Сколько миллионов тратит Google на рекламу новых Pixel?

Несколько дней назад сотрудники компании Google презентовали новую линейку устройств. Речь идёт о смартфонах Pixel и Pixel XL, которые получили корпус, защищённый по стандарту IP 53. Они также стали заменой любимых Nexus, и, признаться, идея отказаться от данной серии девайсов была не самой радостной новостью для поклонников поискового гиганта. Учитывая эти факты, необходимость продвигать Pixel в массы при помощи рекламы кажется вполне оправданной. А сколько денег на это уходит? Давайте узнаем.

Сколько миллионов тратит Google на рекламу новых Pixel? Фото.

Пожалуй, подобрать более подходящий период времени для запуска новой линейки устройств было бы достаточно сложно. С одной стороны, это Samsung с её провалившимся Note 7, а с другой — Apple с её iPhone 7. Для привлечения новых пользователей сотрудники Google решились на агрессивную маркетинговую кампанию, которая за рубежом демонстрируется едва ли не повсеместно.

Как сообщают представители Reuters, суммарные расходы Google на телевизионную рекламу Pixel и Pixel XL в течение двух дней составили 3,2 миллиона долларов. Немало, не правда ли?

Сколько миллионов тратит Google на рекламу новых Pixel? Фото.

Но на этом траты на закончатся. Согласно заявлению вице-президента по управлению продуктами Марио Кейруша, Google не исключает вероятность покупки рекламы во время спортивных мероприятий в День благодарения. Маркетинг-эксперты утверждают, что в таком случае упомянутая сумма вырастет ещё на несколько миллионов.

Достойны ли смартфоны Pixel таких трат? Купите ли вы одно из этих устройств? Поделитесь своими ответами в комментариях.

Теги
Лонгриды для вас
Почему iPhone до сих пор впереди Android по обновлениям. Сравнение iOS и Android

Недавний анонс iOS 26 вызвал много обсуждений и удивления: кто-то был поражён смелым редизайном Liquid Glass, а кто-то — неожиданным скачком в наименовании с iOS 18 сразу до iOS 26. Но, несмотря на споры вокруг визуальных изменений, главный повод поговорить об этой версии — это политика обновлений Apple. С выходом iOS 26 очередной раз становится ясно, что именно в скорости и длительности поддержки устройств Apple по-прежнему опережает Android.

Читать далее
Новый вредонос Android устанавливает опасные APK. Двухфакторка не помогает

Исследователи кибербезопасности выявили кампанию, в которой злоумышленники распространяют вредонос Brokewell на Android через фальшивые объявления TradingView, подталкивающие к загрузке вредоносных APK вне Play Store. Эта схема ориентируется на трафик с мобильных устройств: при клике с десктопа показывается безобидный контент, а при клике со смартфона — поддельный сайт, имитирующий TradingView, с предложением установить «официальное» приложение. Популярность TradingView среди трейдеров и криптоинвесторов делает такие уведомления наиболее опасными.

Читать далее
5 фишек, которые Android стырил у iOS

Каждый раз, когда Apple выпускает очередную версию iOS, начинаются разговоры о том, что iPhone скопировал фишки Android. И это действительно так: многие функций одной операционной системы перебираются на другую, но происходит подобное отнюдь не в одностороннем порядке. Android тоже копирует фишки iOS, а происходит такое движение едва ли не чаще, чем в обратную сторону.

Читать далее
Новости партнеров