Razer рассказала, что тормозит развитие мобильного гейминга

Между выпуском линейки необычных розовых продуктов и доступных игровых аксессуаров в этом году Razer неожиданно отказалась от своего игрового онлайн-магазина и мобильной команды разработчиков. Последнее, кстати, является странным решением на фоне двух выпущенных компанией игровых смартфонов Razer и постоянно растущего и развивающегося рынка мобильного гейминга, с которого регулярно снимают все сливки конкуренты в лице ASUS, Xiaomi, Nubia и Vivo. Не смотря на это, гендиректор Razer Мин-Лян Тан (Min-Liang Tan) заявил, что он не собирается сдаваться, а все, что происходило в последнее время, является лишь частью заранее спланированной стратегии компании по развитию мобильного ПО в предверии перехода отрасли на сети нового поколения.

На прошлой неделе Razer объявила, что сотрудничает с Tencent, китайским издателем, который имеет непосредственное отношение к таким игровым тайтлам, как PUBG Mobile, Arena of Valor и Fortnite, и вместе они занимаются оптимизацией мобильных игр с использованием аппаратного и программного обеспечения. В интервью с изданием Engadget Тан подробно остановился на этом, указав, как возможности современных мобильных игр сдерживаются несовершенностью методов управления, а именно поддержкой клавиатуры и мыши, а также сенсорных наэкранных кнопок управления и даже специальных сенсорных панелей, которые некоторые производители устанавливают на тыльную сторону своих игровых устройств.

Несмотря на то, что конкуренты расценивают эти функции как удобный маркетинговый ход, Тан сказал, что эти геймплейные псевдопреимущества дают плохой опыт в играх профессионального уровня, которые никогда не создавались для подобных методов управления. Это лишь отвлекает от игры.

«Я имею в виду, что если вы попробуете поиграть в игру с геймпадом, которая изначально создавалась для управления клавиатурой и мышью, вы, как минимум, не получите удовольствия от этого процесса».

В качестве примера гендир Razer рассказал о возможности прицеливания в шутерах, которая дарит тем, кто играет с клавиатуры и мыши и тем, кто играет на геймпаде, абсолютно разный опыт. Для использования геймпадов в такие игры добавляют функцию автоприцеливания, а это уже само по себе “читерство”, особенно в социальных кроссплатформенных играх, где сталкиваются игроки с ПК и консолей, и если автоприцел включен, будут страдать пользователи клавиатуры и мыши, а если выключен – пострадают те, кто играет с геймпадов.

Чтобы устранить это несоответствие, Razer работает с разработчиками игр – теперь и с Tencent – над стандартизацией универсальных методов управления, а затем помогает им переделывать игры с нуля с уже встроенным новым методом управления. Тан не прокомментировал, какие продукты могут из этого получиться, но, скорее всего, они будут оптимизированы для Raiju Mobile и другие игровые аксессуары Razer.

Тан также напомнил, что Razer позволила третьим лицам использовать свой эффект визуализации Chroma и таким образом запартнерилась с такими компаниями, как MSI, Lian Li, Thermaltake, Philips и другими, которые используют эту технологию, помогающую разнообразить геймплей, в своих устройствах. Apex Legends является последней крупной игрой с поддержкой Chroma.

Стандартизация, над которой работает Razer, не будет ограничиваться только методами управления, так как Тан также хочет, чтобы больше мобильных игр поддерживали неограниченную частоту кадров, чтобы использовать преимущества дисплеев с повышенной частотой разверти – например, 120 Гц на обоих Razer Phone. Уже в этом году ожидается значительный прирост количества смартфонов на рынке с частотой разверти экрана 120 Гц, и даже в OLED-дисплеях это не за горами. «После того, как вы перейдете на 120 Гц, трудно вернуться назад», – сказал Тан.

Стремление Razer революционизировать стандарты мобильных игр не меняет того факта, что она сократила штат сотрудников, занимающихся разработкой собственных смартфонов. В связи с сокращением рабочих мест в прошлом месяце будущее линейки игровых смартфонов Razer остается под вопросом, а Тан, как обычно, во время интервью всячески пытался увильнуть от ответа на вопросы о следующем Razer Phone. Гендир заявил, что они уже дали пользователям все, что хотели дать с их игровыми смартфонами.

Недооценивание Мин-Лян Тан нового смартфона Razer по-настоящему разочаровывает фанатов компании. В конце концов, Razer выпустила два отличных смартфона для геймеров, а теперь заявляет, что в мобильных играх какие-то проблемы и поэтому работа над новым поколением устройств пока не планируется. Тан сказал, что они, возможно, сделают еще один игровой смартфон, но для лучшего игрового опыта в нем должна быть поддержка 5G. А так как сети 5G сейчас нигде не работают, то и смартфон с их поддержкой пока будет бесполезен. Когда везде будет 5G, тогда и ждем новый Razer Phone – вот так все просто.

Делитесь своим мнением в комментариях под этим материалом и в нашем Telegram-чате.

Теги
Лонгриды для вас
Fortnite
Как установить Fortnite на Android без Google Play

На этой неделе стало известно, что Apple и Google удалили игру Fortnite из своих магазинов приложений. Первыми такое решение приняла Apple, возмутившись тем, что Epic Games – студия-разработчик – добавила в игру собственный инструмент оплаты встроенных покупок. Google тоже возмутилась, но несколько позже. Во всяком случае, из Google Play игра пропала только спустя ночь, хотя в версию для Android разработчики тоже добавили аналогичное нововведение одновременно с iOS. Это не могло не стать шоком для пользователей. Но если у старых геймеров игра останется, то вот установить её новым будет немного сложнее.

Читать далее
Новый процессор Qualcomm сделает 5G доступным почти для всех

Когда мы говорим о том, что 5G уже совсем близко, мы имеем ввиду, что сегодня можно пойти купить соответствующий смартфон и в некоторых местах планеты им можно пользоваться. То есть это уже не просто прототип из лабораторий, а вполне себе живая технология, которая выведена на уровень коммерческого использования. Проблема в том, что пока смартфоны с поддержкой этой технологии стоят достаточно дорого и не каждый может себе это позволить. Конечно, как в свое время было и с 3G, и с LTE, со временем технология сможет стать массовой, а мы получим новый уровень связи. Оказывается, это время ближе, чем мы думали и совсем скоро даже относительно недорогие смартфоны будут работать в сетях 5G. Мы же этого хотим? Если нет, то давайте хотя бы поймем, когда готовиться к неизбежному.

Читать далее
Google добавила в YouTube функцию удобной перемотки

Что не говори, а у YouTube, который постоянно шлифуют и доводят до ума, есть свои недостатки. Одним кажется, что он медленно грузит видео, другие жалуются на то, что постоянно появляется реклама, третьим не нравятся плейлисты. Как и в любом другом деле, всегда найдется тот, кто будет постоянно недоволен. Чтобы такого не было, команда разработчиков и старается выпускать что-то новое. На этот раз таким новым стала возможность перемотки роликов, которая сделает их просмотр еще более удобным. При этом попробовать обновление смогут не только те, кто пользуется устройствами на Android, но и те, кто выбрал для просмотра iOS и даже браузер.

Читать далее

Новый комментарий