Блокировщикам рекламы Google Chrome пришёл конец

За что потребители любят Chrome? Конечно же за магазин расширений. Браузер Google благодаря расширениям имеет практически безграничную функциональность. Например, с помощью них можно изменять тему страниц, активировать горячие клавиши для быстрого управления и даже создавать текстовые материалы с расширением редактирования файлов Office от Google. Однако главное, за что люди действительно полюбили расширения, так это блокировщики рекламы. Но есть ли у них будущее?

Пока на этот вопрос ответить сложно, но, очевидно, Google работает над новым манифестом (файл, описывающий свойства приложения), который понравится не всем. С 2012 года компания не изменяла версию манифеста, и в настоящее время браузер Google поддерживает вторую версию (webRequest API). Новая третья версия (declarativeNetRequest API) может ограничить работу расширений, которые взаимодействуют с запросами Сети.

Об этом в  Chromium bug tracker написал разработчик uBlock Origin и uMatrix (первое расширение является блокировщиком рекламы для Chrome и Firefox, а второе фильтрует запросы). Он заявил, что новое обновление манифеста может нарушить работу многих расширений, фильтрующих контент.

Из его описания следует, что в новом манифесте Chrome будет поддерживать блокировщики с алгоритмом типа Adblock Plus, при этом все остальные блокировщики, которые работают по другому принципу, прекратят существование, и это касается как минимум uBlock Origin и uMatrix.

Конечно, большинство использует именно ABP, но подобные ограничения в дальнейшем могут коснуться и самого Adblock. Из плюсов обновления манифеста стоит отметить отсутствие необходимости ожидать, пока фильтрующие расширения отработают, что ускорит работу браузера в Сети.

А как относитесь к этому вы? Делитесь мнением в комментариях или Telegram-чате.

Источник

Теги
Новости по теме
Лонгриды для вас
Google Контакты
Как изменить фото профиля в Google Контактах на Android

При всем удобстве современных операционных систем некоторые вещи в них являются не очень логичными или понятными. Часто функции прячутся в каких-то глубоких слоях меню или лежат на поверхности, но совершенно никак не выделяются и не подчеркиваются. Поэтому у наших читателей возникает много вопросов, на самые частые из которых мы отвечаем в наших статьях. В этот раз поговорим о том, как изменить свое фото профиля в Google контактах, телефонной книге смартфона или аккаунте Google. Все эти действия делаются в пару кликов и процедура почти не отличается от смартфона к смартфону. Даже на старых версиях Android предложенные алгоритмы будут работать.

Читать далее
Google Photos
Почему я не буду оформлять платную подписку на Google Фото

С сегодняшнего дня, как и было обещано полгода назад, Google отключила безлимитное хранилище в «Google Фото. Теперь все фотографии, независимо от качества, будут расходовать память, которую «Google Фото» делит с Google Drive, Gmail и другими службами. Это всего лишь 15 ГБ. Объём откровенно небольшой, поэтому логично, что в ближайшее время плюс-минус всем пользователям сервиса придётся оформить платную подписку. К счастью, стоит она недорого – всего 139 рублей в месяц или 1390 рублей в год, если платить сразу. Но я решил, что подписка – это не мой выбор.

Читать далее
Chrome
Читы на динозаврика в Google Chrome: скорость и бессмертие

Думаю, все хотя бы раз играли в раннер Dino, который встроен в Google Chrome. Как правило, он включается, если подключение к интернету теряется, и тогда браузер сам предлагает игру, чтобы скоротать время, пока соединение не восстановится. Не знаю, как вы, а меня Dino сильно затягивает, так что даже когда интернет снова начинал работать, я ещё какое-то время продолжал бегать и очень расстраивался, когда врезался в препятствия и проигрывал. Думаю, среди вас тоже такие есть. А что, если я скажу вам, что можно немного помочь себе вводом специальных чит-кодов?

Читать далее
Новый комментарий