Google Assistant упростит бронирование билетов через Chrome

Сегодня мало кого можно удивить бронированием билетов в кино или заказом пиццы через интернет. Достаточно зайти на сайт кинотеатра или пиццерии, добавить интересующий вас товар в корзину и оплатить его банковской картой. На удобно спроектированном сайте процесс занимает не больше нескольких минут, но иногда все элементы расположены настолько хаотично, что многие пользователи оставляют попытки разобраться и бросают оформление заказа, так не завершив его. Как раз для таких случаев Google придумала встроить в браузер ассистента, который поможет сделать этот процесс не в пример проще.

Google Assistant упростит бронирование билетов через Chrome. Google Chrome — теперь со встроенным Google Assistant. Фото.

Google Chrome — теперь со встроенным Google Assistant

Тем самым ассистентом станет технология Google Duplex, которая прежде была доступна владельцам смартфонов Google Pixel и могла самостоятельно обзванивать заведения и записывать пользователя на приемы или бронировать столики в ресторанах. Правда, по понятным причинам в Chrome появится урезанная версия, которая будет лишь ассистировать, делая процесс бронирования или покупки билетов удобнее.

Как работает ассистент в Chrome

Как работает ассистент в Chrome. Оформление билетов при помощи Google Assistant. Фото.

Оформление билетов при помощи Google Assistant

Пока Duplex работает только в США и только при заказе билетов в кино. Для этого Duplex будет выводить на экран собственное окно оформления заказа, состоящее из четырёх этапов, которое не содержит лишних элементов и позволяет воспользоваться автозаполнением данных. Таким образом удаётся сократить время на оформление, что особенно актуально при использовании мобильных устройств, для которых некоторые сайты могут быть даже не адаптированы.

Читайте также: Google откроет Chrome доступ к файлам на ваших устройствах и вашим смс

Интересно, что Google решила отказаться от использования названия Duplex и назвала функцию помощи при заказе просто “Покупкой с Google Assistant”. Видимо, привычный бренд должен привлечь пользователей к оформлению заказов при помощи ассистента, тогда как термин Duplex, скорее всего, мог просто их оттолкнуть из-за неочевидного предназначения. В конце концов, всегда приятнее обращаться к той функции, суть которой ты понимаешь, и знаешь, что ничем не рискуешь при её использовании.

Зачем нужен Google Assistant в Chrome

Идея сделать отдельное окно оформления заказа поверх сайта, на котором оформляется сам заказ, — это гениальная идея. Если на компьютере не так сложно зайти на сайт и купить билет или какой-то другой товар, то с мобильного устройства сделать это уже не так удобно. Конечно, почти всегда можно установить отдельное приложение, но, согласитесь, иногда так не хочется засорять устройство софтом на один раз. Поэтому использование Google Assistant в этом случае более чем оправданно.

Теги
Лонгриды для вас
Каких функций безопасности не хватает Google Maps прямо сейчас

Многие из нас пользуются навигацией Google Maps ежедневно — это удобный способ строить маршруты по городу и на дальние расстояния, узнавать о пробках и выбирать альтернативные дороги. Особенно в путешествия, где не очень хорошо работает Яндекс. Однако всё больше пользователей сталкиваются с тем, что приложение иногда предлагает маршрут через небезопасные, криминальные районы, руководствуясь только кратчайшим расстоянием или скоростью движения на дорогах. Я сам так оказался в одном не самом приятном районе, когда гулял по Валенсии.

Читать далее
Браво, Google! Появление этой функции в Pixel все ждали очень давно

Владельцы смартфонов Pixel уже давно ждали простую, но крайне полезную функцию — возможность регулировать яркость фонарика прямо из быстрых настроек. Несмотря на то, что этот инструмент давно есть у Samsung и Apple, пользователям Pixel долгое время приходилось пользоваться сторонними приложениями для контроля яркости вспышки. С выходом следующего квартального обновления Android 16 ситуация наконец изменится к лучшему.

Читать далее
Вот что должно поменяться в YouTube, чтобы им было приятнее пользоваться

За годы существования алгоритм рекомендаций YouTube стал довольно сложным. Я замечаю, что он очень хорошо экстраполирует мои вкусы на основе истории просмотров, постоянно соблазняя меня потреблять больше видео. Например, когда я захожу залить новое видео, я замечаю, что застреваю на минимум на несколько минут, ловля себя на мысли, что я смотрю то, что мне предложили. В итоге, посмотрев что-то одно, я получаю наводнение своей ленты подобным материалов. Это хорошо… Или нет?

Читать далее
Новости партнеров