Samsung. Обама. Селфи

Чуть больше месяца назад была опубликована наиболее популярная запись в истории микроблога Твиттер. Речь идёт о фотографии, сделанной во время церемонии награждения премии Оскар. На последней уместилось огромной количество звёзд первой величины, что и стало залогом успеха. Шутка ли: на данный момент твитом поделились более трех миллионов раз. Несмотря на всю прелесть сложившейся ситуации, она оказалась спланированной маркетологами Samsung, что, безусловно, немного испортило картину. Их, впрочем, это нисколько не смущает, о чём свидетельствует продолжение данной кампании. На этот раз её невольным участником стал Барак Обама.

Samsung. Обама. Селфи. Фото.
В конкретном случае в центре внимания оказался известный бейсболист и, по совместительству, капитан команды Boston Red Sox Дэвид Ортис (David Ortiz). Вместе со своими напарниками ему удалось одержать победу в чемпионате прошедшего года, что, собственно, и стало причиной их приглашения в Белый дом. Естественно, о грядущем визите было известно заранее, а потому в дело вновь вмешались гениальные сотрудники южнокорейской компании.

Samsung. Обама. Селфи. Фото.

Во время встречи Дэвид подошел к президенту США и поинтересовался, может ли он сфотографироваться с ним. Ничего не подозревающий Барак с удовольствием согласился, благо в этот момент в его руках по счастливому стечению обстоятельств находилась именная футболка вышеупомянутой команды. Селфи было сделано после извлечения Ортисом из кармана якобы своего Galaxy Note 3. Огромный фаблет в руках бейсболиста, к слову, выглядел телефоном вполне нормального размера.

Как сообщают наши зарубежные коллеги из theverge, сделанное селфи было тут же опубликовано в твиттер-аккаунт спортсмена. В числе одних из первых поделившихся записью оказалась компания Samsung.

Samsung. Обама. Селфи. Фото.

Некоторое время спустя Ортис без зазрения совести признался в том, что автором реализованной идеи стали представители компании Samsung, которые, что естественно, и снабдили статного отбивающего фаблетом последнего поколения. Соответствующая запись в микроблоге также являлась составляющей замысла.

Согласно официальному заявлению пресс-секретаря Белого дома, они разочарованы тем, что селфи Ортиса было частью маркетингового хода. Более того, сотрудник резиденции президента США призвал не распространять фотографию на просторах интернета.

Как бы там ни было, Samsung своё получила. Невольное участие Обамы в рекламе южнокорейских гаджетов крайне выгодно для данного бренда. Напомним, что одним из наиболее популярных гаджетов в этой стране по-прежнему остаётся купертиновский iPhone.

Интересно, а как отреагировал на данную новость Леброн Джеймс, чей Note третьего поколения успешно очистил внутреннюю память?

Теги
Лонгриды для вас
Когда выйдут, и какими будут тройные раскладушки HUAWEI и Samsung

Согласно свежим утечкам, выпуск первой трикладушки Samsung всё ближе, однако похоже, что главный конкурент компании, HUAWEI, может снова опередить корейцев. Как сообщает южнокорейское издание The Bell, HUAWEI планирует презентовать новое поколение своего трифолд-флагмана уже к концу этого года. Судя по информации, улучшения коснутся, прежде всего, прочности конструкции и производительности по сравнению с предыдущей моделью Mate XT Ultimate Design, которая поступила в продажу в Китае в сентябре прошлого года, а затем вышла и на мировой рынок. Только за первые два месяца было реализовано более 400 000 этих устройств, а цена у перекупщиков «уходила в космос».

Читать далее
LineageOS 23.0 расширяет поддержку Android 16: какие смартфоны теперь совместимы

Команда LineageOS продолжает активно расширять список поддерживаемых устройств, добавляя к Android 16 всё новые и новые телефоны. Это означает, что владельцы различных смартфонов получают возможность обновить свои гаджеты до последней версии операционной системы, даже если производитель уже перестал выпускать обновления. Мы собрали список устройств, владельцы которых теперь смогу установить себе обновление.

Читать далее
Почему тонкие смартфоны оказались никому не нужны: результаты опроса и реальный опыт пользователей

Много лет производители смартфонов гнались за производительностью, а теперь еще стараются сделать свои устройства как можно тоньше. Компактный корпус выглядит стильно, элегантно и хорошо смотрится в рекламе. Однако на практике все получается немного иначе. Статистика показала: для пользователей этот параметр не играет роли.

Читать далее
Новости партнеров