Samsung теряет рынок среднебюджетных устройств

Компания Samsung когда-то сместила с лидирующей позиции финскую Nokia, став компанией номер один в мире по производству смартфонов. Что же стало с Samsung в 2018 году? Статистика показывает, что дела у неё идут не очень хорошо. Причиной тому являются слабые продажи среднебюджетных устройств серии Galaxy A. Предлагаем сравнить смартфоны корейцев с устройствами конкурентов в одном ценовом сегменте. Это и позволит понять главную причину неудач.

Статистика по продажам смартфонов Samsung за последние 3 года выглядит следующим образом:

Корейские смартфоны перестали покупать, а в 2018 году стагнация и вовсе заменилась незначительным спадом. В своем сообщении аналитики из IDC сообщают, что Note 9 получился успешным, и его продажи полностью оправдали ожидания, проблема Samsung заключается в бюджетных и среднебюджетных аппаратах. В связи с этим, впрочем, можно заметить результаты новой политики компании по внедрению флагманских особенностей в более дешевые устройства, если взглянуть на новый Galaxy A8s. Смартфон получил стендовый экран с отверстием и градиентные цвета корпуса.

Однако что может предложить Samsung? Давайте взглянем на конкурентов. Для начала сравним Galaxy A8 (2018) с Poco F1. Смартфон существенно уступает китайцу. В Poco F1 6 ГБ ОЗУ, а в Galaxy A8 (2018) всего 4 ГБ. В A8 Android 7.1, а Poco F1 уже начали обновлять до Android Pie. В Poco F1 лучше процессор (Snapdragon 845 против Exynos 5 в A8), лучше камера (16 Мп без 4K в A8 против 12 Мп с поддержкой 4К; к тому же в недавнем тесте камер флагманов от Маркуса Брауни Poco F1 занял второе место после Mate 20 Pro), аккумулятор на 1000 мАч больше, а встроенной памяти 64 ГБ, а не 32. При этом A8 (2018) стоит на 20 долларов дороже Poco F1 (370 против 350 долларов).

Теперь давайте сравним A9 (2018) с OnePlus 6T. Оба смартфона стоят 550 долларов. Экраны аппаратов по качеству сравнимы. В первом случае 6,3-дюймовый FHD AMOLED-экран, в случае с 6T 6,4-дюймовый FHD AMOLED. В A9 (2018) используется процессор Snapdragon 660, а в 6T Snapdragon 845. В остальном аппараты идентичны технически, если не учитывать 4 камеры в A9 и более оптимизированный софт в OnePlus 6T. A9 несильно хуже 6T, но все-таки хуже, если речь идет о производительности, внешнем виде и оптимизации.

Проблема Samsung заключается в том, что её смартфоны в средней ценовой категории уступают аппаратам конкурентов, но проблема еще и в том, что пользователи готовы покупать смартфоны китайских производителей, так как качество их продукции в последнее время сильно выросло.

Мнением делитесь в Telegram-чате или ниже в комментариях.

Теги
Лонгриды для вас
Huawei
Новые санкции против Huawei вступили в силу. Что это значит?

Ранее в этом году правительство США инициировало ряд дополнительных санкций против Huawei, нацеленных на её возможности, как производителя смартфонов. Целью санкций было усложнение жизни компании с точки зрения производства компонентов и, как следствие, смартфонов в целом. Некоторые из новых санкций вступили в силу 15 сентября 2020 года. Часть из них может быть потенциально опасной для компании, но при этом она имеет некоторые шансы нивелировать эту опасность. Давайте разберемся, какие меры призваны навредить компании с сегодняшнего дня, и что она вообще должна делать. Ведь, как говорится, выход есть всегда. Или нет?

Читать далее
В Google Play вышло приложение, которое проверяет контакты с заболевшими COVID 19

Одна из причин, из-за которых коронавирус так быстро распространился во многих странах мира — слабая информированность людей об очагах заражения вирусом. Не говоря о том, что даже в развитых странах невозможно до конца установить всех, с кем контактировал заболевший. Поэтому сейчас во многих странах выпускают специальные мобильные приложения, которые позволяют посмотреть контакты с заболевшими COVID 19 на карте — с их помощью можно избежать нежелательных контактов, и уведомляют, если вдруг пользователь попал в нежелательную зону. Такое приложение есть и в России, совсем недавно оно появилось в Google Play.

Читать далее
MIUI 12 позволит управлять смартфонами Xiaomi прикосновениями к задней крышке

Xiaomi – одна из немногих компаний, которые начали свой путь с откровенного воровства идей и смогли на этом подняться, сыскав невероятную популярность. В какой-то момент её даже стали называть китайской Apple – настолько фирменный стиль бренда был похож на американский аналог. Но, что особенно удивительно, прозвище, которое прилипло к Xiaomi, не имело отрицательной окраски, а звучало как похвала. Видимо, поэтому китайцы до сих пор не гнушаются копировать идеи Apple.

Читать далее

2 комментария Оставить свой

  1. slavroman

    Пусть цены еще поднимут, глядишь отрывать будут с руками…

  2. RadioFil

    Сначала японцы, потом корейцы, теперь китайцы стали доками в электронике. Остались индийцы? Если Самсунг будет задирать цены, повторить судьбу НТС. Такие сложные понятия…

Новый комментарий