разговорами. Возможно, компания Samsung придерживается популярной точки зрения, считая, что возможность совершать звонки — это не главная функция в смартфоне. Тем не менее отключить LTE на месяц в своем флагманском смартфоне — тоже не выход. Думаю, вы, как и я, считаете, что если такая проблема возникла, производителю следует решить ее не позднее чем за неделю. В противном случае можно делать соответствующие выводы об отношении к клиентам.

Увы, сейчас ничего не подозревавшим пользователям Galaxy, которым производитель предложил обновление ПО, никто не торопится помочь. Надеюсь, компания поторопится и решит хотя бы одну самую главную проблему, после чего примется за решение остальных. Пользователи также жалуются на снижение энергоэффективности, ухудшение работы сканера отпечатков пальцев и автоматической регулировки яркости экрана. Пожелаем им терпения.

Теги
Лонгриды для вас
Почему в новых смартфонах снова появятся карты памяти microSD

Еще несколько лет назад мы почти не задумывались о том, сколько постоянной памяти есть в телефоне. Ее действительно часто не хватало, но проблема легко решалась установкой карты microSD. Сейчас ситуация иная: разъемов для карт фактически не осталось, а встроенной памяти стало значительно больше. Однако и этот этап развития смартфонов может оказаться временным. К чему готовиться пользователям?

Читать далее
Чем отличается глобальная версия OnePlus 15 от китайской и какую лучше покупать в России

Если вы более-менее следите за выходом смартфонов, то прекрасно знаете, что китайские версии выходят раньше глобальных. Причина проста: производитель сначала насыщает внутренний рынок, а уже потом отправляет устройства "на экспорт". Однако, глобальные версии смартфонов существенно отличаются от китайских, почти всегда их делают хуже в виду местного законодательства. Предлагаем изучить, чем OnePlus 15 Global отличается от China-версии.

Читать далее
Google выпустила первое обновление Android Canary от 10 июля. Что нового и как установить на смартфон

10 июля Google представила Android Canary — новый канал обновлений, позволяющий протестировать свежие функции операционной системы задолго до выхода следующего Android 17. Этот инструмент пришел на смену апдейтам Developer Preview и тоже предназначается для разработчиков, в число которых может войти любой владелец совместимых смартфонов Pixel. Рассказываем, что появилось в Android Canary, и как установить обновление на свое устройство.

Читать далее
Новости партнеров