Google намекнула на неприятное обновление Google Assistant

Основное предназначение Google Assistant, призванного отвечать на вопросы пользователей и помогать им в выполнении ежедневных задач, не позволяет монетизировать его. В этом Филипп Шиндлер, старший вице-президент Google по продажам, признался журналистам в ходе пресс-конференции, прошедшей на прошлой неделе. По его словам, то, на что сегодня способен Google Assistant, — это потрясающе. Но, к сожалению, труд создателей голосового помощника остается практически неоплаченным. И это надо менять.

Google намекнула на неприятное обновление Google Assistant. Фото.

Наиболее вероятным способом монетизации Google Assistant, по мнению Шиндлера, может стать реклама. Но Google не планирует нарушать интерфейс приложения рекламными баннерами как это делает, например, Xiaomi со своей прошивкой MIUI. Вместо этого помощника могут обучить нативному продвижению товаров и услуг, которые будут соответствовать интересам самих пользователей, появляясь в их выдаче только по соответствующему запросу.

Рекомендации Google Assistant

Например, если пользователь попросит Google Assistant порекомендовать ему заведения общественного питания, которые стоит посетить, в их числе он может увидеть не только те, которые расположены ближе всего, но и те, чье продвижение было оплачено их владельцами. Это позволит монетизировать голосового помощника и при этом не оказать негативного влияния на впечатления пользователей о его работе.

В целом желание Google начать зарабатывать на Google Assistant вполне очевидно. Компания вкладывает колоссальные средства в его разработку, но не получает в ответ практически ничего. Главное при этом, чтобы Google соблюдала требования, которые регуляторы предъявляют к рекламным площадкам, обязывая их помечать продвигаемый контент, а не заниматься тем, что на профессиональном сленге называется «джинсой».

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы не пропустить все самое интересное.

Теги
Лонгриды для вас
Xiaomi выпустила глобальную версию HyperOS 3. Кто и когда получит обновление в России

На презентации Xiaomi 15T были показаны не только смартфоны, но и новая версия оболочки HyperOS 3 для глобального рынка. И, хотя апдейт представили в Китае еще месяц назад, именно глобалка интересует нас в первую очередь, ведь на ней работают устройства в России и других регионах за пределами КНР. В Мюнхене Xiaomi рассказала о функциях HyperOS 3, а еще показала дорожную карту выхода обновления.

Читать далее
OnePlus обновляет смартфоны до OxygenOS 16. Что появилось в прошивке, и кто получит обновление

Компания OnePlus, чьи смартфоны совсем недавно официально появились на российском рынке, анонсировала обновление OxygenOS 16 — фирменной оболочки, построенной на базе Android 16. Ее получат не только свежие устройства бренда, но и другие модели. Мы собрали всю информацию о нововведениях OxygenOS 16, а также составили список смартфонов, которые получат апдейт, чтобы вы могли подготовиться к обновлению.

Читать далее
Почему камера Pixel 9 снимает так плохо, а Google ничего с этим не делает

Пользователи камер смартфонов привыкли считать серию Google Pixel эталоном мобильной фотографии. Реалистичные цвета, точная передача тона кожи, мгновенная обработка и узнаваемый «почерк» снимков сделали эти устройства любимцами тех, кто ищет естественные кадры без лишней постобработки. Но с выходом Google Pixel 9 эта репутация пошатнулась. Вместо привычных сочных изображений смартфон стал выдавать безжизненные, холодные фото, на которые многим просто неприятно смотреть.

Читать далее
Новости партнеров