Google намекнула на неприятное обновление Google Assistant

Основное предназначение Google Assistant, призванного отвечать на вопросы пользователей и помогать им в выполнении ежедневных задач, не позволяет монетизировать его. В этом Филипп Шиндлер, старший вице-президент Google по продажам, признался журналистам в ходе пресс-конференции, прошедшей на прошлой неделе. По его словам, то, на что сегодня способен Google Assistant, — это потрясающе. Но, к сожалению, труд создателей голосового помощника остается практически неоплаченным. И это надо менять.

Google намекнула на неприятное обновление Google Assistant. Фото.

Наиболее вероятным способом монетизации Google Assistant, по мнению Шиндлера, может стать реклама. Но Google не планирует нарушать интерфейс приложения рекламными баннерами как это делает, например, Xiaomi со своей прошивкой MIUI. Вместо этого помощника могут обучить нативному продвижению товаров и услуг, которые будут соответствовать интересам самих пользователей, появляясь в их выдаче только по соответствующему запросу.

Рекомендации Google Assistant

Например, если пользователь попросит Google Assistant порекомендовать ему заведения общественного питания, которые стоит посетить, в их числе он может увидеть не только те, которые расположены ближе всего, но и те, чье продвижение было оплачено их владельцами. Это позволит монетизировать голосового помощника и при этом не оказать негативного влияния на впечатления пользователей о его работе.

В целом желание Google начать зарабатывать на Google Assistant вполне очевидно. Компания вкладывает колоссальные средства в его разработку, но не получает в ответ практически ничего. Главное при этом, чтобы Google соблюдала требования, которые регуляторы предъявляют к рекламным площадкам, обязывая их помечать продвигаемый контент, а не заниматься тем, что на профессиональном сленге называется «джинсой».

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы не пропустить все самое интересное.

Теги
Лонгриды для вас
Как Apple обрушила свои акции одним заявлением. Google тоже зацепило

Акции технологических гигантов Alphabet и Apple резко упали после того, как руководитель отдела сервисов Apple Эдди Кью сделал громкое заявление о будущем поисковых систем. По его словам, службы поиска с искусственным интеллектом в конечном итоге заменят традиционные поисковые системы вроде Google. Это высказывание, прозвучавшее в федеральном суде в Вашингтоне, привело к серьезным последствиям на фондовом рынке.

Читать далее
Что изменилось в Wear OS 6 и какие смарт-часы получат обновление

На презентации Android 16, состоявшейся вечером 13 мая, была показана не только операционная система смартфонов, но и ее аналог для умных часов — Wear OS 6. Это Android на минималках, которым обзаведутся десятки моделей, и среди них, возможно, есть ваш носимый аксессуар. Сегодня расскажем о нововведениях Wear OS 6, а также о том, какие часы и когда получат апдейт операционной системы.

Читать далее
5 главных фишек обновления HyperOS 3 на Xiaomi

Несмотря на то, что оболочка HyperOS 3 до сих пор не представлена на глобальном рынке, ею уже активно пользуются жители Китая. Там она стала доступна еще в августе, и с тех пор у владельцев Xiaomi накопилось много впечатлений. Они говорят как достоинствах, так и о недостатках прошивки. Но мы решили собрать главные нововведения HyperOS 3, чтобы понять, к чему готовиться нам — пользователям глобальных версий Xiaomi.

Читать далее
Новости партнеров