Google намекнула на неприятное обновление Google Assistant

Основное предназначение Google Assistant, призванного отвечать на вопросы пользователей и помогать им в выполнении ежедневных задач, не позволяет монетизировать его. В этом Филипп Шиндлер, старший вице-президент Google по продажам, признался журналистам в ходе пресс-конференции, прошедшей на прошлой неделе. По его словам, то, на что сегодня способен Google Assistant, — это потрясающе. Но, к сожалению, труд создателей голосового помощника остается практически неоплаченным. И это надо менять.

Наиболее вероятным способом монетизации Google Assistant, по мнению Шиндлера, может стать реклама. Но Google не планирует нарушать интерфейс приложения рекламными баннерами как это делает, например, Xiaomi со своей прошивкой MIUI. Вместо этого помощника могут обучить нативному продвижению товаров и услуг, которые будут соответствовать интересам самих пользователей, появляясь в их выдаче только по соответствующему запросу.

Рекомендации Google Assistant

Например, если пользователь попросит Google Assistant порекомендовать ему заведения общественного питания, которые стоит посетить, в их числе он может увидеть не только те, которые расположены ближе всего, но и те, чье продвижение было оплачено их владельцами. Это позволит монетизировать голосового помощника и при этом не оказать негативного влияния на впечатления пользователей о его работе.

В целом желание Google начать зарабатывать на Google Assistant вполне очевидно. Компания вкладывает колоссальные средства в его разработку, но не получает в ответ практически ничего. Главное при этом, чтобы Google соблюдала требования, которые регуляторы предъявляют к рекламным площадкам, обязывая их помечать продвигаемый контент, а не заниматься тем, что на профессиональном сленге называется «джинсой».

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы не пропустить все самое интересное.

Теги
Читайте также
Какие устройства получат Android 11

Несмотря на то что Google уже дважды отложила запуск бета-версии Android 11, очевидно, что релиз обновления всё-таки состоится, пусть и с небольшой задержкой. Скорее всего, выход финальной сборки обновления пройдёт со смещением примерно в месяц, а то и два. В результате, если обычно Google выпускала новые версии Android в начале октября, то в этом году апдейт стоит ждать не раньше ноября. Впрочем, даже тогда чуда не произойдёт, потому что по умолчанию обновиться в первый день релиза смогут только владельцы аппаратов Google Pixel, тогда как всем остальным обновление будет доступно несколько позже. А кто входит в список всех остальных?

Читать далее
Как протесты в США влияют на IT компании и должны ли они вмешиваться

Порой кажется, что этот год уже ничем не сможет нас удивить после появлений нового коронавируса, обрушения цен на нефть, проблем в мировой экономике и многих других более мелких неприятностей. Сейчас в США набирает обороты большой скандал, который, как это часто бывает, возник из-за конфликта с полицией. Пока усмирить толпу не получается, и в то время, как правительство думает, пора ли вводить в города армию, крупные компании из Силиконовой долины меняют свою политику в отношении продуктов и периодически вмешиваются в этот конфликт. Вот только должны ли они это делать? Ведь, даже если они хотят сделать как лучше, может стать только хуже. В итоге, пострадают все, включая нас с вами.

Читать далее
Зачем нужны обновления Android

Обновления – это не то, чего у пользователей Android бывает в избытке. Несмотря на то что в последнее время производители смартфонов стали уделять больше внимания программной поддержке, многие продолжают пренебрегать обновлениями. Сами апдейт-диссиденты объясняют это по-разному. Одни боятся испортить исправно работающий аппарат проблемным апдейтом, другие считают, что обновления замедляют смартфоны, а третьи, как я в своё время, просто считают, что пусть в этом мероприятии нет вреда, но и пользы никакой тоже нет. А как на самом деле?

Читать далее

5 комментариев Оставить свой

  1. Shk_

    Но Google не планирует нарушать интерфейс приложения рекламными баннерами как это делает, например, Xiaomi со своей прошивкой MIUI или Apple со своей ios.
    Пишите уже всю инфу, чего стесняться?

    • amplifier

      Эпл по крайней мере не рекламирует третьесортные игры неизвестных разработчиков

  2. Sergio Barbery

    Не страшно, все равно он бесполезный что с рекламой, что без.

    • Karumo

      Согласен, ещё и включается сам по себе не известно от чего, проще его вообще выключить.

  3. Limurian

    Уж лучше тогда Алису задефолтить

Новый комментарий