Samsung попыталась заставить замолчать владельца сгоревшего Galaxy S4

То, что батареи в мобильных телефонах взрываются или приводят к деформации корпуса уже не для кого не новость. Но в любом случае, последствия случившегося требуют оперативного реагирования со стороны производителя или уполномоченного по гарантийным обязательствам юридического лица. Замалчивание подобных инцидентов может обернуться неприятностями для самого же производителя. Но, как оказалось у компании Samsung есть свои «позорные» методы решения таких проблем.

Samsung попыталась заставить замолчать владельца сгоревшего Galaxy S4. Фото.
На прошлой неделе, пользователь YouTube GhostlyRich загрузил видео, в котором показал свой Samsung Galaxy S 4 со сгоревшим в нем портом Micro USB. По его словам, он просто оставил телефон на зарядке на ночь и проснулся уже от запаха дыма. Встав с кровати он обнаружил оплавленными шнур от зарядки и торец задней крышки смартфона. К счастью, сам аккумулятор не успел нагреться и достигнуть температуры при которой вероятность взрыва весьма высока. Так как устройство было еще на гарантии, молодой человек естественно попросил заменить ему смартфон и в качестве доказательства инцидента снял видео.

Компания Samsung действительно оперативно отреагировала на претензию, но несколько иным, чем ожидал владелец испорченного устройства, образом. Он даже был готов удалить видео после устранения проблемы, но Samsung потребовала от него в обмен на новый смартфон подписать некий документ, согласно которому ему запрещается впредь упоминать о случившимся с его телефоном и принимать какие-либо дальнейшие меры в отношении компании. При этом, в своем письме, Samsung не уточнила будет ли произведена замена на аналогичную модель или же другую.

Конечно, можно предположить, что в компании считают размещенное видео недостаточным доказательством того, что причиной дефекта смартфона, является заводской брак, а не неправильная эксплуатация. Даже можно согласиться, что такие требования, это обычная практика для бизнеса, но сегодня, в эпоху интернета, они выглядят довольно наивными и бесполезными попытками не выносить сор из избы и тем самым причиняют лишнюю головную боль для собственных PR-отделов.

Теги
Лонгриды для вас
Samsung отменила выход Galaxy S26 Edge. Вместо него будет другой смартфон

У одного производителя эра тонких смартфонов только началась, а другой уже успел прощупать рынок и понять, что ему такой бизнес просто напросто не нужен. Спустя всего пять месяцев после громкой премьеры Samsung решила свернуть производство линейки Galaxy Edge. В корейских кулуарах говорят, что решение окончательное, и планов по возвращению можно не ждать.

Читать далее
Попробовал Samsung и решил вернуться к Pixel. Согласитесь со мной?

Шесть лет назад я сменил Pixel на Samsung, разочаровавшись в надёжности тогдашних флагманов от Google. Какое-то время я пользовался корейскими смартфонами и был странным человеком, в арсенале которого были iPhone, HUAWEI и те самые Samsung разных поколений. S-серия давала мне стабильность, мощность, классную экосистему и всё, чего не хватало в моём Pixel 3XL. Но месяц с Pixel 9 Pro перевернул мои ощущения. Может, пришло время вернуться?

Читать далее
Samsung оправдывает провал Galaxy S25 Edge. Фанаты плюются, а она называет смартфон «идеальным»

После появления в сети информации о том, что самый тонкий смартфон Samsung не оправдал ожиданий компании, и продажи Galaxy S25 Edge не дали должной отдачи, корейцы решили подлить антикриз. Так, в интервью американскому изданию Tom’s Guide представитель Samsung попытался остудить пыл недовольных фанатов. Но вместо внятного ответа на критику он просто назвал Galaxy S25 Edge «идеальным», а также призвал людей сначала купить смартфон и только потом высказывать недовольство.

Читать далее
Новости партнеров