Пример для подражания: как нужно копировать чужие флагманы?

Не секрет, что для создания желанного миллионами людей смартфона необходима команда профессионалов. Инженеры, дизайнеры, маркетологи — всех и не перечислишь. А что делать, если вышеупомянутых экспертов в штате нет, а продавать девайсы и получать какую-никакую прибыль всё же хочется? Конечно же, копировать чужие идеи и их реализацию. И не вспоминать о совести, естественно. Сегодня мы полюбуемся девайсами производителей, которые преуспели в копировании больше других. Легко ли перепутать их детища с оригиналом? Давайте узнаем.

Пример для подражания: как нужно копировать чужие флагманы? Фото.

No.1

За совершенно неказистым названием скрывается популярная китайская компания, которая выпускает клоны новеньких флагманов спустя несколько дней после их презентации. Как сообщают представители ресурса phonearena, жертвами такого отношения успели стать Samsung Galaxy Note 3, Note 4, Galaxy S5, OnePlus One, Xioami Mi4 и даже iPad Mini. Сейчас в тренде копия Galaxy S6, которая называется No.1 S6i.

Пример для подражания: как нужно копировать чужие флагманы? No.1. Фото.

Если не учитывать надпись на задней части смартфона, внешне он невероятно похож на оригинал. Согласно изображению на сайте, девайс обладает четырехъядерным процессором с тактовой частотой 1,3 ГГц, 1 ГБ оперативной памяти, 16 ГБ — встроенной, а также 16-мегапиксельной основной камерой и 5-мегапиксельной — фронтальной. Все это должно работать под управлением Android 5.0.

GooPhone

Пожалуй, не нужно иметь хорошую интуицию для того, чтобы понять принцип работы компании GooPhone. Да, она копирует известные бренды. В список последних уже включены всевозможные модели iPhone, HTC One M8 и различные Samsung, включая Galaxy Note Edge.

Пример для подражания: как нужно копировать чужие флагманы? GooPhone. Фото.

HDC

Здесь руководители даже поленились придумать новое название и просто заменили одну букву в имени HTC. Несмотря на это, интерес производителя не ограничивается моделями тайваньского гиганта.

Пример для подражания: как нужно копировать чужие флагманы? HDC. Фото.

HDC успела скопировать более ста моделей именитых девайсов. Среди последних — Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge.

OrientPhone

OrientPhone — настоящий гигант в области копирования. На рынке он присутствует очень давно. Вероятно, это стало возможно благодаря уделению внимания даже тем смартфонам, которые предназначены для определённых стран. Умное решение.

Пример для подражания: как нужно копировать чужие флагманы? OrientPhone. Фото.

Приходилось ли вам когда-либо использовать копии каких-то именитых смартфонов? Какие впечатления? Поделитесь ими чуть ниже.

Теги
Лонгриды для вас
Сравнение Galaxy S25 и Galaxy S25 FE: какой флагман Samsung лучше купить

На прошлой неделе компания Samsung выпустила смартфон Galaxy S25 FE, аббревиатура «FE» в названии которого расшифровывается как «Fan Edition». Официально это самая доступная модель флагманской линейки 2025 года, получившая множество улучшений в сравнении с предшественником: меньше рамки экрана, больше батарея и быстрее зарядка, а также мощнее процессор. Но насколько конкурентоспособно свежий смартфон выглядит в сравнении Galaxy S25 и Galaxy S25 FE? Стоит ли брать новинку, или лучше остановиться на базовом флагмане?

Читать далее
Почему сейчас лучше держаться подальше от нового смартфона Galaxy Z Flip7 FE

В этом году компания Samsung решила расширить линейку своих складных смартфонов, выпустив помимо привычных Galaxy Z Fold7 и Galaxy Z Flip7 упрощенную раскладушку Galaxy Z Flip7 FE. С одной стороны, задумка классная, ведь мы давно ждем, когда устройства с гибким экраном станут по-настоящему доступными. С другой — прямо сейчас смартфон Galaxy Z Flip7 FE является самой бесполезной моделью серии. Почему? Дальше поймете.

Читать далее
Вот самое плохое, что есть в телефонах Samsung

Реклама стала неотъемлемой частью цифровой жизни 2025 года. Мы привыкли видеть рекламные объявления при просмотре видео на YouTube, прокрутке социальных сетей или чтении статей в интернете. Это ладно — смирились и даже понимаем. Однако есть места, где реклама появляется совершенно неожиданно и неуместно. Например, ее можно встретить в приложениях на дорогих смартфонах, на главном экране телевизоров или даже на дисплее умного холодильника.

Читать далее
Новости партнеров