Samsung откажется от PenTile Diamond в пользу RGB-матрицы в Galaxy S8

Ранее мы писали о том, что Samsung приняла решение «не заигрывать с ложными инновациями». Многие могли подумать, что в 2017 году от Samsung не стоит ожидать чего-то уникального, однако на деле всё, если верить последним слухам, не так печально, как может показаться на первый взгляд.

Samsung откажется от PenTile Diamond в пользу RGB-матрицы в Galaxy S8. Фото.

Samsung представит Galaxy S8 в конце февраля 2017 года на конференции Mobile World Congress (MWC) 2017, до этого дня осталось всего 3 месяца. Что же нам стало известно об еще не вышедшем флагмане Samsung?

Во-первых, в компании откажутся от использования 3,5-мм разъема под наушники, сделав ставку на беспроводные технологии, к чему пришли уже многие конкуренты, включая главного. Кроме того, это позволит освободить больше места под аккумулятор и другие компоненты устройства. Во-вторых, Samsung откажется от физической кнопки «Домой». Сканер отпечатков пальцев будет встроен в дисплей устройства.

Ну и, в-третьих, корейцы, наконец-таки, откажутся от технологии строения пикселей PenTile Diamond. Diamond является модифицированной версией обычного PenTile, однако четкость картинки в сравнении с RGB-матрицами при аналогичном разрешении всё равно хуже.

Таким образом, в Galaxy S8 компания встроит QHD SuperAMOLED RGB-дисплей. S8 также может получить вход USB Type-C.

Что же касается RGB-матриц, впервые нечто подобное Samsung представила с выходом Galaxy S2, который оснащался дисплеем с разрешением 480 x 800 точек. Для 4,3 дюйма это не лучший показатель, однако за счет отказа на тот момент от PenTile и использования RGB-строения пикселей компании удалось существенно увеличить четкость изображения устройства. Таким образом, большой разницы в четкости дисплея между S2 с RGB (480 x 800 точек) и S3 с PenTile (1280 x 720 точек) нет.

По материалам phonearena

Теги
Лонгриды для вас
Вот самое плохое, что есть в телефонах Samsung

Реклама стала неотъемлемой частью цифровой жизни 2025 года. Мы привыкли видеть рекламные объявления при просмотре видео на YouTube, прокрутке социальных сетей или чтении статей в интернете. Это ладно — смирились и даже понимаем. Однако есть места, где реклама появляется совершенно неожиданно и неуместно. Например, ее можно встретить в приложениях на дорогих смартфонах, на главном экране телевизоров или даже на дисплее умного холодильника.

Читать далее
Как искусственный интеллект меняет рекламную индустрию

Современный рекламный бизнес переживает настоящую революцию благодаря искусственному интеллекту, что вызывает серьёзное беспокойство инвесторов по всему миру. По сообщениям ведущих мировых изданий и представителей индустрии, внедрение генеративных нейросетей и новых цифровых алгоритмов ставит под угрозу привычное устройство отрасли. А ведь ведь такие системы, по сути, только появились и только начинают развиваться. Поэтому нас действительно ждут большие перемены, которые могут понравиться не всем.

Читать далее
Новый уровень рекламы. Скоро вы сами будете демонстрировать и расхваливать себе товары

Технологии искусственного интеллекта проникают в нашу жизнь все глубже, и не всегда это идет на пользу пользователям. Американский стриминговый провайдер DirecTV объявил о планах внедрения персонализированной рекламы нового уровня — системы, которая будет создавать AI-аватары зрителей и показывать их на экране телевизора в рекламных целях. Звучит жутковато, согласитесь.

Читать далее
Новости партнеров