Sony делает ставку на правдивую рекламу

2

Ни для кого не секрет, что главной задачей того или иного производителя любого продукта является получение прибыли из карманов счастливых покупателей. Заставить последних потратить свои кровные не так уж и просто, однако один верный вариант всё же есть. Это, конечно же, рекламные ролики, которые в идеале должны мотивировать зрителя бросать все свои дела и бежать в ближайший магазин за приобретением. Ради такого эффекта многие компании преподносят свою продукцию на видео с лучшей стороны. К счастью, не обошлось и без исключения. Маркетологи Sony решились на любопытный ход, о котором мы сейчас и узнаем.

Xperia Z5

Несмотря на то, что отличить дизайн нового флагмана Xperia Z5 от его предшественников довольно трудно, смартфону всё же есть, что показать. Отдельного упоминания здесь заслуживает 23-мегапиксельная камера, получившая немало приятных сюрпризов. Чуть ли не самым запоминающимся из них стала функция умной стабилизации SteadyShot, благодаря которой пользователи должны забыть о тряске во время записи видео.

Sony Xperia

Всё это звучит действительно замечательно, но заслужит ли функция аплодисментов в реальной жизни? Как сообщают представители ресурса phonearena, дать ответ на этот вопрос решили сами представители компании Sony.

Ради демонстрации возможностей камеры устройства маркетологи решили создать видеоролик, в котором одна половина изображения снята с активным режимом SteadyShot, а вторая — без. Определить, кто есть кто, будет не так уж и сложно.

Любопытность такого решения объясняется тем, что чуть ли не каждый современный производитель смартфонов пытается выставить своё детище с лучшей стороны в сравнении с его конкурентами. А потому соревнование одного и того же девайса выглядит свежо и необычно.

Согласны ли вы с этим утверждением? По душе ли вам увиденное? Поделитесь своими ответами в комментариях.

Теги

2 комментария Оставить свой

  1. zikasak #

    Дайте догадаюсь? там профессиональное оборудование едет за велосипедистом? ))

Новый комментарий