Смартфоны будущего: недорогие и мощные

Зачем платить больше

Прямая зависимость между параметрами «цена» и «качество» была нарушена с появлением линейки Moto. Подержав в руках X и G, сообразительные пользователи смекнули, что никакого подвоха нет: устройства от Motorola на самом деле хороши и позволяют получить больше возможностей за меньшую сумму (в особенности бюджетная модель). Добавить к этому возможность приобрести сменные панели всех цветов радуги (в том числе с защитной крышкой) и регулярные обновления (извечная проблема бюджетных «андроидофонов») и становится понятно, почему G при цене 200 долларов стал самым успешным смартфоном примкнувшего к Lenovo бренда. А не так давно на MWC старший вице-президент компании Рик Остерлох (Rick Osterloh) заявил, что дни смартфонов за 650 долларов сочтены. Motorola концентрируется на недорогих устройствах.

Зачем платить больше?
Ничто не вечно: ни звание главного инноватора, негласно закрепленное за их преданными поклонниками, ни популярность серии Galaxy и ошеломительные доходы создавшей их компании — будущее за смартфонами среднего ценового сегмента. Почему так происходит и кто готов подписаться под этими словами — подробнее под катом.

Что сейчас?

LG
Фокусируются на «середнячках» и великие Android-мира сего: за одну только зиму на рынке появились Sony Xperia M2 и T2, LG G 2 Mini и L70/90, и семейство HTC Desire. Тайваньцы всерьез надеются на хорошие продажи, особенно в Китае, где их ведущий девайс (из недорогих) — Desire 816 — будет продаваться всего за 293 доллара (1299 юаней). Примечательно, что в ценовой категории 200-350 американских денежных знаков сейчас фигурируют новинки с дисплеями диагональю 4,5-5 дюймов, хотя еще год назад оптимальным значением для экрана гаджета с доступной ценой было только 4-4,3.

Что дальше?

На сцене не хватает еще одного долгожданного участника «недорогих и талантливых». Да, речь опять о OnePlus One, о котором говорят как об НЛО: никто не видел, но все очень надеются на его появление. Cyanogenmod-телефон с громким названием «Первый» (не путать с созданием HTC) появится в продаже по стоимости меньшей, чем 400 долларов при топовой начинке.
Z1
И цитируя представителей стартапа «если все пойдет как надо — One станет убийцей смартфонов 2014 года». Шанс на правдивость подобных заявлений есть: в этом случае в механизме снижения цен на флагманы окончательно заработают все шестеренки, и мы, экономные и практичные поклонники Android, только выиграем.

Если вы задаетесь вопросом, что в разделе о OnePlus One делает Xperia Z1, сообщаем, что под ним и скрывается 5,5-дюймовый «революционер».

Теги
Лонгриды для вас
OnePlus и Oppo
OnePlus и Oppo будут делать свои смартфоны вместе

Ключевых производителей смартфонов, которые ведут свои разработки с нуля и предлагают рынку настоящие новшества, не так уж и много. Samsung, Huawei, Xiaomi, BBK. Вот, пожалуй, и весь список. В принципе, есть и другие бренды, но они в большинстве своём не являются самостоятельными акторами и, как правило, принадлежат другим, более сильным игрокам. Они специально создают новые суббренды, чтобы на рынке было хоть какое-то разнообразие. Но такого, чтобы бренды, наоборот, объединялись, раньше как-то не было.

Читать далее
AirPods
Выбор — это хорошо! OnePlus тоже выпустит копию AirPods Pro

OnePlus относится к той категории компаний, которая многое делает по-своему. В первую очередь это касается подготовки к запуску новых продуктов. Так мы постоянно слышим что-то полуофициальное задолго до выхода нового смартфона или в данном случае наушников. Вот только по-своему компания не может сделать некоторые продукты. Это как в анекдоте, как не крути, а на выходе все равно получатся AirPods. Наверное, в этом нет ничего плохого, но и отрицать факт того, что у нас есть AirPods от огромного количества производителей, тоже нельзя. Давайте разберемся, что же у нас получилось на этот раз.

Читать далее
Лучшие и худшие коллаборации в мире смартфонов

Трудно выделиться среди лучших телефонов на сегодняшнем, переполненном конкурентами рынке смартфонов. Это и подталкивает крупные компании к тому, чтобы искать какие-то партнерские отношения с другими брендами. Особенно часто это происходит с более мелкими компаниями, которым надо резко прибавить себе популярности. Часто таких партнеров ищут в других отраслях, но плодом такого сотрудничества часто являются несколько странные продукты, вызывающие то ли недоумение, то ли отвращение. Впрочем, иногда получается и что-то интересное. Давайте посмотрим самые необычные примеры таких коллабораций, которые остались в истории.

Читать далее
2 комментария
  1. Baziboba

    Обратил внимание, что большинство интересных мне статей пишет именно Яна. Поздравляю редакцию с достойным пополнением, а саму Яну с творческими успехами))
    Можно было ещё упомянуть о асусовских ZenPhone’ах, хоть они и бюджетники))

    • Яна Пухальская

      You’ve made my day 🙂
      А о Zefone писала еще зимой, они умницы, конечно)

Новый комментарий