Google хочет, чтобы в магазинах можно было расплатиться собственным именем

Когда в прошлом году была представлена Apple Pay, многие справедливо отмечали, что Google Wallet уже давно умеет совершать платежи с помощью NFC. Но в наше время мало делать будущее, его еще и надо уметь продавать. Поэтому приходится признать, что технологии мобильных платежей набирают обороты только теперь, после презентации Apple, и, кажется, становятся идеей фикс для каждого производителя смартфона. В частности, вслед за компанией Тима Кука собственную систему для китайского рынка показала Meizu, затем появились слухи и о готовящейся подобной технологии в недрах Samsung, а теперь, похоже, и сама Google собирается наверстать некогда упущенное.

Google хочет, чтобы в магазинах можно было расплатиться собственным именем. Фото.

Как сообщает The Information, прошлой осенью Google начала тестировать свой новый сервис под названием Plaso, который для осуществления платежей будет использовать инициалы пользователей.

Согласно этой информации, Plaso представляет собой приложение для Android-смартфона, имеющее, по всей видимости, клиентскую и серверную части. Словом, работает всё следующим образом: когда пользователь, на смартфоне которого установлено приложение Plaso и включен Bluetooth, заходит в магазин, кассовый аппарат которого оборудован поддержкой системы, продавец видит на экране его инициалы. Таким образом, решив приобрести тот или иной товар, покупателю надо только назвать кассиру свои инициалы.

В настоящий момент Plaso якобы тестируется сотрудниками Google, а в конечном счете может быть интегрирована в Google Wallet.

В первую очередь такая система вызывает массу вопросов к обеспечению безопасности платежей. Исходя из доступной нам информации, получается, что пользователю не нужно вообще доставать смартфон из кармана – никаких скольжений пальцем по экрану, сканирований отпечатков пальцев или паролей. И, с одной стороны, это было бы действительно очень удобно, но с другой — это не звучит как нечто надежное и вызывающее доверие. Непонятно также, что будет, если у посетителей магазинов инициалы совпадают.

Кроме того, как отмечает PCWorld, чтобы конкурировать с Apple Pay, нужно представить нечто такое, поддержку чего продавцы захотят рекламировать вместе с товаром, который они продают. Именно это, к слову, и происходит сейчас с «яблочной» системой мобильных платежей. Так что трудности в обеспечении безопасности технологии дополняются еще и необходимостью её успешно презентовать.

Теги
Лонгриды для вас
Первая Tesla доехала до покупателя своим ходом. Новые возможности автопилота

Беспилотные технологии Tesla достигли нового этапа развития. Про системы продвинутого автопилота мы уже слышали, а теперь компания впервые осуществила доставку серийного электромобиля покупателю без участия водителя или сопровождающих транспортных средств. Этот эксперимент проводился в Остине, где Tesla уже тестирует технологии автономного вождения в рамках сервиса роботакси.

Читать далее
Как искусственный интеллект меняет рекламную индустрию

Современный рекламный бизнес переживает настоящую революцию благодаря искусственному интеллекту, что вызывает серьёзное беспокойство инвесторов по всему миру. По сообщениям ведущих мировых изданий и представителей индустрии, внедрение генеративных нейросетей и новых цифровых алгоритмов ставит под угрозу привычное устройство отрасли. А ведь ведь такие системы, по сути, только появились и только начинают развиваться. Поэтому нас действительно ждут большие перемены, которые могут понравиться не всем.

Читать далее
Как писать промпты для ChatGPT: на каком языке лучше обращаться к нейросети

Недавно мы заметили: если задать ChatGPT вопрос на английском языке, ответ получается чуть точнее, чем при формулировке на русском. Из-за этого возникает дилемма, что лучше: писать промпты на английском и потом просить перевод, или сразу формулировать на родном языке? Решили разобраться в этом вопросе и понять, как получить максимально точный и при этом естественный ответ ChatGPT на русском языке.

Читать далее
Новости партнеров