Смех да и только: Xiaomi отказывается от производства доступных смартфонов 9

Бренд Xiaomi, сделавший себе имя на производстве доступных флагманов, намерен отказаться от этой парадигмы, сосредоточившись на устройствах из сегмента хай-энд. Об этом в социальной сети Weibo написал директор Xiaomi по продукту Ванг Тенг Томас, отвечая на сообщение пользователя, восхищавшегося смартфонами линейки Redmi седьмого поколения. По словам топ-менеджера, рассчитывать на подобную щедрость от аппаратов, выходящих под брендом Mi, не стоит.

Xiaomi стоило больших трудов предложить потребителям смартфоны Redmi, отличающиеся выдающимися функциональными возможностями, по столь низкой цене, объяснил Ванг Тенг Томас. Это привело к серьезным изменениям в бизнес-модели компании, которая разделилась на два бренда: собственно Xiaomi и Redmi, который будет выпускать доступные устройства с привлекательным соотношением цены и характеристик.

Xiaomi как премиум-бренд

В то же время Xiaomi, которая раньше была вынуждена находить баланс между топовыми и недорогими устройствами, больше не будет этого делать. Отныне компания сосредоточится на выпуске аппаратов из премиального сегмента, что обязательно повлечет за собой увеличение их цены. Иными словами, флагманские смартфоны Xiaomi будут соответствовать веяниям рынка не только с технологической точки зрения, но и применяемой в их отношении политики ценообразования, которая позволит им более эффективно конкурировать с А-брендами.

Конечно, это не означает, что доступные смартфоны от любимого многими производителя канут в небытие. Разработкой решений из среднего ценового сегмента будет заниматься Redmi, которая уже готовит флагманское устройство на базе процессора Snapdragon 855. И хотя для многих Xiaomi и Redmi суть одно и то же, де-юре это разные компании со своим руководством, инженерами и разработчиками. Ситуацию не меняет даже тот факт, что смартфоны обоих брендов будут производиться на мощностях одной компании — Wintech. Последняя также занимается выпуском устройств для таких гигинтов, как Samsung и Huawei.

Начало конца

Решение, которое приняла Xiaomi, кажется достаточно спорным. Ведь если раньше смартфоны компании приобретали именно из-за адекватных характеристик и приемлемой цены, то теперь китайцы фактически сбрасывают свой главный козырь. Безусловно, выделение Redmi в самостоятельный бренд частично нивелирует потери Xiaomi от выхода в премиальный сегмент рынка, но в долгосрочной перспективе исходная компания рискует растерять аудиторию преданных лоялистов, потому что Xiaomi за 700-800 долларов — это просто смешно.

У нас есть канал в Яндекс.Дзен. Подписывайтесь, не пожалеете.

Теги

9 комментариев Оставить свой

  1. Limurian

    Просто все мощностя будут заняты производством доступных смартфонов samsung M серии

  2. Sobir

    Слово премиум и Ксяоми. Эта как неба и земля

  3. fainder

    Не очень понятно, почему смешно автору. Xiaomi довольно неплохо зарекомендовал себя, за ним нет такого хвоста позора, как у Samsung, который ещё 10 лет назад выпускал на рынке телефонов откровенный шлак, так что в отдалённой перспективе они вполне могут занять достойную нишу.

    До 24 года, пока Андроид жив, не так долго времени осталось и сейчас на коне будет тот, кого знают и тот, кто не кладёт болт на обновления. Пока этим требованиям соответствуют лишь Nokia и Google, если Xiaomi станет на данный путь, то онит легко обойдут и уже упомянутый, но кладущий болт на клиентов Samsung и всё ещё ищущую себя Sony

    • Иван Кузнецов

      Xiaomi и премиум-сегмент. Диссонанса нет?

      • fainder

        Прочитайте снова мой комментарий, диссоснансу неоткуда взяться. У Сяоми хорошие трубы, отличная графическая оболочка и сервисы. Им осталось взять правильный курс на обновления и подвинуть Samsung вполне по плечу

      • Domgame

        А в чем диссонанс? Mi mix2s в руках подержите, если бы не расположение камеры был бы идеальным.

  4. Mxlr8r3

    Полностью согласен с fainder. Вообще, не понимаю автора статьи. Автор пишет «Ведь если раньше смартфоны компании приобретали именно из-за адекватных характеристик и приемлемой цены, то теперь китайцы фактически сбрасывают свой главный козырь.» Где было сказано, что они откажутся от такой политики? Они могут разделиться на Redmi и Xiaomi, и это не такой уж и глупый ход. Вы смеётесь над Xiaomi, но я как-то не слышал вашего смеха по поводу обнаглевших Huawei за 1200. Вам уже не смешно, а ведь это тот же Китай. Когда-то Huawei имел точно такую же ситуацию, как Xiaomi: выигрывал на цене и в основном выпускал дешёвые телефоны. К тому же почему вы считаете, что цена Xiaomi повысится? Разве Mi Mix 3 не флагман? Флагман. А стоит 600$. К тому же помимо Mix у них есть просто Mi, которые тоже флагманы. Но стоят ещё дешевле. В этом и есть Xiaomi, и разделение категории 50-200$ и 300-600$ не убивает политику хорошего соотношения цена/качества, а просто помогает повысить репутацию тех, кто подороже. А то как речь о Xiaomi, так все сразу говорят, какие Redmi плохие и дешёвые, и вообще они для бомжей, но мало кто вспоминает флагманы. Это, надеюсь, это исправит.

Новый комментарий