Samsung хочет избавиться от линии по производству LCD-дисплеев

С каждым днем технологии развиваются. Например, если вы производитель ковров, вам не требуется каким-либо образом улучшать оборудование, применять новые разработки, ведь ковер всегда был и остается ковром. Да, конечно, пример не очень удачный, однако мы должны понять, что в случае с высокими технологиями развитие происходит ежедневно, и если 5 лет назад линия по производству дисплеев считалась самой современной и инновационной, сегодня пришло время от неё избавиться. И сейчас речь пойдет именно о таком случае.

Samsung хочет избавиться от линии по производству LCD-дисплеев. Фото.

Компания Samsung приостановила работу линии по производству LCD-дисплеев пятого поколения. Располагается завод в Чхонане, в Чхунчхон-Намдо (Южный Чхунчхон) — провинция на западе Южной Кореи. Корейцы уже начали процедуру по продаже оборудования и станков и сейчас находятся в поиске покупателя.

Samsung хочет избавиться от линии по производству LCD-дисплеев. Фото.

Линия «L5» начала свою работу в далеком 2002 году, её целью было создание LCD-дисплеев для небольших и средних по габаритам устройств. Другими словами, речь идет о производстве дисплеев для ноутбуков и мониторов.

Официальный представитель Samsung Display прокомментировал ситуацию:

«Компания приостановила работу линии L5 в прошлом месяце и сейчас находится в поиске компаний, которые приобрели бы оборудование».

К слову, ценник пока не определен окончательно, однако источники утверждают, что Samsung может получить от сделки десятки миллиардов вон.

Годом ранее Samsung Display приостановила линию по производству LCD-панелей в Чхонане, тогда оборудование было продано China Truly. Однако сегодня ситуация немного другая. Ведь в последнее время широкую популярность получили именно OLED-дисплеи. Некоторые утверждают, что компания на месте L5 начнет производить OLED-дисплеи для Apple или Huawei.

Сегодня в рабочем состоянии у Samsung имеются линии L6, L7, L8, на которых производят LCD-дисплеи и A1, A2 и A3, откуда выходят OLED-дисплеи, соответственно.

Что же касается конкурентов, LG является, вероятно, главным конкурентом Samsung на рынке OLED-дисплеев. И не так давно ею были проведены инвестиции размером в один миллиард долларов в развитие производства гибких OLED-дисплеев. Между тем Xiaomi уже готова использовать AMOLED-панели от LG для некоторых будущих продуктов.

По материалам businesskorea

Теги
Лонгриды для вас
Из-за сбоя в США сломалась половина интернета. У кого-то не работает даже WhatsApp и Fortnite

Сегодня утром пользователи по всему миру заметили, что WhatsApp, Fortnite, Roblox и десятки других приложений начали работать с перебоями. Причиной проблем с доступом к сервисам стал глобальный сбой в Amazon Web Services (AWS). Рассказываем, что случилось в крупнейшей облачной платформе, на которой держатся тысячи сайтов и онлайн-сервисов по всему миру.

Читать далее
Как компании сокращают штат сотрудников из-за искусственного интеллекта

Мартовское заявление генерального директора Shopify стало знаковым моментом для понимания того, как искусственный интеллект меняет рынок труда уже сегодня. Руководитель компании объявил новое правило: прежде чем просить дополнительный персонал, менеджеры должны доказать, что ИИ не справится с этой работой так же хорошо, как человек. Через несколько недель CEO Duolingo пошел еще дальше, заявив о планах постепенно заменить подрядчиков искусственным интеллектом. Неужели время пришло и людям надо искать новые способы заработка?

Читать далее
5 важных изменений, которых ждут поклонники Samsung в серии Galaxy S26

Серия Galaxy S25 разочаровала многих поклонников Samsung. Дело не в том, что эти смартфоны плохие, но апгрейд по сравнению с предыдущим поколением оказался минимальным. Дизайн остался без изменений, камеры те же, емкость батарей и скорость зарядки тоже не изменились. Если Samsung хочет вернуть доверие своих пользователей, компании предстоит серьезная работа над Galaxy S26. Вот минимальный набор того, что надо улучшить в новых смартфонах, чтобы они получили популярность и вернули уважение фанатов марки к флагманской линейке.

Читать далее
Новости партнеров