Вернувшейся Nokia — 2 года. Успехи и перспективы

В декабре позапрошлого года была основана компания HMD Global, вернувшая на рынок легенарные телефоны Nokia. Сейчас они достаточно успешны и многие из них работают под управлением Android, самой популярной мобильной операционной системы современности. HMD удалось продать немало устройств. Но ее смартфонам не хватает популярности среди молодежи — той аудитории, для которой смартфоны наиболее значимы. На сегодняшний день смартфоны Nokia преимущественно для тех пользователей, которые помнят невероятный успех бренда в прошлом.

Вернувшейся Nokia — 2 года. Успехи и перспективы. Фото.

HMD Global недавно исполнилось два года — компания была основана 1 декабря 2016 года. Спустя примерно месяц компанией был предложен ее первый смартфон — Nokia 6. С тех пор молодой компании удалось продать примерно 70 миллионов телефонов под вернувшимся на рынок к радости многих пользователей легендарным брендом Nokia. В этот показатель, впрочем, входят не только смартфоны, но и новые кнопочные телефоны, отмечает Питер (Peter) на страницах ресурса gsmarena.com.

Большинство пользователей телефонов Nokia от HMD Global — 35-летние и старше

Вернувшейся Nokia — 2 года. Успехи и перспективы. Большинство пользователей телефонов Nokia от HMD Global — 35-летние и старше. Фото.

Наиболее популярные телефоны компании предлагаются по ценам в диапазоне от 300 до 400 евро. Самым хорошо продаваемым смартфоном бренда стал Nokia 6.1, до этого — Nokia 7 Plus. Весьма популярен, особенно в Германии, Nokia 3.1.

Предлагаемые HMD Global телефоны относятся преимущественно к среднему сегменту и мобильным устройствам начального уровня. Компании сейчас необходим по-настоящему успешный флагман. Nokia 8 Sirocco не обрел ожидаемой популярности. И HMD ничего не рассказывает о Nokia 9, которому по слухам предстоит увидеть свет.

HMD осознает, что большая часть успеха компании достигается благодаря аудитории фанов бренда Nokia, поэтому сосредоточила свое внимание на создании высококачественных телефонов, которые всегда считались свойственными Nokia. Приблизительно 80% потребителей телефонов от HMD — не моложе 35 лет. Ведь именно люди этого возраста помнят Nokia лидером рынка.

HMD желает привлечь внимание молодой аудитории (младше 20 лет) к своей продукции. Ожидается, что в будущем компания сосредоточит свое внимание на возрастной группе от 20 до 35 лет.

HMD Global сотрудничает с Google в работе над программным обеспечением мобильных устройств и результат радует — почти все смартфоны Nokia от HMD являются устройствами Android One (накоторые работают под управлением более легкой версии ОС — Android Go). Это дает основания полагать, что в ближайшие несколько лет предлагаемые HMD Global телефоны будут радовать свежим программным обеспечением.

Обсудить телефоны Nokia, историю и современность легендарного бренда читатели могут в Telegram-чате.

Теги
Лонгриды для вас
Как сделать вспышку при звонке на Android

Чтобы не пропустить важный звонок, мы прибегаем к самым разным ухищрениям. Кто-то ставит громкий рингтон, а кто-то дополнительно включает вибрацию. К сожалению, в шумном месте этого бывает недостаточно. Но существует функция, позволяющая не только услышать, но и увидеть входящие. Это вспышка на звонок, которая доступна каждому владельцу Android-смартфона. Как ее включить и можно ли настроить работу функции для других уведомлений.

Читать далее
Самые дикие приложения на Android, которые даже работают

Существует огромное количество полезных приложений на Андроид, помогающих нам решать самые разные задачи. Это мессенджеры, карты, фоторедакторы и другие программы, которые превращают смартфон в устройство с неограниченными возможностями. Но иногда фантазия разработчиков заходит слишком далеко. Переводчик с кошачьего на русский язык? Поверьте, это далеко не самое странное приложение на Андроид, и сейчас вы поймете, что такое настоящая дичь.

Читать далее
Как сэкономить на подписках в 2023 году

Сегодня сложно найти человека, который бы не пользовался подпиской на кино и сериалы. Такая модель позволяет получить доступ к тысячам фильмов, не покупая их по отдельности, а внося ежемесячный платеж. Тем не менее, подписки в 2023 году сложно назвать дешевыми. В среднем онлайн-кинотеатры просят 400 рублей в месяц за доступ к своей фильмотеке. Но, к счастью, на подписке можно сэкономить, и сегодня вы узнаете, как это сделать.

Читать далее