Sony делает ставку на правдивую рекламу

Ни для кого не секрет, что главной задачей того или иного производителя любого продукта является получение прибыли из карманов счастливых покупателей. Заставить последних потратить свои кровные не так уж и просто, однако один верный вариант всё же есть. Это, конечно же, рекламные ролики, которые в идеале должны мотивировать зрителя бросать все свои дела и бежать в ближайший магазин за приобретением. Ради такого эффекта многие компании преподносят свою продукцию на видео с лучшей стороны. К счастью, не обошлось и без исключения. Маркетологи Sony решились на любопытный ход, о котором мы сейчас и узнаем.

Xperia Z5

Несмотря на то, что отличить дизайн нового флагмана Xperia Z5 от его предшественников довольно трудно, смартфону всё же есть, что показать. Отдельного упоминания здесь заслуживает 23-мегапиксельная камера, получившая немало приятных сюрпризов. Чуть ли не самым запоминающимся из них стала функция умной стабилизации SteadyShot, благодаря которой пользователи должны забыть о тряске во время записи видео.

Sony Xperia

Всё это звучит действительно замечательно, но заслужит ли функция аплодисментов в реальной жизни? Как сообщают представители ресурса phonearena, дать ответ на этот вопрос решили сами представители компании Sony.

Ради демонстрации возможностей камеры устройства маркетологи решили создать видеоролик, в котором одна половина изображения снята с активным режимом SteadyShot, а вторая — без. Определить, кто есть кто, будет не так уж и сложно.

Любопытность такого решения объясняется тем, что чуть ли не каждый современный производитель смартфонов пытается выставить своё детище с лучшей стороны в сравнении с его конкурентами. А потому соревнование одного и того же девайса выглядит свежо и необычно.

Согласны ли вы с этим утверждением? По душе ли вам увиденное? Поделитесь своими ответами в комментариях.

Теги
Лонгриды для вас
Как скрыть приложение на Андроид

Безопасность – штука очень многогранная и неуниверсальная. Для одних это регулярные обновления, которые рассылает Google, для других – надёжный пароль, который не смогут подобрать посторонние, для третьих шифрование, а для четвёртых – сокрытие всего и вся. Причём те, кто видит защиту в сокрытии, предпочитают прятать вообще всё. Они прячут фотографии, контакты, приложения и что там ещё можно спрятать независимо от того, будет кто-то искать то, что они прячут, или нет. Другое дело, что большинство из них делают это достаточно неумело и неэффективно.

Читать далее
Google добавила в Google Play функцию автоустановки новых приложений

Мне никогда особенно не нравился Google Play. Его оформление и компоновка интерфейса казались мне какими-то нелогичными и неудобными. То ли дело App Store. У него и дизайн классный, и все элементы выстроены как-то по-умному так, что всё находится на своём месте и не нужно совершать лишних действий, чтобы перейти в нужный раздел. Однако со временем Google одумалась и, во-первых, удалила из оформления Google Play ту ужасающую зелёную заливку, а, во-вторых, начала расширять его функциональные возможности.

Читать далее
Google рассказала, как улучшит смартфоны Google Pixel

Немногие знают, что ежемесячные обновления безопасности Android существуют всего несколько лет и изначально не планировались в принципе. Просто в один момент Google поняла, что её операционка полна багов и уязвимостей, которые следует исправлять, чтобы ей хотели или хотя бы не боялись пользоваться. Однако эту концепцию оказалось слишком сложно донести даже до пользователей смартфонов Google Pixel, которые хоть и принадлежат к окологиковской аудиторией, в большинстве своём не имеют ни малейшего понятия о защитных механизмах Android. Поэтому в компании приняли решение сдабривать патчи безопасности ещё и новыми функциями.

Читать далее

2 комментария Оставить свой

  1. zikasak

    Дайте догадаюсь? там профессиональное оборудование едет за велосипедистом? ))

    • Kid_Cudi

      Та нее… айфон 6!

Новый комментарий