Samsung попыталась заставить замолчать владельца сгоревшего Galaxy S4

То, что батареи в мобильных телефонах взрываются или приводят к деформации корпуса уже не для кого не новость. Но в любом случае, последствия случившегося требуют оперативного реагирования со стороны производителя или уполномоченного по гарантийным обязательствам юридического лица. Замалчивание подобных инцидентов может обернуться неприятностями для самого же производителя. Но, как оказалось у компании Samsung есть свои «позорные» методы решения таких проблем.

Samsung попыталась заставить замолчать владельца сгоревшего Galaxy S4. Фото.
На прошлой неделе, пользователь YouTube GhostlyRich загрузил видео, в котором показал свой Samsung Galaxy S 4 со сгоревшим в нем портом Micro USB. По его словам, он просто оставил телефон на зарядке на ночь и проснулся уже от запаха дыма. Встав с кровати он обнаружил оплавленными шнур от зарядки и торец задней крышки смартфона. К счастью, сам аккумулятор не успел нагреться и достигнуть температуры при которой вероятность взрыва весьма высока. Так как устройство было еще на гарантии, молодой человек естественно попросил заменить ему смартфон и в качестве доказательства инцидента снял видео.

Компания Samsung действительно оперативно отреагировала на претензию, но несколько иным, чем ожидал владелец испорченного устройства, образом. Он даже был готов удалить видео после устранения проблемы, но Samsung потребовала от него в обмен на новый смартфон подписать некий документ, согласно которому ему запрещается впредь упоминать о случившимся с его телефоном и принимать какие-либо дальнейшие меры в отношении компании. При этом, в своем письме, Samsung не уточнила будет ли произведена замена на аналогичную модель или же другую.

Конечно, можно предположить, что в компании считают размещенное видео недостаточным доказательством того, что причиной дефекта смартфона, является заводской брак, а не неправильная эксплуатация. Даже можно согласиться, что такие требования, это обычная практика для бизнеса, но сегодня, в эпоху интернета, они выглядят довольно наивными и бесполезными попытками не выносить сор из избы и тем самым причиняют лишнюю головную боль для собственных PR-отделов.

Теги
Лонгриды для вас
Полгода на iPhone после Андроида: каких функций и возможностей ОС Google мне не хватает

В мае этого года я совершил камбэк и вернулся на iPhone. 4 года смартфоны на ОС Google служили мне верой и правдой, но претензий к моему последнему POCO F5 Pro накопилась уйма, и я решил, что больше эксперименты на себе ставить не хочу и вернусь туда, где всё по-прежнему стабильно и понятно — на iPhone. Собственно, это я и проделал. С того момента уже прошло полгода, и теперь я готов поделиться с вами впечатлениями, чего же мне не хватает на iOS, что было на Андроиде.

Читать далее
LineageOS 23.0 расширяет поддержку Android 16: какие смартфоны теперь совместимы

Команда LineageOS продолжает активно расширять список поддерживаемых устройств, добавляя к Android 16 всё новые и новые телефоны. Это означает, что владельцы различных смартфонов получают возможность обновить свои гаджеты до последней версии операционной системы, даже если производитель уже перестал выпускать обновления. Мы собрали список устройств, владельцы которых теперь смогу установить себе обновление.

Читать далее
Apple и Google готовят обновление, которое упростит переход с Android на iOS и обратно

Многие пользователи годами боятся менять устройство из-за сложностей с переносом данных. И это еще проблема в рамках одной экосистемы. Что уж говорить о переходе с Android на iOS или со смартфона Apple на Android — эта карусель обычно заставляет понервничать даже опытных пользователей: в процессе миграции с iOS на Android обычно теряются или портятся фото, не переносятся сообщения. Так что всегда приходится искать инструкции, скачивать разные приложения, что не сильно, к слову, помогает. Но теперь ситуация должна измениться.

Читать далее
Новости партнеров