Sony делает ставку на правдивую рекламу

Ни для кого не секрет, что главной задачей того или иного производителя любого продукта является получение прибыли из карманов счастливых покупателей. Заставить последних потратить свои кровные не так уж и просто, однако один верный вариант всё же есть. Это, конечно же, рекламные ролики, которые в идеале должны мотивировать зрителя бросать все свои дела и бежать в ближайший магазин за приобретением. Ради такого эффекта многие компании преподносят свою продукцию на видео с лучшей стороны. К счастью, не обошлось и без исключения. Маркетологи Sony решились на любопытный ход, о котором мы сейчас и узнаем.

Sony делает ставку на правдивую рекламу. Фото.

Несмотря на то, что отличить дизайн нового флагмана Xperia Z5 от его предшественников довольно трудно, смартфону всё же есть, что показать. Отдельного упоминания здесь заслуживает 23-мегапиксельная камера, получившая немало приятных сюрпризов. Чуть ли не самым запоминающимся из них стала функция умной стабилизации SteadyShot, благодаря которой пользователи должны забыть о тряске во время записи видео.

Sony делает ставку на правдивую рекламу. Фото.

Всё это звучит действительно замечательно, но заслужит ли функция аплодисментов в реальной жизни? Как сообщают представители ресурса phonearena, дать ответ на этот вопрос решили сами представители компании Sony.

Ради демонстрации возможностей камеры устройства маркетологи решили создать видеоролик, в котором одна половина изображения снята с активным режимом SteadyShot, а вторая — без. Определить, кто есть кто, будет не так уж и сложно.

Любопытность такого решения объясняется тем, что чуть ли не каждый современный производитель смартфонов пытается выставить своё детище с лучшей стороны в сравнении с его конкурентами. А потому соревнование одного и того же девайса выглядит свежо и необычно.

Согласны ли вы с этим утверждением? По душе ли вам увиденное? Поделитесь своими ответами в комментариях.

Теги
Лонгриды для вас
Задержка One UI 7 — самый громкий провал Android в 2025 году

Как некогда пользователь экосистемы Samsung и поклонник их фирменной оболочки, я не могу не поделиться своими мыслями о текущей ситуации с One UI 7. Недавняя внезапная остановка распространения обновления всего через несколько дней после официального релиза вызывает серьезное беспокойство. Это особенно досадно, учитывая, что One UI 7 позиционировалось как одно из самых значительных обновлений Samsung за последние годы, предлагающее множество новых функций и визуальных изменений.

Читать далее
Похоже Google сама не знает, что делать с Android и какие функции в него включать

Если вы следите за развитием операционной системы Android, то наверняка заметили, что последние месяцы стали настоящим испытанием на терпение — особенно после анонса Android 16. А Google, вместо того чтобы упростить процесс, только усложняет жизнь продвинутым пользователям, разработчикам и даже журналистам, пытающимся разобраться в происходящем. И пока нет ощущение, что разработчики компании знают, что надо делать со всем этим.

Читать далее
Почему iPhone до сих пор впереди Android по обновлениям. Сравнение iOS и Android

Недавний анонс iOS 26 вызвал много обсуждений и удивления: кто-то был поражён смелым редизайном Liquid Glass, а кто-то — неожиданным скачком в наименовании с iOS 18 сразу до iOS 26. Но, несмотря на споры вокруг визуальных изменений, главный повод поговорить об этой версии — это политика обновлений Apple. С выходом iOS 26 очередной раз становится ясно, что именно в скорости и длительности поддержки устройств Apple по-прежнему опережает Android.

Читать далее
Новости партнеров