Samsung. Обама. Селфи

Чуть больше месяца назад была опубликована наиболее популярная запись в истории микроблога Твиттер. Речь идёт о фотографии, сделанной во время церемонии награждения премии Оскар. На последней уместилось огромной количество звёзд первой величины, что и стало залогом успеха. Шутка ли: на данный момент твитом поделились более трех миллионов раз. Несмотря на всю прелесть сложившейся ситуации, она оказалась спланированной маркетологами Samsung, что, безусловно, немного испортило картину. Их, впрочем, это нисколько не смущает, о чём свидетельствует продолжение данной кампании. На этот раз её невольным участником стал Барак Обама.

Samsung. Обама. Селфи. Фото.
В конкретном случае в центре внимания оказался известный бейсболист и, по совместительству, капитан команды Boston Red Sox Дэвид Ортис (David Ortiz). Вместе со своими напарниками ему удалось одержать победу в чемпионате прошедшего года, что, собственно, и стало причиной их приглашения в Белый дом. Естественно, о грядущем визите было известно заранее, а потому в дело вновь вмешались гениальные сотрудники южнокорейской компании.

Samsung. Обама. Селфи. Фото.

Во время встречи Дэвид подошел к президенту США и поинтересовался, может ли он сфотографироваться с ним. Ничего не подозревающий Барак с удовольствием согласился, благо в этот момент в его руках по счастливому стечению обстоятельств находилась именная футболка вышеупомянутой команды. Селфи было сделано после извлечения Ортисом из кармана якобы своего Galaxy Note 3. Огромный фаблет в руках бейсболиста, к слову, выглядел телефоном вполне нормального размера.

Как сообщают наши зарубежные коллеги из theverge, сделанное селфи было тут же опубликовано в твиттер-аккаунт спортсмена. В числе одних из первых поделившихся записью оказалась компания Samsung.

Samsung. Обама. Селфи. Фото.

Некоторое время спустя Ортис без зазрения совести признался в том, что автором реализованной идеи стали представители компании Samsung, которые, что естественно, и снабдили статного отбивающего фаблетом последнего поколения. Соответствующая запись в микроблоге также являлась составляющей замысла.

Согласно официальному заявлению пресс-секретаря Белого дома, они разочарованы тем, что селфи Ортиса было частью маркетингового хода. Более того, сотрудник резиденции президента США призвал не распространять фотографию на просторах интернета.

Как бы там ни было, Samsung своё получила. Невольное участие Обамы в рекламе южнокорейских гаджетов крайне выгодно для данного бренда. Напомним, что одним из наиболее популярных гаджетов в этой стране по-прежнему остаётся купертиновский iPhone.

Интересно, а как отреагировал на данную новость Леброн Джеймс, чей Note третьего поколения успешно очистил внутреннюю память?

Теги
Лонгриды для вас
Samsung выпустила Galaxy Z TriFold — первый смартфон компании, раскладывающийся в 10-дюймовый планшет

Первые складные смартфоны казались экспериментом, но индустрия движется дальше. Производители ищут новые форматы, которые способны заменить привычные устройства и открыть для пользователей дополнительные сценарии работы. Samsung стала одной из компаний, которые продвигают эту идею быстрее всего, и теперь она представила модель, которая меняет само представление о складных устройствах. Речь идет о Galaxy Z TriFold. Это первый коммерческий смартфон компании с двумя линиями сгиба и тремя экранами. Устройство открывается как полноценный планшет с диагональю 10 дюймов, а в сложенном состоянии превращается в классический моноблок с экраном 6.5 дюйма.

Читать далее
Чем новый Samsung Galaxy A07 лучше недорогих Redmi и POCO

Устраивая масштабные презентации, компания Samsung преимущественно уделяет внимание флагманским моделям, однако в России больше популярностью пользуются недорогие устройства, чьи анонсы проходят без особой помпы. То же самое произойдет со смартфоном Galaxy A07, который был представлен чуть ли не в тайне, но наверняка станет одним из главных хитов следующих месяцев. Ведь он, несмотря на свою кажущуюся невзрачность, во многом лучше конкурентов от Xiaomi.

Читать далее
Как Apple и Samsung превращают свои флагманы в одноразовые телефоны, а китайцы — нет

В 2025 году ведущие производители смартфонов, Apple и Samsung, решили воскресить казалось бы забытую идею — создание ультратонких устройств. Они предлагают нам телефоны с большим дисплеем и хорошим железом, который при этом будет невероятно лёгким и тонким. Однако за всем этим скрывается серьёзная проблема, которую производители упорно игнорируют. После появления слухов об iPhone 17 Air и выхода Samsung S25 Edge становится очевидно, что тонкие телефоны ждет неудача.

Читать далее
Новости партнеров