Google Assistant упростит бронирование билетов через Chrome

Сегодня мало кого можно удивить бронированием билетов в кино или заказом пиццы через интернет. Достаточно зайти на сайт кинотеатра или пиццерии, добавить интересующий вас товар в корзину и оплатить его банковской картой. На удобно спроектированном сайте процесс занимает не больше нескольких минут, но иногда все элементы расположены настолько хаотично, что многие пользователи оставляют попытки разобраться и бросают оформление заказа, так не завершив его. Как раз для таких случаев Google придумала встроить в браузер ассистента, который поможет сделать этот процесс не в пример проще.

Google Assistant упростит бронирование билетов через Chrome. Google Chrome — теперь со встроенным Google Assistant. Фото.

Google Chrome — теперь со встроенным Google Assistant

Тем самым ассистентом станет технология Google Duplex, которая прежде была доступна владельцам смартфонов Google Pixel и могла самостоятельно обзванивать заведения и записывать пользователя на приемы или бронировать столики в ресторанах. Правда, по понятным причинам в Chrome появится урезанная версия, которая будет лишь ассистировать, делая процесс бронирования или покупки билетов удобнее.

Как работает ассистент в Chrome

Как работает ассистент в Chrome. Оформление билетов при помощи Google Assistant. Фото.

Оформление билетов при помощи Google Assistant

Пока Duplex работает только в США и только при заказе билетов в кино. Для этого Duplex будет выводить на экран собственное окно оформления заказа, состоящее из четырёх этапов, которое не содержит лишних элементов и позволяет воспользоваться автозаполнением данных. Таким образом удаётся сократить время на оформление, что особенно актуально при использовании мобильных устройств, для которых некоторые сайты могут быть даже не адаптированы.

Читайте также: Google откроет Chrome доступ к файлам на ваших устройствах и вашим смс

Интересно, что Google решила отказаться от использования названия Duplex и назвала функцию помощи при заказе просто “Покупкой с Google Assistant”. Видимо, привычный бренд должен привлечь пользователей к оформлению заказов при помощи ассистента, тогда как термин Duplex, скорее всего, мог просто их оттолкнуть из-за неочевидного предназначения. В конце концов, всегда приятнее обращаться к той функции, суть которой ты понимаешь, и знаешь, что ничем не рискуешь при её использовании.

Зачем нужен Google Assistant в Chrome

Идея сделать отдельное окно оформления заказа поверх сайта, на котором оформляется сам заказ, — это гениальная идея. Если на компьютере не так сложно зайти на сайт и купить билет или какой-то другой товар, то с мобильного устройства сделать это уже не так удобно. Конечно, почти всегда можно установить отдельное приложение, но, согласитесь, иногда так не хочется засорять устройство софтом на один раз. Поэтому использование Google Assistant в этом случае более чем оправданно.

Теги
Лонгриды для вас
Нейросеть Gemini теперь работает в России. Она вшита в Android и умеет все

В ночь с 15 на 16 августа нейросеть Gemini заработала в России. Если раньше ее приложение на Android, скорее, мешало, поскольку при запуске появлялось сообщение «Нет доступа», то теперь она функционирует в полном режиме, в корне меняя сам принцип взаимодействия с устройством. Рассказываем, что делает Gemini, а также даем инструкцию: как включить нейросеть на смартфоне и начать ею пользоваться.

Читать далее
Новые возможности ИИ Google позволяют убирать заборы и погружаться в происходящее

Наконец-то стала реальностью функция, которую Google обещал еще в 2017 году на конференции I/O — возможность автоматического удаления заборов с фотографий. Тогда компания продемонстрировала удаление сетчатого забора с изображения ребенка, играющего в бейсбол, что выглядело как настоящая магия. Спустя восемь лет эта технология стала доступной благодаря двум новым инструментам редактирования на базе искусственного интеллекта.

Читать далее
Вышло большое обновление нейросети Gemini от Google: пробуем новые функции на смартфоне уже сейчас

На протяжении двух последних лет Google активно развивает чат-бот с искусственным интеллектом Gemini, который постепенно вытесняет стандартного ассистента из наших Android-устройств. В марте этого года была представлена языковая модель Gemini 2.5, а 20 мая в рамках презентации для разработчиков Google I/O 2025 американская корпорация выпустила большое обновление своей нейросети, которое уже сейчас можно опробовать на смартфоне.

Читать далее
Новости партнеров