Google намекнула на неприятное обновление Google Assistant

Основное предназначение Google Assistant, призванного отвечать на вопросы пользователей и помогать им в выполнении ежедневных задач, не позволяет монетизировать его. В этом Филипп Шиндлер, старший вице-президент Google по продажам, признался журналистам в ходе пресс-конференции, прошедшей на прошлой неделе. По его словам, то, на что сегодня способен Google Assistant, — это потрясающе. Но, к сожалению, труд создателей голосового помощника остается практически неоплаченным. И это надо менять.

Google намекнула на неприятное обновление Google Assistant. Фото.

Наиболее вероятным способом монетизации Google Assistant, по мнению Шиндлера, может стать реклама. Но Google не планирует нарушать интерфейс приложения рекламными баннерами как это делает, например, Xiaomi со своей прошивкой MIUI. Вместо этого помощника могут обучить нативному продвижению товаров и услуг, которые будут соответствовать интересам самих пользователей, появляясь в их выдаче только по соответствующему запросу.

Рекомендации Google Assistant

Например, если пользователь попросит Google Assistant порекомендовать ему заведения общественного питания, которые стоит посетить, в их числе он может увидеть не только те, которые расположены ближе всего, но и те, чье продвижение было оплачено их владельцами. Это позволит монетизировать голосового помощника и при этом не оказать негативного влияния на впечатления пользователей о его работе.

В целом желание Google начать зарабатывать на Google Assistant вполне очевидно. Компания вкладывает колоссальные средства в его разработку, но не получает в ответ практически ничего. Главное при этом, чтобы Google соблюдала требования, которые регуляторы предъявляют к рекламным площадкам, обязывая их помечать продвигаемый контент, а не заниматься тем, что на профессиональном сленге называется «джинсой».

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы не пропустить все самое интересное.

Теги
Лонгриды для вас
Новые возможности ИИ Google позволяют убирать заборы и погружаться в происходящее

Наконец-то стала реальностью функция, которую Google обещал еще в 2017 году на конференции I/O — возможность автоматического удаления заборов с фотографий. Тогда компания продемонстрировала удаление сетчатого забора с изображения ребенка, играющего в бейсбол, что выглядело как настоящая магия. Спустя восемь лет эта технология стала доступной благодаря двум новым инструментам редактирования на базе искусственного интеллекта.

Читать далее
Смотрите, как Google изменила дизайн Android. Теперь все приложения выглядят иначе

Одним из главных нововведений Android 16 стал дизайн Material 3 Expressive — выразительный стиль оформления интерфейса, ориентированный на молодую аудиторию в возрасте 18-24 лет. Разработчики планируют освежить внешний вид ОС только осенью 2025 года, но некоторые изменения начинают проявляться уже сейчас. Постепенно выходят обновления приложений Google, адаптированные под новый дизайн-код. Причем оценить их могут даже пользователи предыдущих версий операционной системы.

Читать далее
Чем отличаются новые One UI 7, Android 16 и iOS 26. Какая операционка лучше для смартфона в 2025

С официальным выходом Android 16, анонсом iOS 26 и постепенным распространением One UI 7 на большинстве устройств Samsung этой весной, теперь мы знаем, какими будут основные операционные системы для смартфонов в 2025 году. Технически Samsung должна скоро выпустить One UI 8, но серьезных визуальных и функциональных изменений по сравнению с One UI 7 не будет. Таким образом, мы сделали сравнение One UI 7, Android 16 и iOS 26 с точки зрения внешнего вида и самых главных функций.

Читать далее
Новости партнеров