Samsung. Обама. Селфи

Чуть больше месяца назад была опубликована наиболее популярная запись в истории микроблога Твиттер. Речь идёт о фотографии, сделанной во время церемонии награждения премии Оскар. На последней уместилось огромной количество звёзд первой величины, что и стало залогом успеха. Шутка ли: на данный момент твитом поделились более трех миллионов раз. Несмотря на всю прелесть сложившейся ситуации, она оказалась спланированной маркетологами Samsung, что, безусловно, немного испортило картину. Их, впрочем, это нисколько не смущает, о чём свидетельствует продолжение данной кампании. На этот раз её невольным участником стал Барак Обама.

Samsung. Обама. Селфи. Фото.
В конкретном случае в центре внимания оказался известный бейсболист и, по совместительству, капитан команды Boston Red Sox Дэвид Ортис (David Ortiz). Вместе со своими напарниками ему удалось одержать победу в чемпионате прошедшего года, что, собственно, и стало причиной их приглашения в Белый дом. Естественно, о грядущем визите было известно заранее, а потому в дело вновь вмешались гениальные сотрудники южнокорейской компании.

Samsung. Обама. Селфи. Фото.

Во время встречи Дэвид подошел к президенту США и поинтересовался, может ли он сфотографироваться с ним. Ничего не подозревающий Барак с удовольствием согласился, благо в этот момент в его руках по счастливому стечению обстоятельств находилась именная футболка вышеупомянутой команды. Селфи было сделано после извлечения Ортисом из кармана якобы своего Galaxy Note 3. Огромный фаблет в руках бейсболиста, к слову, выглядел телефоном вполне нормального размера.

Как сообщают наши зарубежные коллеги из theverge, сделанное селфи было тут же опубликовано в твиттер-аккаунт спортсмена. В числе одних из первых поделившихся записью оказалась компания Samsung.

Samsung. Обама. Селфи. Фото.

Некоторое время спустя Ортис без зазрения совести признался в том, что автором реализованной идеи стали представители компании Samsung, которые, что естественно, и снабдили статного отбивающего фаблетом последнего поколения. Соответствующая запись в микроблоге также являлась составляющей замысла.

Согласно официальному заявлению пресс-секретаря Белого дома, они разочарованы тем, что селфи Ортиса было частью маркетингового хода. Более того, сотрудник резиденции президента США призвал не распространять фотографию на просторах интернета.

Как бы там ни было, Samsung своё получила. Невольное участие Обамы в рекламе южнокорейских гаджетов крайне выгодно для данного бренда. Напомним, что одним из наиболее популярных гаджетов в этой стране по-прежнему остаётся купертиновский iPhone.

Интересно, а как отреагировал на данную новость Леброн Джеймс, чей Note третьего поколения успешно очистил внутреннюю память?

Теги
Лонгриды для вас
5 лучших альтернатив Google Pixel 10 Pro в 2025 году. Что и кому купить

Когда выходит новый флагман Google, кажется, что ему сложно найти достойных соперников. Однако в 2025 году рынок Android‑смартфонов доказал обратное: у Pixel 10 Pro есть как минимум пять сильных конкурентов, каждый со своими преимуществами. Кто-то берет ценой, кто-то — производительностью, а кто-то — уникальным дизайном или рекордной автономностью. В этой подборке мы подробно разберем лучшие альтернативы Pixel 10 Pro, чтобы помочь вам найти устройство, которое подойдет именно вашему стилю использования.

Читать далее
У Samsung появилась реклама даже в холодильниках

Несколько дней назад Samsung официально запустила пилотную программу размещения рекламы на дисплеях умных холодильников Family Hub. Может показаться, что в этом нет ничего особенного, но представьте, что выкупили холодильник примерно за 200-250 тысяч рублей, а вам показывают ролики торговых сетей и конкретных продуктов. Думаю, вы будете не очень эти довольны. Тем не менее, такая ситуация наблюдает. Почему так происходит и что сподвигло корейскую компанию на такое решение.

Читать далее
iPhone 17 Pro Max уделал Galaxy S25 Ultra по батарее

В тесте на выносливость батареи новый флагман Apple оставил позади топовую модель южнокорейского гиганта. Но списывать Android-устройства в проигравшие еще рано: у конкурента есть козыри, которые отыгрывают разрыв в несколько десятков минут. Так кто же реально король рынка мобильных устройств в этом году?

Читать далее
Новости партнеров