Samsung придумала, как привлечь внимание к Galaxy S8

Компания Samsung рассматривает возможность запуска беспрецедентной маркетинговой кампании, в рамках которой потребители смогут вернуть приобретенный Galaxy S8 производителю в течение трех месяцев со дня покупки. Акция предусматривает безусловный возврат денежных средств за устройство без объяснения причин и вне зависимости от его внешнего состояния.

Samsung придумала, как привлечь внимание к Galaxy S8. Фото.

Как отмечается в докладе The Investor, рассказавшего о планах производителя, таким образом Samsung желает повысить привлекательность предстоящего смартфона в глазах потребителей, обезопасив тех от необдуманных затрат. Не следует исключать также, что данная кампания может быть рассчитана на пользователей устройств конкурентов, которые могут опробовать новинку от Samsung совершенно бесплатно.

Презентация Galaxy S8 состоится в рамках конференции Unpacked, которая пройдет 29 марта в Нью-Йорке. Смартфон получит передовой процессор Snapdragon 835, 4 или 6 ГБ оперативной памяти, а также изогнутый по краям AMOLED-дисплей. Уникальной особенностью новинки станет интеллектуальный голосовой помощник Bixby, который компания анонсировала ранее на этой неделе.

Теги
Лонгриды для вас
Samsung оправдывает провал Galaxy S25 Edge. Фанаты плюются, а она называет смартфон «идеальным»

После появления в сети информации о том, что самый тонкий смартфон Samsung не оправдал ожиданий компании, и продажи Galaxy S25 Edge не дали должной отдачи, корейцы решили подлить антикриз. Так, в интервью американскому изданию Tom’s Guide представитель Samsung попытался остудить пыл недовольных фанатов. Но вместо внятного ответа на критику он просто назвал Galaxy S25 Edge «идеальным», а также призвал людей сначала купить смартфон и только потом высказывать недовольство.

Читать далее
У Samsung появилась реклама даже в холодильниках

Несколько дней назад Samsung официально запустила пилотную программу размещения рекламы на дисплеях умных холодильников Family Hub. Может показаться, что в этом нет ничего особенного, но представьте, что выкупили холодильник примерно за 200-250 тысяч рублей, а вам показывают ролики торговых сетей и конкретных продуктов. Думаю, вы будете не очень эти довольны. Тем не менее, такая ситуация наблюдает. Почему так происходит и что сподвигло корейскую компанию на такое решение.

Читать далее
Чем новый Samsung Galaxy A07 лучше недорогих Redmi и POCO

Устраивая масштабные презентации, компания Samsung преимущественно уделяет внимание флагманским моделям, однако в России больше популярностью пользуются недорогие устройства, чьи анонсы проходят без особой помпы. То же самое произойдет со смартфоном Galaxy A07, который был представлен чуть ли не в тайне, но наверняка станет одним из главных хитов следующих месяцев. Ведь он, несмотря на свою кажущуюся невзрачность, во многом лучше конкурентов от Xiaomi.

Читать далее
Новости партнеров