Google обязала разработчиков указывать шансы на получение кейсов в играх

Сейчас так называемые кейсы или лутбоксы являются основной частью игровой индустрии. По сути, во многих играх, в которые вы играете, вы платите реальные деньги или игровую валюту за какую-то вещь, последующее открытие которой, уже после оплаты, станет для вас сюрпризом, так как выбирается она случайно. Причем шансы получить что-то крутое всегда очень низкие, не говоря уже о какой-то действительно ценной вещи. Чтобы помочь геймерам в этой несправедливой лотерее, Google начала требовать от разработчиков обнародовать фактические шансы на выигрыш чего-то достойного внутри их игр.

Как Google собирается бороться с обманом в Google Play

Считается, что лотерея с кейсами в основном направлена на детскую аудиторию. В связи с этим и некоторыми другими неподобающими вещами в Google Play компания сейчас активно вводит новые политики и правила для своего магазина приложений. О некоторых из них мы уже сообщали в отдельном материале. Что касается кейсов, сама компания описывает это следующим образом:

В приложениях, предоставляющих механизмы получения случайных виртуальных предметов за счет их покупки (то есть «лутбоксов»), должны четко указываться шансы на получение этих предметов до самой покупки.

К счастью, многие крупные игры уже опередили своих коллег по магазину и немного раскрыли эту информацию в своих играх. Например, «Star Wars: Галактика героев» добавила опцию с указанием вероятности выпадения предметов в кейсах в августе прошлого года. То же самое касается и недавно выпущенной игры «Godzilla Defense Force», в которых указывается, что шансы получить карту с 5 звездами в определенных колодах составляют 4%. В других колодах это всего 1%.

Почему все так резко начали обращать внимание на лутбоксы

Заблаговременное раскрытие этой информации, вероятно, связано с различными судебными процессами и законодательными актами, которые все чаще появляются во всем мире. Платные рандомизированные кейсы — в отличие от предметов, заработанных в обычном игровом процессе — приковывали к себе внимание специальных регулирующих органов в течение последних нескольких лет.

Бельгия, например, недавно определила лутбоксы как форму азартных игр, принуждая некоторых разработчиков либо прекратить предлагать их в своих играх, либо вывести игры с бельгийского рынка. Китай начал требовать от игровых компаний раскрывать шансы на получение ценных предметов в 2017 году, а новый законопроект США запретил продажу лутбоксов несовершеннолетним.

Да, почти всякий раз, если вы поинтересуетесь этим, шансы на удачу будут очень низкими, но, по крайней мере, вы точно будете знать, насколько они плохие. Новые правила должны быть соблюдены разработчиками приложений до 1 сентября 2019 года.

Делитесь своим мнением в комментариях под этим материалом и в нашем Telegram-чате.

Теги
Лонгриды для вас
Chrome
Google позволит отключать синхронизацию в Chrome

Синхронизация в Chrome – это великая вещь. Именно благодаря ей мобильная и настольная версии браузера могут работать как единый инструмент, коим они, по сути, и являются. Благодаря синхронизации все наши логины и пароли, платёжные карты, адреса доставки и многое-многое другое доступны как на десктопе, так и в смартфоне. Не представляю, как бы я жил, если бы мне пришлось сохранять данные авторизации, пластиковых карт и остальные личные данные хотя бы по два раза. Но есть у синхронизации как минимум один недостаток, который разработчики Google – вот же зайки – пообещали устранить.

Читать далее
Может ли Spotify воспроизводить музыку из памяти смартфона

На каждое приложение всегда найдется масса любителей, но чаще всего не лишены они и недостатков. Это в очередной раз доказывает Spotify. Долгое время пользователи не знали, как воспроизводить в приложении треки собственной медиатеки, которые не относятся к самому приложению. Теперь многое может измениться и разработчики готовят кое-что новенькое для фанатов этого сервиса. Если то, что было обнаружено, является правдой, то мы скоро забудем, что такое синхронизация музыки, и будем пользоваться намного более универсальным приложением. На ум приходят две фазы: ”Давно пора было” и ”Лучше поздно, чем никогда”.

Читать далее
Сервисы Google
Как вернуть старые иконки приложениям Google на Android

Привычка свыше нам дана, замена счастию она. Так, кажется, говорил Наше всё, и был чертовски прав. Жаль, что Google отказалась это понимать и в погоне за трендами заменила всем привычные логотипы своих сервисов на хоть и более современные, но совершенно бездушные. Возможно, старые иконки действительно были старыми, но в этом и заключалась их прелесть. Ведь вы же не можете себе представить ситуацию, в которой Аэрофлот меняет своё лого на что-то более современное, не так ли? В случае с Google всё должно было быть именно так. Но не срослось. Что ж, исправляем ошибки поискового гиганта сами.

Читать далее
Новый комментарий