Samsung дважды опозорилась на рекламе Galaxy Note 9

Истории о проколах сотрудников SMM-служб популярных производителей смартфонов, продвигающих фирменную продукцию в социальных сетях с помощью iPhone, давно вошли в историю, став хрестоматийными примерами того, как точно не надо делать. Но, насколько бы смешной и глупой ни была эта ошибка, даже топовые бренды с завидным постоянством продолжают допускать ее, выставляя себя посмешищем перед конкурентами. Не стала исключением и Samsung Electronics.

В минувшие выходные нигерийский офис Samsung Electronics опубликовал на своей странице в Твиттере сообщение о выдающихся характеристиках Galaxy Note 9. И все бы ничего, если бы под публикацией не красовалась гордая надпись «Отправлено с iPhone», которая появляется, если пользователь отправляет твит из приложения для iOS. Но после того как этот прокол стал достоянием общественности, твит был удален.

Почему сотрудники Samsung пользуются iPhone?

Парой недель ранее аналогичный случай произошел и в представительстве Samsung в Саудовской Аравии. Сотрудники, представляющие компанию в социальных сетях, выпустили посвященный Galaxy Note 9 рекламный пост, но забыли или не захотели сделать это с Android-смартфона или хотя бы с компьютера. Во всяком случае, под весьма однозначным твитом о преимуществах фирменного фаблета появилась подпись, компрометирующая своего отправителя и бросающая тень на сам бренд.

Такие твиты, вне зависимости от их содержания и авторства, — лучшая реклама для iPhone. Они свидетельствуют о том, что сотрудники даже топовых вендоров не верят той риторике, которую транслируют их работодатели, предпочитая фирменной продукции решения конкурентов. Один из ярчайших тому примеров — Ксения Собчак, которая, невзирая на амбассадорский контракт с Samsung, продолжала пользоваться iPhone, казавшимся ей более удобным смартфоном.

Обсудить эту и другие новости Android можно в нашем Telegram-чате.

Теги
Лонгриды для вас
Samsung
Дисплей и камера. Стало известно, каким может стать Samsung Galaxy S22

Самый актуальный на сегодня флагман Samsung был выпущен уже полгода назад - в начале 2021 года. Естественно, я говорю о выпуске Galaxy S21. Эта серия поставляется с флагманским процессором Qualcomm Snapdragon 888 или процессором Exynos 2100 собственной разработки Samsung. Линейка включает Samsung Galaxy S21, S21+ и S21 Ultra - все с частотой обновления 120 Гц. Но вот теперь, когда мы находимся ровно посередине между S21 и S22, у нас начали появляться первые данные о том, что нам ждать от новинки. Отчет показывает, что в этой серии по-прежнему будут три модели, как и у предшественницы. Но некоторые собственные особенности у них тоже будут.

Читать далее
водопад
Почему я против моды на дисплеи типа «водопад»

Экраны телефонов становятся все более изогнутыми. Края все больше загибаются в сторону задней стенки, а маркетологи даже придумали термин ”экран-водопад”. Вот только лично я не могу назвать это большим прорывом и отношу к тупиковым веткам развития гаджетов. Кто пользовался такими экранами, согласится, что красиво и удобно это только на картинке. В реальной жизни это наоборот сильно мешает, а иногда даже раздражает. Попробую объяснить, почему я так думаю, и может быть вы со мной согласитесь. Возможно, вы даже уже согласны, но давайте все равно обсудим плюсы и минусы такого решения, ведь даже у того, что очень не нравится, могут быть объективные преимущества.

Читать далее
SAmsung
Дружи с нами, а не с ними. США оказывают давление на Samsung

На этой неделе в Белом доме провели встречу с крупнейшими представителями полупроводниковой индустрии, чтобы обсудить продолжающуюся нехватку микросхем в мире. Естественно, все детали переговоров остаются закрытыми, но многие сообщения от ”людей в теме” предполагают, что результаты встречи оказались не самыми приятными для Samsung. В частности, компанию могут обязать работать не так, как ей хочется, и ей придется выбирать, ”с кем дружить”. А это может очень не понравиться южнокорейской компании. Вот только к чему это приведет, пока говорить рано, но давайте попробуем в этом разобраться.

Читать далее
3 комментария
  1. LightShark12

    Это скорее антиреклама айфона, которая показывает, что тупорылые сммщики и не менее глупенькая ксения собчак не умеют читать и рекламировать

  2. LightShark12

    И да, с каких пор сммщики считаются сотрудниками компании? Это всякие бездельники и безработные фрилансеры, помирающие с голоду и не имеющие никаких принципов

  3. Shk_

    Опять у эплбоев кто-то там опозорился.
    А я эту ситуацию вижу как только такие тупицы и юзают айфоны и попадают потом в такие курьезные ситуации.

Новый комментарий