Samsung дважды опозорилась на рекламе Galaxy Note 9

Истории о проколах сотрудников SMM-служб популярных производителей смартфонов, продвигающих фирменную продукцию в социальных сетях с помощью iPhone, давно вошли в историю, став хрестоматийными примерами того, как точно не надо делать. Но, насколько бы смешной и глупой ни была эта ошибка, даже топовые бренды с завидным постоянством продолжают допускать ее, выставляя себя посмешищем перед конкурентами. Не стала исключением и Samsung Electronics.

В минувшие выходные нигерийский офис Samsung Electronics опубликовал на своей странице в Твиттере сообщение о выдающихся характеристиках Galaxy Note 9. И все бы ничего, если бы под публикацией не красовалась гордая надпись «Отправлено с iPhone», которая появляется, если пользователь отправляет твит из приложения для iOS. Но после того как этот прокол стал достоянием общественности, твит был удален.

Почему сотрудники Samsung пользуются iPhone?

Парой недель ранее аналогичный случай произошел и в представительстве Samsung в Саудовской Аравии. Сотрудники, представляющие компанию в социальных сетях, выпустили посвященный Galaxy Note 9 рекламный пост, но забыли или не захотели сделать это с Android-смартфона или хотя бы с компьютера. Во всяком случае, под весьма однозначным твитом о преимуществах фирменного фаблета появилась подпись, компрометирующая своего отправителя и бросающая тень на сам бренд.

Такие твиты, вне зависимости от их содержания и авторства, — лучшая реклама для iPhone. Они свидетельствуют о том, что сотрудники даже топовых вендоров не верят той риторике, которую транслируют их работодатели, предпочитая фирменной продукции решения конкурентов. Один из ярчайших тому примеров — Ксения Собчак, которая, невзирая на амбассадорский контракт с Samsung, продолжала пользоваться iPhone, казавшимся ей более удобным смартфоном.

Обсудить эту и другие новости Android можно в нашем Telegram-чате.

Теги
Читайте также
Почему я всем советую покупать Galaxy A51 и Galaxy A71

Мне всегда было сложно выбрать себе новый смартфон. Я мог неделями читать отзывы, смотреть обзоры и сопоставлять характеристики, но при этом ни на йоту не сдвинуться в сторону принятия окончательного решения. Сам я это объяснял отсутствием в продаже по-настоящему бескомпромиссных моделей и необходимостью выбирать из двух зол меньшее. Но в какой-то момент рынок смартфонов преодолел эту «долину уныния» и начал предлагать аппараты, которые в полной мере можно было назвать бескомпромиссными. Ну, почти.

Читать далее
Было 10 — стало 5. Чего Huawei добивается новым складным смартфоном?

Чего-то много я стал в последнее время писать про Huawei. А что делать, если она постоянно дает повод поговорить о себе? Особенно, когда делает странные и немного двусмысленные вещи, как, например, изменение нейминга смартфонов. Сейчас появилась информация, что новый складной смартфон компании получит и новое название. В целом оно будет куда лучше отражать суть устройства, чем прошлогоднее. Вот только зачем тогда было в прошлом году так красиво его называть, используя модные в то время символы, чтобы теперь все поменять? В двух словах это не объяснить. Давайте обо всем по порядку.

Читать далее
Производителям надо срочно менять подход к дисплеям, но они не видят проблему

Производители всегда гнались за характеристиками с точки зрения простых цифр, которые понятны покупателям. Согласитесь, куда проще объяснить, что человеку нужно большее разрешение камеры или больший размер аккумулятора, чем физический размер сенсора и эффективность работы соответственно. Поди еще объясни, что 3000 мАч могут служить дольше, чем 4500 мАч, а 12 Мп снимать лучше, чем 48 Мп. Такая же ситуация складывается и с размерами экрана. В последнее время производители слишком активно за ним гонятся, не понимая самого главного. В итоге, все гонятся за тем, чего нельзя догнать, и делают очень странные шаги на этом пути.

Читать далее

3 комментария Оставить свой

  1. LightShark12

    Это скорее антиреклама айфона, которая показывает, что тупорылые сммщики и не менее глупенькая ксения собчак не умеют читать и рекламировать

  2. LightShark12

    И да, с каких пор сммщики считаются сотрудниками компании? Это всякие бездельники и безработные фрилансеры, помирающие с голоду и не имеющие никаких принципов

  3. Shk_

    Опять у эплбоев кто-то там опозорился.
    А я эту ситуацию вижу как только такие тупицы и юзают айфоны и попадают потом в такие курьезные ситуации.

Новый комментарий