Google намекнула на неприятное обновление Google Assistant

Основное предназначение Google Assistant, призванного отвечать на вопросы пользователей и помогать им в выполнении ежедневных задач, не позволяет монетизировать его. В этом Филипп Шиндлер, старший вице-президент Google по продажам, признался журналистам в ходе пресс-конференции, прошедшей на прошлой неделе. По его словам, то, на что сегодня способен Google Assistant, — это потрясающе. Но, к сожалению, труд создателей голосового помощника остается практически неоплаченным. И это надо менять.

Google намекнула на неприятное обновление Google Assistant. Фото.

Наиболее вероятным способом монетизации Google Assistant, по мнению Шиндлера, может стать реклама. Но Google не планирует нарушать интерфейс приложения рекламными баннерами как это делает, например, Xiaomi со своей прошивкой MIUI. Вместо этого помощника могут обучить нативному продвижению товаров и услуг, которые будут соответствовать интересам самих пользователей, появляясь в их выдаче только по соответствующему запросу.

Рекомендации Google Assistant

Например, если пользователь попросит Google Assistant порекомендовать ему заведения общественного питания, которые стоит посетить, в их числе он может увидеть не только те, которые расположены ближе всего, но и те, чье продвижение было оплачено их владельцами. Это позволит монетизировать голосового помощника и при этом не оказать негативного влияния на впечатления пользователей о его работе.

В целом желание Google начать зарабатывать на Google Assistant вполне очевидно. Компания вкладывает колоссальные средства в его разработку, но не получает в ответ практически ничего. Главное при этом, чтобы Google соблюдала требования, которые регуляторы предъявляют к рекламным площадкам, обязывая их помечать продвигаемый контент, а не заниматься тем, что на профессиональном сленге называется «джинсой».

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы не пропустить все самое интересное.

Теги
Лонгриды для вас
Android 16
Как изменится Android 16 и когда ждать релиз обновления

Вот уже больше десяти лет новые версии Android стабильно появляются в конце лета или начале осени. Их запуск происходил так же стабильно, как смена времен года: сначала выходила версия для разработчиков, потом общедоступная бета и затем — релиз. Разработчики, производители смартфонов и обычные пользователи давно подстроились под этот цикл и не ждали никаких сюрпризов. Но в мире технологий нет ничего постоянного. Потому что теперь Google решила перевернуть привычный уклад в жизненном цикле обновлений Android, изменив график их выхода. А вот когда это произойдет и, самое главное, почему так рано — сейчас выясним.

Читать далее
Как Google сэкономила на производстве Pixel 9a и чем он хуже Pixel 9

Несколько дней назад Google наконец анонсировала долгожданный смартфон Pixel 9a, который привносит множество функций флагманского Pixel 9 в устройство более доступной ценовой категории. Однако, как и следовало ожидать, для достижения более привлекательной цены компании пришлось пойти на определенные компромиссы в некоторых аспектах устройства. Вот пример того, как производители экономят на более доступных моделях. Вам решать важно это или нет, но мы в очередной раз получили доказательство того, что понятия ”такой же как, но в два раза дешевле” не существует.

Читать далее
Ждете MagSafe в Pixel 10? Ждите дальше. Но чудеса иногда случаются

С каждым новым поколением смартфонов ожидания пользователей растут — особенно, когда речь заходит о современных технологиях зарядки. После появления сообщений о том, что серия Pixel 10 получит аксессуары «Pixelsnap» с поддержкой стандарта Qi2 и магнитным креплением, многие надеялись, что наконец-то Android-смартфоны получат настоящую альтернативу MagSafe от Apple. Но последние новости охладили этот энтузиазм.

Читать далее
Новости партнеров