Смартфоны покупают на 25% чаще

Производители смартфонов, по данным International Data Corp. (IDC), поставили в третьем квартале 2014 года 327 миллионов 600 тысяч смартфонов, что на 25,2% больше, чем в третьем квартале 2013 года. А это значит, что «умные» телефоны стали покупать чаще. Основными поставщиками смартфонов являются на сегодняшний день Samsung, Apple, Xiaomi, Lenovo и LG Electronics. Лидирует Samsung, обладающая 23,8-процентной долей рынка, в то время как у Apple — всего 12%. Но доля Samsung, по сравнению с минувшим годом, снизилась на 8%. Неужели другим компаниям удается создавать телефоны, которые не менее привлекательны, чем мобильные продукты южнокорейского техногиганта?

Смартфоны покупают на 25% чаще. Фото.
Смартфоны покупают на 25% чаще. Фото.
«The Washington Post» цитирует руководителя программы IDC Райана Райта:

Несмотря на слухи о снижении рынка, поставки смартфонов продолжают поставляться в рекордных объемах.

Основная сложность большинства вендоров, за исключением Apple, по его словам, состоит в том, чтобы научиться зарабатывать на девайсах, которые столь быстро стали массовыми продуктами.

Смартфоны покупают на 25% чаще. Фото.
Венчурное направление Intel — Intel Capital — планирует инвестировать примерно 62 миллиона долларов США в 16 технологических компаний, о чем было сказано на конференции, прошедшей на минувшей неделе. В следующем году Intel планирует инвестировать 355 миллионов долларов США. По всей видимости, компания-чипмейкер пребывает в поисках своего места на мобильном рынке, весьма динамичном, но с очень высокой конкуренцией.

Следует отметить, что на мобильном рынке определились лидеры, чьи смартфоны пользуются особым вниманием и популярностью среди пользователей. Современному человеку смартфон заменил часы, медиаплеер и отчасти даже компьютер.

Каждая из этих компаний предлагает пользователям свои популярные девайсы, которые периодически сравнивают друг с другом, чтобы определить лучшие из лучших, но однозначный вывод сделать трудно и, пожалуй, даже невозможно, поскольку у каждого смартфона есть свои преимущества. Впрочем, порой даже изделия менее известных брендов могут быть на достойном уровне сопоставлены с самыми популярными Android-смартфонами этого сезона.

Означает ли столь значительное повышение спроса на смартфоны то, что эти девайсы уже стали массовыми и привычными, и теперь остается только ждать снижения цен и роста производительности, а никаких существенных изменений формфактора больше не будет?

Теги
Лонгриды для вас
Samsung Browser положит конец хаосу вкладок. Как это будет работать

Бета-версия приложения Samsung Internet Browser получила новую функцию под названием "Настройки автозакрытия". Включение этой настройки позволяет приложению закрывать неиспользуемые вкладки автоматически. Пользователи могут выбрать очистку неактивных вкладок через заданное количество дней или позволить искусственному интеллекту решать, следует ли закрыть вкладку. Не знаю, как у вас, а у меня копятся сотни складок, которые приходится закрывать вручную, а найти что-то в них бывает очень не просто. И зачем тогда их копить в таком количестве.

Читать далее
У Samsung появилась реклама даже в холодильниках

Несколько дней назад Samsung официально запустила пилотную программу размещения рекламы на дисплеях умных холодильников Family Hub. Может показаться, что в этом нет ничего особенного, но представьте, что выкупили холодильник примерно за 200-250 тысяч рублей, а вам показывают ролики торговых сетей и конкретных продуктов. Думаю, вы будете не очень эти довольны. Тем не менее, такая ситуация наблюдает. Почему так происходит и что сподвигло корейскую компанию на такое решение.

Читать далее
Главный баттл осени: iPhone 17 Pro Max против Xiaomi 17 Pro Max. В названии отличий нет, а что внутри?

Когда на рынок выходят новые флагманы, у пользователей возникает резонный вопрос: кто на этот раз станет королем рынка. Этой осенью внимание приковано сразу к двум устройствам с почти одинаковыми названиями, но разными философиями: iPhone 17 Pro Max от Apple и флагманскому 17 Pro Max от Xiaomi. Последний уже заинтриговал своим “магическим экраном”. Но чем он еще будет отличаться от айфона? Давайте разберем отличия смартфонов и узнаем, в чем их сильные и слабые стороны.

Читать далее
Новости партнеров