Смартфоны покупают на 25% чаще

Производители смартфонов, по данным International Data Corp. (IDC), поставили в третьем квартале 2014 года 327 миллионов 600 тысяч смартфонов, что на 25,2% больше, чем в третьем квартале 2013 года. А это значит, что «умные» телефоны стали покупать чаще. Основными поставщиками смартфонов являются на сегодняшний день Samsung, Apple, Xiaomi, Lenovo и LG Electronics. Лидирует Samsung, обладающая 23,8-процентной долей рынка, в то время как у Apple — всего 12%. Но доля Samsung, по сравнению с минувшим годом, снизилась на 8%. Неужели другим компаниям удается создавать телефоны, которые не менее привлекательны, чем мобильные продукты южнокорейского техногиганта?

Смартфоны покупают на 25% чаще. Фото.
Смартфоны покупают на 25% чаще. Фото.
«The Washington Post» цитирует руководителя программы IDC Райана Райта:

Несмотря на слухи о снижении рынка, поставки смартфонов продолжают поставляться в рекордных объемах.

Основная сложность большинства вендоров, за исключением Apple, по его словам, состоит в том, чтобы научиться зарабатывать на девайсах, которые столь быстро стали массовыми продуктами.

Смартфоны покупают на 25% чаще. Фото.
Венчурное направление Intel — Intel Capital — планирует инвестировать примерно 62 миллиона долларов США в 16 технологических компаний, о чем было сказано на конференции, прошедшей на минувшей неделе. В следующем году Intel планирует инвестировать 355 миллионов долларов США. По всей видимости, компания-чипмейкер пребывает в поисках своего места на мобильном рынке, весьма динамичном, но с очень высокой конкуренцией.

Следует отметить, что на мобильном рынке определились лидеры, чьи смартфоны пользуются особым вниманием и популярностью среди пользователей. Современному человеку смартфон заменил часы, медиаплеер и отчасти даже компьютер.

Каждая из этих компаний предлагает пользователям свои популярные девайсы, которые периодически сравнивают друг с другом, чтобы определить лучшие из лучших, но однозначный вывод сделать трудно и, пожалуй, даже невозможно, поскольку у каждого смартфона есть свои преимущества. Впрочем, порой даже изделия менее известных брендов могут быть на достойном уровне сопоставлены с самыми популярными Android-смартфонами этого сезона.

Означает ли столь значительное повышение спроса на смартфоны то, что эти девайсы уже стали массовыми и привычными, и теперь остается только ждать снижения цен и роста производительности, а никаких существенных изменений формфактора больше не будет?

Теги
Лонгриды для вас
Почему нет восстановленных смартфонов на Android

На днях розничная сеть М.Видео поделилась интересной статистикой, согласно которой за прошедший год спрос на восстановленные смартфоны в России вырос аж на 160%. Однако среди наиболее популярных моделей оказались отнюдь не представители китайских брендов, а старые добрые устройства Apple от iPhone 11 до iPhone 13. Их пересобранные версии скупают буквально пачками (по сути, б/у в новом корпусе). Но что происходит с восстановленными смартфонами на Android? Почему они так редко встречаются и не пользуются популярностью?

Читать далее
Samsung выпустила Galaxy Z TriFold — первый смартфон компании, раскладывающийся в 10-дюймовый планшет

Первые складные смартфоны казались экспериментом, но индустрия движется дальше. Производители ищут новые форматы, которые способны заменить привычные устройства и открыть для пользователей дополнительные сценарии работы. Samsung стала одной из компаний, которые продвигают эту идею быстрее всего, и теперь она представила модель, которая меняет само представление о складных устройствах. Речь идет о Galaxy Z TriFold. Это первый коммерческий смартфон компании с двумя линиями сгиба и тремя экранами. Устройство открывается как полноценный планшет с диагональю 10 дюймов, а в сложенном состоянии превращается в классический моноблок с экраном 6.5 дюйма.

Читать далее
Как должны измениться китайские смартфоны, чтобы их полюбили фанаты Apple

Многие владельцы Android-смартфонов считают представителей противоположного лагеря недалекими людьми. Мол, это ж насколько глупым человеком надо быть, чтобы покупать за 100K+ устройство, на которое почти невозможно поставить приложение СберБанка, а для оплаты товаров в магазине нужно лепить на спинку неказистый стикер. «Понты, только и всего», — считает хозяин какого-нибудь POCO M6 Pro. Но сегодня китайские смартфоны зачастую стоят больше айфонов, а имиджевым устройством все равно остается именно iPhone. И никакой HUAWEI Mate XT за 300 тысяч или Xiaomi 15 Ultra за 150K не станет вожделенным для действующего обладателя iPhone 14. Почему? Неужели владельцам техники Apple настолько запудрили мозги?

Читать далее
Новости партнеров