Пожалуй, многие из нас согласятся с тем, что последнее поколение флагманов тайваньской компании HTC получилось хорошим. Смартфон обзавёлся 12-мегапиксельной основной камерой с поддержкой технологии UltraPixel, 5-мегапиксельной — фронтальной с поддержкой системы оптической стабилизации изображения, а также качественным звуком. Всё это приправлено 5,2-дюймовым Super LCD 5 дисплеем с разрешением 2560 х 1440 пикселей, чипсетом Snapdragon 820 и 4 ГБ оперативной памяти. Казалось бы, остаётся лишь выпустить соответствующую рекламу, и телефон будут разбирать как горячие пирожки. Впрочем, именно с этим и возникла проблема.
Согласитесь, сегодняшний потребитель значительно более искушённый в сравнении с тем, кем он был пару лет назад. Сейчас немногие бросятся тратить последние сбережения на новый флагманский смартфон, каким бы металлическим ни был его корпус. Да и зачем, если в Китае время от времени создаются действительно достойные конкуренты по куда меньшей цене?
В целом переманивать поклонников высоких технологий на свою сторону сегодня нужно значительно тщательнее. И видеороликом с обычным перечислением преимуществ девайса их не возьмёшь. Впрочем, сотрудники HTC так не считают. Как сообщают представители ресурса phonearena, накануне они поделились свежим рекламным роликом. Смотрим.
Безусловно, последний содержит упоминание ключевых преимуществ смартфона, которые действительно могут заставить нас задуматься о покупке. Но разве так нужно это преподносить? В качестве примера можно привести Samsung, которая из одной только водозащиты устроила шоу.
Не менее актуальный пример — Motorola с её действительно забавным дзюдо.
Какие эмоции вызвал видеоролик HTC у вас? Согласны ли вы с тем, что добиться высокого уровня продаж с ним едва ли удастся? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Ролик как ролик…
+++
Нормальный ролик, надеюсь не последний))
С такой рекламой ни кто даже и не задумается о покупки.
Ребята, если писать не о чем, то лучше такие посты вообще не делать.
+++
Самсунг имеет столько бабла, что может рекламировать каждую мелочь, каждую деталь но я все равно его не куплю) надоел самс
+++
Нормальный ролик, гораздо лучше бреда от самсунга про шампанскоге
ролик как ролик все на уровне китайских брендов/фильмов там тоде все летает, выползает из тени, крутиться, сверкает… вобщем все как обычно…. xiaomi и другие себя так же рекламирубют тупо перечисление характеристик которые можно на буклетах написать…. для чего аниматоров было мучить…
Обычный ролик , ничего плохого в нем не вижу ! А в самом смартфоне плохо то что кнопка не по середине это раздражает , а еше Sense не красивый!
Они специально сделали чуть ниже. Я это понял когда некоторое время пользовался Meizu m2 mini, где это кнопка по центру, часто ошибочно нажимал на кнопку хоум и задевая дисплей открывая приложение и тд. Так что там все продумано.
У них же финансовые проблемы. Может у них попросту не было денег на хороший рекламный ролик
Щас посмотрим
Лалал