Samsung дважды опозорилась на рекламе Galaxy Note 9

Истории о проколах сотрудников SMM-служб популярных производителей смартфонов, продвигающих фирменную продукцию в социальных сетях с помощью iPhone, давно вошли в историю, став хрестоматийными примерами того, как точно не надо делать. Но, насколько бы смешной и глупой ни была эта ошибка, даже топовые бренды с завидным постоянством продолжают допускать ее, выставляя себя посмешищем перед конкурентами. Не стала исключением и Samsung Electronics.

Samsung дважды опозорилась на рекламе Galaxy Note 9. Фото.

В минувшие выходные нигерийский офис Samsung Electronics опубликовал на своей странице в Твиттере сообщение о выдающихся характеристиках Galaxy Note 9. И все бы ничего, если бы под публикацией не красовалась гордая надпись «Отправлено с iPhone», которая появляется, если пользователь отправляет твит из приложения для iOS. Но после того как этот прокол стал достоянием общественности, твит был удален.

Samsung дважды опозорилась на рекламе Galaxy Note 9. Фото.

Почему сотрудники Samsung пользуются iPhone?

Парой недель ранее аналогичный случай произошел и в представительстве Samsung в Саудовской Аравии. Сотрудники, представляющие компанию в социальных сетях, выпустили посвященный Galaxy Note 9 рекламный пост, но забыли или не захотели сделать это с Android-смартфона или хотя бы с компьютера. Во всяком случае, под весьма однозначным твитом о преимуществах фирменного фаблета появилась подпись, компрометирующая своего отправителя и бросающая тень на сам бренд.

Samsung дважды опозорилась на рекламе Galaxy Note 9. Почему сотрудники Samsung пользуются iPhone? Фото.

Такие твиты, вне зависимости от их содержания и авторства, — лучшая реклама для iPhone. Они свидетельствуют о том, что сотрудники даже топовых вендоров не верят той риторике, которую транслируют их работодатели, предпочитая фирменной продукции решения конкурентов. Один из ярчайших тому примеров — Ксения Собчак, которая, невзирая на амбассадорский контракт с Samsung, продолжала пользоваться iPhone, казавшимся ей более удобным смартфоном.

Обсудить эту и другие новости Android можно в нашем Telegram-чате.

Теги
Лонгриды для вас
Как Apple и Samsung превращают свои флагманы в одноразовые телефоны, а китайцы — нет

В 2025 году ведущие производители смартфонов, Apple и Samsung, решили воскресить казалось бы забытую идею — создание ультратонких устройств. Они предлагают нам телефоны с большим дисплеем и хорошим железом, который при этом будет невероятно лёгким и тонким. Однако за всем этим скрывается серьёзная проблема, которую производители упорно игнорируют. После появления слухов об iPhone 17 Air и выхода Samsung S25 Edge становится очевидно, что тонкие телефоны ждет неудача.

Читать далее
Как должны измениться китайские смартфоны, чтобы их полюбили фанаты Apple

Многие владельцы Android-смартфонов считают представителей противоположного лагеря недалекими людьми. Мол, это ж насколько глупым человеком надо быть, чтобы покупать за 100K+ устройство, на которое почти невозможно поставить приложение СберБанка, а для оплаты товаров в магазине нужно лепить на спинку неказистый стикер. «Понты, только и всего», — считает хозяин какого-нибудь POCO M6 Pro. Но сегодня китайские смартфоны зачастую стоят больше айфонов, а имиджевым устройством все равно остается именно iPhone. И никакой HUAWEI Mate XT за 300 тысяч или Xiaomi 15 Ultra за 150K не станет вожделенным для действующего обладателя iPhone 14. Почему? Неужели владельцам техники Apple настолько запудрили мозги?

Читать далее
Попробовал Samsung и решил вернуться к Pixel. Согласитесь со мной?

Шесть лет назад я сменил Pixel на Samsung, разочаровавшись в надёжности тогдашних флагманов от Google. Какое-то время я пользовался корейскими смартфонами и был странным человеком, в арсенале которого были iPhone, HUAWEI и те самые Samsung разных поколений. S-серия давала мне стабильность, мощность, классную экосистему и всё, чего не хватало в моём Pixel 3XL. Но месяц с Pixel 9 Pro перевернул мои ощущения. Может, пришло время вернуться?

Читать далее
Новости партнеров