Для чего Apple пришла в Google Play?

Совсем недавно компания Apple дебютировала в магазине приложений Google Play. Не все пользователи магазина приняли компанию и ее приложения тепло, однако все мы прекрасно понимаем, что Apple не делает необдуманных шагов. И если Apple все-таки решила сделать что-то, работающее на платформе конкурентов, значит это как минимум является частью большого плана.

Для чего Apple пришла в Google Play? Фото.

Мэтью Панзарино из TechCrunch удалось побеседовать с вице-президентом Apple по интернет-сервисам Эдди Кью, который любезно ответил на вопрос, для чего же все-таки компания создала приложение Apple Music для Android. По его словам, Apple просто хочет дать каждому возможность слушать музыку.

iTunes можно назвать самым большим музыкальным магазином, а Apple Music позволяет вам брать их творения в прокат. Эдди Кью сказал, что для них честь представлять пользователям исполнителей, и они считают нужным донести их творения до максимального количества слушателей. Раз уж они вышли на этот рынок, им нужно идти до конца, а не ограничиваться лишь своей экосистемой.

Звучит неплохо, но мы также можем предположить, что появление сервисов от Apple в Google Play — это хитрый шаг, который поможет компании переманить новых клиентов. Появление iTunes для Windows позволило купить плеер iPod всем, и это был удачный ход. Вполне возможно, что многие пользователи Android, которые познакомятся ближе с сервисами от Apple, захотят со временем приобрести устройства компании.

На самом деле эта хитрость не нова, и магазин приложений для iOS наполнен сервисами компании Google, которые давно доступны каждому владельцу iPhone.

Теги
Лонгриды для вас
Почему смартфон HUAWEI — это такой же айфон, только на Android 12

Компанию Apple принято ругать по многим причинам. Ее критикуют за скудный комплект поставки смартфонов, закрытую экосистему, технологическое отставание и неоправданно высокую стоимость устройств. Замечания справедливые, но они не мешают Android-производителям копировать повадки Apple, ведь это приносит дополнительную выручку. Поэтому Samsung аналогичным образом урезает комплект поставки, а Xiaomi и вовсе выпускает вместо Xiaomi 16 флагман Xiaomi 17, чтобы его могли спутать с iPhone 17. Однако дальше всех ушла компания HUAWEI, чьи смартфоны стали такими же айфонами, но только на Android.

Читать далее
Как iPhone Air оказался провалом и триумфом Apple одновременно

Компания Apple пару месяцев назад представила революционно тонкий смартфон iPhone Air, который должен был заменить модель Plus в линейке. Несмотря на массовый интерес и медийный резонанс, продажи новинки оказались разочаровывающими. Популярность устройства стремительно падает, а производитель уже готовится к значительному сокращению производства.

Читать далее
Китайские производители уже во всю копируют Liquid Glass из iOS 26. Так ли она хороша

Индустрия мобильных технологий вновь демонстрирует классический сценарий – стоит Apple представить новое дизайнерское решение, как китайские производители тут же берутся за его копирование, чтобы выпустить что-то пусть кривое и косое, но похожее на Apple, до нее самой. На этот раз объектом внимания стал спорный дизайн iOS 26 в стиле Liquid Glass (жидкого стекла), который с момента анонса вызвал массу критики со стороны пользователей. Вот только Apple сможет убедить всех в правильности своей идеи, а остальные вряд ли.

Читать далее
Новости партнеров