Реклама HTC 10 оставляет желать лучшего

Пожалуй, многие из нас согласятся с тем, что последнее поколение флагманов тайваньской компании HTC получилось хорошим. Смартфон обзавёлся 12-мегапиксельной основной камерой с поддержкой технологии UltraPixel, 5-мегапиксельной — фронтальной с поддержкой системы оптической стабилизации изображения, а также качественным звуком. Всё это приправлено 5,2-дюймовым Super LCD 5 дисплеем с разрешением 2560 х 1440 пикселей, чипсетом Snapdragon 820 и 4 ГБ оперативной памяти. Казалось бы, остаётся лишь выпустить соответствующую рекламу, и телефон будут разбирать как горячие пирожки. Впрочем, именно с этим и возникла проблема.

Реклама HTC 10 оставляет желать лучшего. Фото.

Согласитесь, сегодняшний потребитель значительно более искушённый в сравнении с тем, кем он был пару лет назад. Сейчас немногие бросятся тратить последние сбережения на новый флагманский смартфон, каким бы металлическим ни был его корпус. Да и зачем, если в Китае время от времени создаются действительно достойные конкуренты по куда меньшей цене?

В целом переманивать поклонников высоких технологий на свою сторону сегодня нужно значительно тщательнее. И видеороликом с обычным перечислением преимуществ девайса их не возьмёшь. Впрочем, сотрудники HTC так не считают. Как сообщают представители ресурса phonearena, накануне они поделились свежим рекламным роликом. Смотрим.

Безусловно, последний содержит упоминание ключевых преимуществ смартфона, которые действительно могут заставить нас задуматься о покупке. Но разве так нужно это преподносить? В качестве примера можно привести Samsung, которая из одной только водозащиты устроила шоу.

Не менее актуальный пример — Motorola с её действительно забавным дзюдо.

Какие эмоции вызвал видеоролик HTC у вас? Согласны ли вы с тем, что добиться высокого уровня продаж с ним едва ли удастся? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Теги
Лонгриды для вас
Как жить между Android, Windows, iPhone и Mac. Сложно, но можно

К 2025 году передача файла с телефона на ноутбук должна быть элементарной задачей, но на практике всё обстоит намного сложнее, особенно если ваши устройства принадлежат сразу к нескольким экосистемам. Жизнь между Android, Windows, iPhone и Mac превращается в ежедневный квест, где простейшие действия требуют много времени и терпения. Это настоящая боль для тех, кто не может или не хочет покупать устройства из одной экосистемы и пользоваться ими одновременно.

Читать далее
Android 17 получила неожиданное кодовое название в честь популярного десерта

На протяжении большей части истории Android Google публично обозначала каждый релиз номером версии и кодовым именем. Традиционно кодовым именем был десерт, такой как Marshmallow, Jelly Bean или Froyo. Эьто было частью культуры, а многие пользователи называли версии операционной системы не цифрой а именно десертом. Однако с выходом Android 10 в 2019 году Google прекратила эту публичную практику, чтобы сделать брендинг более глобально доступным. Правда внутри компании разработчики продолжили «сладкую» традицию. И вот разработчики определились с десертным кодовым именем для Android 17 — и это не то, что можно было предугадать.

Читать далее
Конец эпохи Tizen OS. Samsung прекращает поддержку часов на этой системе

Время попрощаться с вашими умными часами Samsung на базе Tizen OS стремительно приближается. Компания готовится к финальному этапу прекращения поддержки этой операционной системы, что затронет миллионы пользователей по всему миру, все еще использующих старые модели Galaxy Watch. Да, они до сих пор остаются актуальными и хорошо работают, но пришло время двигаться вперед. По крайней мере так думает Samsung, хотя многие с ней и не согласны.

Читать далее
Новости партнеров