Вернувшейся Nokia — 2 года. Успехи и перспективы

В декабре позапрошлого года была основана компания HMD Global, вернувшая на рынок легенарные телефоны Nokia. Сейчас они достаточно успешны и многие из них работают под управлением Android, самой популярной мобильной операционной системы современности. HMD удалось продать немало устройств. Но ее смартфонам не хватает популярности среди молодежи — той аудитории, для которой смартфоны наиболее значимы. На сегодняшний день смартфоны Nokia преимущественно для тех пользователей, которые помнят невероятный успех бренда в прошлом.

Вернувшейся Nokia — 2 года. Успехи и перспективы. Фото.

HMD Global недавно исполнилось два года — компания была основана 1 декабря 2016 года. Спустя примерно месяц компанией был предложен ее первый смартфон — Nokia 6. С тех пор молодой компании удалось продать примерно 70 миллионов телефонов под вернувшимся на рынок к радости многих пользователей легендарным брендом Nokia. В этот показатель, впрочем, входят не только смартфоны, но и новые кнопочные телефоны, отмечает Питер (Peter) на страницах ресурса gsmarena.com.

Большинство пользователей телефонов Nokia от HMD Global — 35-летние и старше

Вернувшейся Nokia — 2 года. Успехи и перспективы. Большинство пользователей телефонов Nokia от HMD Global — 35-летние и старше. Фото.

Наиболее популярные телефоны компании предлагаются по ценам в диапазоне от 300 до 400 евро. Самым хорошо продаваемым смартфоном бренда стал Nokia 6.1, до этого — Nokia 7 Plus. Весьма популярен, особенно в Германии, Nokia 3.1.

Предлагаемые HMD Global телефоны относятся преимущественно к среднему сегменту и мобильным устройствам начального уровня. Компании сейчас необходим по-настоящему успешный флагман. Nokia 8 Sirocco не обрел ожидаемой популярности. И HMD ничего не рассказывает о Nokia 9, которому по слухам предстоит увидеть свет.

HMD осознает, что большая часть успеха компании достигается благодаря аудитории фанов бренда Nokia, поэтому сосредоточила свое внимание на создании высококачественных телефонов, которые всегда считались свойственными Nokia. Приблизительно 80% потребителей телефонов от HMD — не моложе 35 лет. Ведь именно люди этого возраста помнят Nokia лидером рынка.

HMD желает привлечь внимание молодой аудитории (младше 20 лет) к своей продукции. Ожидается, что в будущем компания сосредоточит свое внимание на возрастной группе от 20 до 35 лет.

HMD Global сотрудничает с Google в работе над программным обеспечением мобильных устройств и результат радует — почти все смартфоны Nokia от HMD являются устройствами Android One (накоторые работают под управлением более легкой версии ОС — Android Go). Это дает основания полагать, что в ближайшие несколько лет предлагаемые HMD Global телефоны будут радовать свежим программным обеспечением.

Обсудить телефоны Nokia, историю и современность легендарного бренда читатели могут в Telegram-чате.

Теги
Лонгриды для вас
Вот что должно поменяться в YouTube, чтобы им было приятнее пользоваться

За годы существования алгоритм рекомендаций YouTube стал довольно сложным. Я замечаю, что он очень хорошо экстраполирует мои вкусы на основе истории просмотров, постоянно соблазняя меня потреблять больше видео. Например, когда я захожу залить новое видео, я замечаю, что застреваю на минимум на несколько минут, ловля себя на мысли, что я смотрю то, что мне предложили. В итоге, посмотрев что-то одно, я получаю наводнение своей ленты подобным материалов. Это хорошо… Или нет?

Читать далее
Почему искусственный интеллект в смартфоне — это пыль в глаза и пустая трата денег

Прошло то время, когда производители смартфонов мерились мегапикселями камеры. Сейчас главная фишка, о которой трубят на каждом углу, — искусственный интеллект. Надпись «AI» встречается на упаковках многих устройств, и разработчики преподносят ИИ как нечто революционное. Но, как это часто бывает, за громкими обещаниями скрывается очередная маркетинговая уловка, высасывающая деньги из наших карманов.

Читать далее
YouTube позволит перейти к важным моментам видео с функцией AI Overviews. Многие ее уже получили

В постоянном стремлении улучшить пользовательский опыт YouTube начал тестирование новой функции на базе искусственного интеллекта, которая поможет зрителям быстрее находить самые ценные фрагменты видео. Эта инициатива является частью более широкого внедрения технологии AI Overviews от Google. Нововведение действительно может изменить наш опыт взаимодействия с видеоконтентом. Осталось только понять, как это работает и когда появится для всех.

Читать далее
Новости партнеров