Google намекнула на неприятное обновление Google Assistant

Основное предназначение Google Assistant, призванного отвечать на вопросы пользователей и помогать им в выполнении ежедневных задач, не позволяет монетизировать его. В этом Филипп Шиндлер, старший вице-президент Google по продажам, признался журналистам в ходе пресс-конференции, прошедшей на прошлой неделе. По его словам, то, на что сегодня способен Google Assistant, — это потрясающе. Но, к сожалению, труд создателей голосового помощника остается практически неоплаченным. И это надо менять.

Наиболее вероятным способом монетизации Google Assistant, по мнению Шиндлера, может стать реклама. Но Google не планирует нарушать интерфейс приложения рекламными баннерами как это делает, например, Xiaomi со своей прошивкой MIUI. Вместо этого помощника могут обучить нативному продвижению товаров и услуг, которые будут соответствовать интересам самих пользователей, появляясь в их выдаче только по соответствующему запросу.

Рекомендации Google Assistant

Например, если пользователь попросит Google Assistant порекомендовать ему заведения общественного питания, которые стоит посетить, в их числе он может увидеть не только те, которые расположены ближе всего, но и те, чье продвижение было оплачено их владельцами. Это позволит монетизировать голосового помощника и при этом не оказать негативного влияния на впечатления пользователей о его работе.

В целом желание Google начать зарабатывать на Google Assistant вполне очевидно. Компания вкладывает колоссальные средства в его разработку, но не получает в ответ практически ничего. Главное при этом, чтобы Google соблюдала требования, которые регуляторы предъявляют к рекламным площадкам, обязывая их помечать продвигаемый контент, а не заниматься тем, что на профессиональном сленге называется «джинсой».

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы не пропустить все самое интересное.

Теги
Лонгриды для вас
Ваш почтовый ящик находится в списке. Что это такое и как себя вести

Думаю, вы уже обратили внимание, что в последние несколько лет спама, который засорял электронную почту, стало кратно меньше. Сказалась эффективная работа алгоритмов почтовых сервисов, которые определяют адреса, занимающиеся рассылками, анализируют их содержимое и блокируют ещё до того, как они вообще что-нибудь отправят. Тем не менее, время от времени подобного рода письма всё-таки проскальзывают и из-за того, что многие пользователи совсем отвыкли от спам-рассылок, ведутся на их содержимое и подвергают себя и свои данные опасности. За примерами далеко ходить не надо.

Читать далее
Как на андроид смотреть динозавров в 3д в гугле

Тренды – штука хоть и увлекающая, но всё-таки проходящая. Казалось бы, только вчера все дружно искали, как смотреть тигра в 3д, а сегодня об этом уже никто не вспоминает. Даже увеличение количества доступных виртуальных моделей животных ничего принципиально не изменило. Просто тренд прошёл и перестал вызывать интерес у пользователей. Однако немногие знают, что Google постоянно совершенствует свой трёхмерный зоопарк, и, например, недавно добавила возможность смотреть динозавров в 3д. Рассказываем, как это сделать на Android.

Читать далее
Что будет, если Huawei не сможет выпускать свой процессор

Что должен делать производитель смартфонов, если у него не будет возможности устанавливать в свои смартфоны процессоры? Это только так кажется, что процессор является чем-то, что легко купить или установить, но, как показывает практика, дела с этим могут обстоять намного сложнее. Например, Huawei, которую не смогли ”задушить” запретом на работу с Android, сейчас добивают запретом на разработку собственных процессоров. При этом формулировка очень витиеватая. Конечно, компания не останется без процессора полностью, но высокопроизводительных чипов, какие у нее были раньше, она может лишиться. Что дальше? Белый флаг и поражение?

Читать далее

5 комментариев Оставить свой

  1. Shk_

    Но Google не планирует нарушать интерфейс приложения рекламными баннерами как это делает, например, Xiaomi со своей прошивкой MIUI или Apple со своей ios.
    Пишите уже всю инфу, чего стесняться?

    • amplifier

      Эпл по крайней мере не рекламирует третьесортные игры неизвестных разработчиков

  2. Sergio Barbery

    Не страшно, все равно он бесполезный что с рекламой, что без.

    • Karumo

      Согласен, ещё и включается сам по себе не известно от чего, проще его вообще выключить.

  3. Limurian

    Уж лучше тогда Алису задефолтить

Новый комментарий