Сканер лица научили пресекать длительное использование смартфонов детьми

Даже программный сканер лица, которым производители оснащают большинство современных Android-смартфонов, может использоваться не только для идентификации личности, но и для ограничения времени использования смартфона детьми в рамках функции родительского контроля. Об этом сообщает китайский новостной ресурс South China Morning Post со ссылкой на разработчиков студии Tencent, которые смогли обучить технологию блокировать доступ несовершеннолетних к мобильным играм.

Впервые разработчики испытали функцию блокировки в игре Honor of Kings. Они научили технологию определять примерный возраст ребенка и в зависимости от него устанавливать ограничения на доступ к игре. Например, для детей до 12 лет включительно максимально допустимое время для гейминга ограничено одним часом, в то время как для 13-14-детних — двумя часами. По истечении заданного времени технология, определяя, что аппарат по-прежнему находится у ребенка, размывала изображение, не позволяя продолжать игру.

Родительский контроль на Android

Метод, разработанный сотрудниками Tencent, может сослужить хорошую службу родителям, чьи дети умудряются обходить ограничения родительского контроля. Размытый интерфейс операционной системы или установленных приложений будет сохраняться до тех пор, пока смартфон не возьмет в руки взрослый или не будет введен пароль доступа. Столь суровая мера, полагают разработчики, является единственным гарантированным способом уберечь детей от тлетворного влияния игр и электроники в целом.

Поводом к разработке метода для ограничения времени, проводимого детьми в играх, на основе технологии распознавания лиц стали требования правозащитников и членов ассоциации врачей-педиатров, которые настояли на вреде игр для детской психики и зрения. Длительное вглядывание в экран, констатируют врачи, напрягает глаза, увеличивая риск проявления близорукости и иных офтальмологических заболеваний.

Обсудить эту и другие новости Android можно в нашем Telegram-чате.

Теги
Лонгриды для вас
Cloud Anchors
Google начала активно внедрять дополненную реальность на улицы

Дополненная реальность – штука очень противоречивая. С одной стороны, популярные компании пытаются найти ей полезное применение в своих сервисах, но, с другой, этой технологии так и не удалось стать нормой жизни для подавляющего большинства людей. Даже я, считающий себя продвинутым пользователем, ни разу так и не поймал себя на искреннем желании включить дополненную реальность, хоть на бумаге многие процессы, совместимые с ней, и выглядят очень удобно. Однако Google не сдаётся и старается распространить применение дополненной реальности по всему миру.

Читать далее
Что нужно знать о быстрой зарядке современных смартфонов на Android

Быстрая зарядка – это технология, которой уже давно никого не удивить. Сегодня стало нормой поставить смартфон на зарядку и уже через час получить на 100% заряженный аппарат, которого хватит ещё на полтора-два дня. Кто-то говорит, что быстрая зарядка вредит батарее, отъедая её ресурс, но здравый смысл подсказал, что это совершенно не так, и этой технологией можно и нужно пользоваться. В конце концов, это гораздо удобнее, чем заряжать смартфон по 3-4 часа в надежде на мнимое продление срока службы аккумулятора. А вот имеет ли значение мощность быстрой зарядки?

Читать далее
Вирусы в Google Play
Осторожно: даже топовые приложения из Google Play могут быть опасны

Считается, что Google Play – самый надёжный магазин приложений для Android, потому что благодаря встроенным механизмам безопасности туда практически не могут проникнуть вредоносные приложения. Вот только на практике всё оказывается несколько иначе, и, как показывают исследования, наибольшее количество заражений провоцирует именно Google Play. Просто пользователи настолько ему доверяют, что скачивают оттуда всё подряд без разбору. Но одно дело – распознать вредоносное приложение, и совершенно другое – стать жертвой уязвимости в фактически доброкачественном ПО.

Читать далее
Новый комментарий